Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[22-07-2019]

Как с помощью современных приборов можно проверить краску на автомобиле



Некоторые продавцы идут на хитрость и стараются продать под видом новой машины битую.
Главная опасность для покупателя, состоит в том, что будущий автомобиль может быть участником ДТП. Но существует один отличный способ, который поможет проверить состояние автомобиля с большей точностью. Речь в первую очередь идет о лакокрасочном покрытии, которое считается важным фактором, а предложенный способ, способен выкрыть недобросовестного продавца. По материалам сайта Car4you - автоэксперт в Киеве.

На что указывает толщина лакокрасочного покрытия

Если толщина краски в некоторых местах на автомобиле больше, чем везде, то это явный показатель того, что кузов автомобиля подвергался покраске или даже починке после какого – нибудь ЧП. Любой профессионал по толщине сможет без проблем догадаться, что автомобиль был в ДТП, а возможно, таким образом, владелец старается скрыть от покупателя неисправности машины, такой вариант тоже возможен.

Рассмотрим, в каких случаях повторно красят автомобиль:

  1. Иногда проводиться косметический ремонт, а покраска осуществляется для того, чтобы скрыть царапины, небольшие повреждения, а они в свою очередь влияют на внутренние детали авто.
  2. Единственным способом скрыть повреждения автомобиля после аварии, также считается его покраска.

Важно учитывать, что подкрашенным может оказаться не только автомобиль, который пережил много время, а и совсем новая машина. Если человек не разбирается в этом, то определить на глаз все дефекты кузова у него вряд ли получится. Как правило, ремонт, связанный с покраской совершают настоящие мастера своего дела. Но не надо преждевременно расстраиваться, потому что в таком случае применяется прибор, который называется толщиномер. Он определяет, какой толщины краска и показывает состояние автомобиля.

Существуют варианты, когда авто после ремонта все же покупать можно, но только в том случае, если подкрашен бампер или крыло, но даже это может сыграть свою роль, и владелец уступит при продаже машины небольшую сумму денег.

Если авто было в аварии, то его покупать не стоит. Даже, если стоимость намного ниже, чем вы рассчитывали, то помните, что на ремонт и восстановление уйдет денег больше. Стоит ли говорить, что в такой машине нарушена геометрия, а это значит, что ее будет заносить в сторону. Также на таком транспорте ездить опасно, кузов может развалиться во время движения.

Настоящий специалист, приобретая автомобиль, сможет определить, по какой причине производилась покраска, дополнительно у владельца можно запросить идентификационный номер и узнать историю через инспекцию. Столичную машину можно проверить по сервису «Автокод». Бывает так, что продавец отказывается предъявлять идентификационный номер, это должно заставит покупателя задуматься, скорее всего, здесь присутствует попытка обмана.

В чем суть толщиномера

Толщиномер – прибор, который предназначается для определения толщины лакокрасочного покрытия. Сам по себе прибор, похож на небольшую коробочку. Но, несмотря на это, у прибора имеются свои разновидности. Есть группа устройств, которые нормально могут работать при нулевой температуре и ниже, а есть такие, которые сразу же выйдут из строя. Важно помнить, что некоторые приборы могут измерить детали из алюминия, а есть такие, которые содействуют только с другими поверхностями.

Самыми лучшими являются именно профессиональные толщиномеры. Приобретать такой прибор есть необходимость, только тогда, когда транспортное средство приходиться менять часто, потому, что стоимость устройства составляет около 3500грн. На сегодняшний день есть такая услуга, как аренда прибора, в сутки может обойтись это в 150-200грн.

Показатели прибора

Использовать устройства легко, берется изделие, которое прошло калибровку и прикладывается к поверхности детали, которую есть желание проверить. Важно прикладывать устройство под прямым углом. Прибор практически сразу покажет толщину краски в микрометрах, а это 1 мкм – 1 тысячная мм. Чем толщина краски больше, тем больше есть риск обмана. Заводское покрытие составляет 200 мкм. Если показатель выше, то это повторная покраска, например, 300 мкм означает, что были закрашены царапины. Если показания достигают 1000 мкм, то, скорее всего под краской имеется шпаклевка, а это значит, что кузов был в аварии.

Рекомендуется изначально, прежде чем отправляться за покупкой авто, посмотреть заводские показатели, а потом сравнить их с реальными. Погрешность не может составлять больше 50 мкм.

Как производиться калибровка толщиномера?

Перед использованием устройства, его следует настроить. Единственный недостаток заключается в чувствительности. В толщиномере применяются металлические пластины, они идут в комплекте. Если прибор арендуется, то следует владельца попросить откалибровать его.

Существуют комбо-приборы, они могут работать с несколькими поверхностями и количество пластин для калибровки в них две. Но такое устройство надо настраивать под каждое покрытие отдельно. Калибровка делается так:

  1. Изначально требуется обнулить показатели прибора, перед этим поставит предварительно пластину.
  2. К пластине прикладывается пленка, а на верх ставиться толщиномер.

Устройство покажет цифры, которые имеются на пленке, если этого не случилось, то процедуру надо повторить.

Что можно проверить толщиномером?

  1. Толщиномером по всем правилам тестируется 5 точек кузова. Желательно, протестировать крышу, капот, каждое крыло и дверь. Обязательно тестируются кузовные стойки, к которым толщиномер прикладывается перпендикулярно.
  2. Все имеющиеся рельефные элементы проверяются и внизу, и вверху. Толщина краски вымеряется и внутри кузова, имеется в виду каркас. Открывается капот и делается замер полки крыла, чашек, там прибор должен показать не больше 100 мкм.
  3. Если продавец говорит, что в машине стоят оригинальные алюминиевые детали, а толщиномер определяет их как стальные, то вас, скорее всего, обманывают и автомобиль был в ДТП.
  4. На пластиковых деталях прибор определить ничего не сможет, прибор для этого не предназначен. Усложнить работу устройства может и грязь на машине, в таком случае все показатели будут неправильными.

Перед покупкой автомобиля, важно не только полагаться на прибор, следует проверить все зазоры между панелями, проверить состояние крепежных болтов и срок выпуска стекол. Если вы в автомобилях разбираетесь плохо и не хотите быть обманутым, то лучше с собой пригласить профессионала, который точно поможет приобрести не битое авто.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus