Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[08-05-2019]

Спальные автобусы во Вьетнаме (фото)



Сегодня поговорим об общественном транспорте. Ни для кого не секрет, что на дорогах большинства азиатских стран преобладает двухколёсная техника, и в целом на них царит полный хаос. Правила дорожного движения если и есть на бумаге, на практике никем не соблюдаются. Все передвигаются по неписанным правилам. И стоит признать, что работают эти неписанные законы вполне успешно) Давайте же приглядимся к азиатскому общественному транспорту на примере междугородных автобусов Вьетнама.

Эти автобусы при первом знакомстве вызвали у меня дикое изумление! Потому что уж чего-чего, но такой продуманности и комфорта я увидеть никак не ожидал! Дело в том, что во Вьетнаме есть категория пригородных автобусов, которые имеют только лежачие места - так называемые слиппер басы!!! Да-да, вы не ослышались)

В поездке вы не можете сидеть, или стоять, потому что все места рассчитаны на лежащих/спящих пассажиров. И билетов продают ровно по количеству лежачих мест. То есть здесь нельзя отойти за угол автовокзала и нелегально набиться, как селёдки в бочку.

В результате имеем ну очень комфортную поездку даже на относительно небольшое расстояние. К примеру поездка в Далат заняла у нас три часа. И я даже не смог полюбоваться горными пейзажами, потому что не преминул воспользоваться возможностью и поспать как следует всю дорогу, удобно растянувшись на своём месте (автобус отправлялся в 6 утра, встать пришлось рано)

Каждому пассажиру перед поездкой выдают бутылочку воды, влажные салфетки для рук и пакет для обуви. По азиатской традиции при входе в автобус надо разуться.

Сиденье (или лежак?) регулируется по углу наклона спинки, что удобно, если не хочешь спать, а предпочитаешь почитать или посмотреть в окно. На каждом месте также есть небольшая подушка под голову.

Водитель (или его помощник) в начале поездки и в её конце что-то расказывают по громкой связи на вьетнамском. А в тёмное время суток на окнах включается разноцветная подсветка - очень мило, хоть и мешает спать)

Стоит отметить, что у этих автобусов есть существенный недостаток - они рассчитаны на местных жителей, которые в массе своей худенькие и невысокие. Поэтому европейцу в таком автобусе тесновато: узкие проходы, узкие и короткие места (сложно вытянуться в полный рост). Но это маленькая горчинка в большой бочке мёда!)

Один билет из Нячанга в Далат на таком автобусе стоит всего 130 000 донгов. По актуальному курсу это менее 400 рублей! Очень дёшево для такой недолгой комфортной поездки, с малым числом пассажиров и ценами на бензин.

А вы бы хотели прокатиться на таком автобусе? Или может уже ездили во Вьетнаме или другой азиатской стране? Поделитесь вашим опытом в комментариях)

Автомир Донбасса
Читайте также:
Cистема распознавания водителей потерпела неудачу
Tesla смогут самостоятельно выявлять ямы на дорогах
"Easy-Car" - профессиональные услуги по автовыкупу


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus