[10-04-2018]Французские таксисты посещают уроки этикета, чтобы получить высокий рейтинг в Uber
Парижские водители такси, чьи автомобили легко узнаваемы по зеленым или красным надписям, уже давно имеют репутацию одних из самых грубых в мире. Они громко включают музыку, почти никогда не принимают кредитные карты, не возвращают деньги за отмененную поездку и их всегда трудно найти.
Николя Русселе, генеральный директор компании такси G7 рассказал о том, что теперь, когда на каждого водителя можно оставить отзыв в приложении, индустрия парижского такси вынуждена совершить «культурную революцию». Он рассказал, что у них создали специальную программу для переподготовки таксистов.
«Мы обнаружили, что 800 из 8000 водителей в нашей высшей категории имели менее трех звезд из пяти в приложении. Мы приняли решение не увольнять их, а переучивать».
После прохождения курсов по обслуживанию клиентов и с новыми навыками средняя отметка в приложении взлетела до 4,6 звезд из пяти.
80 водителей, которые не прошли курсы, перенесли на обслуживание в более низкой категории.
В 2015 году таксисты в Париже устраивали протесты против Uber и других сервисов для вызова автомобилей. Они объясняли это безработицей, что такие сервисы заберут у них клиентов, но на самом деле водителям такси просто не нравится конкурировать с Uber и другими подобными сервисами.
«Перед приходом новых сервисов в Париж водители обращались с клиентами так, как считали нужным. Теперь у нас есть конкуренты. Если мы не удовлетворим клиента, он обратится в другой сервис», — сказал Николя Русселе.
Автомир Донбасса
Читайте также:
Когда нужно производить замену свечей зажигания?
Выгодное предложения для компаний с собственным автопарком
Отзывы
Оставьте свой отзыв