|
Новости
[22-03-2019]
Выбираем головку блока: ремонтируем ВАЗ
Мотор автомобиля ВАЗ – это основной узел транспортного средства, разделенный на два составных элемента: блок, где размещены цилиндры и головку. В блоке происходит воспламенение топливного заряда, а ГБЦ отвечает за газораспределение. И если узел вышел из строя важно знать, как выбрать аналогичную деталь для замены. Функциональное предназначение агрегатаЛюбой современный мотор, работающий на бензине, имеет стандартную конструкцию с небольшими отличиями в дополнительных деталях. Все двигатели включают два основных компонента – головку, несущую функциональную нагрузку и закрывающую цилиндры, в которых происходит превращение тепловой энергии в крутящий момент и непосредственно блок, где установлена поршневая группа. На головку блока возложены следующие важные функции:
Как видно на данную деталь возложены важные задачи. Без нее невозможна работа двигателя транспортного средства. Поэтому любые поломки, вследствие естественного износа или механического повреждения приводят к перебоям в работе мотора и даже к полному выходу последнего из строя. Сегодня существуют разные модификации двигателей и головок к ним, поэтому разобраться во всем многообразии может только специалист сервисного центра. По этой причине обычный автовладелец перед тем, как искать головки блока на ВАЗ или комплектующие к ним на сайте zapchasti.ria.com, должен выяснить точную модель двигателя или его каталожный номер. Это изволит подобрать все необходимое для ремонта новой или старой модели ВАЗ. Разновидности элементов по типу двигателяВ последние годы на Волжском автозаводе выпускает больше двух десятков силовых установок, отличающихся конструкцией и модификацией. Их устанавливают на разные модели машин и укомплектовывают индивидуальной голосовой блока. Хотя все агрегаты, используемые в авто ВАЗ, условно делятся на группы по основным признакам. Если рассматривать тип подготовки и подачи топливного заряда, то головки делятся на:
Большинство моделей транспорта Волжского автозавода, до появления десятого поколения, укомплектовывали карбюраторным мотором и только последние 20 лет стали выпускать автомобили с прямой системой впрыска топливной смеси. На всех современных моделях устанавливают инжекторные силовые установки, получившие популярность за счёт экономичности и надежности. При этом головки для моторов с карбюратором и инжектором отличаются не только конструкцией, а и формой, а также способом крепления и другими нюансами. Если рассматривать количество клапанов в системе газораспределения, то сегодня доступны:
Максимальное распространение, по-прежнему имеют головки с восьмью клапанами, устанавливаемые даже на последних моделях машин. Хотя 16-клапанные силовые установки постепенно отвоевывают свои позиции на рынке автомобилестроения. Большинство стандартных двигателей сильно отличаются от агрегатов, используемых в новом транспорте. Это обусловлено тем, что первые модели Жигулей имели продольное размещение мотора в подкапотном пространстве. А сейчас установка устанавливается поперечно. Естественно это привело к необходимости изменения конструкции ГБЦ. Особенности обслуживания и ремонта ГБЦНесмотря, что современные блоки головок цилиндров неприхотливые в процессе эксплуатации, со временем ввиду естественного износа внутренних элементов требуется обслуживание и ремонт. Самой распространенной проблемой является пробой прокладки, герметизирующей две составных части двигателя. Среди основных признаков того, что пришло время замены прокладки стоит выделить:
Конечно проблем, связанных с поломкой головки блока цилиндров намного больше чем износ прокладки. Иногда головку снимают чтобы поменять клапана или отремонтировать поршневую группу. Но такие проблемы встречаются редко и их исправление лучше доверить специалисту СТО. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||