Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[19-01-2018]

Новые уловки таксистов для увеличения стоимости проезда (фото)



Меня постоянно удивляет вопрос водителя такси: - Как поедем?
Обычно этот вопрос задается перед тем как нажать "Поехали!" на навигаторе. Догадываетесь, почему водитель спрашивает вас о маршруте?
Вот и я думал, что это самый бредовый вопрос, потому как стоимость поездки фиксированная, ну по крайней мере в Убере.

Какой смысл водителю выбирать какой-то маршрут, кроме самого быстрого?


Однако смысл есть и сегодня один из водителей рассказал мне маленькую хитрость, которая позволяет заработать немного больше.

Дело в том, что цена фиксированная, исключительно, если водитель едет по навигатору Убера, тому самому который прорисован в вашем маршруте, если же в маршруте есть отклонения, то система считает, что вы за кем-то или куда-то заезжали, а это уже надбавка к тарифу.

Вы сообщаете водителю, что вам важен самый быстрый или самый короткий маршрут из навигатора Яндекс, который может отличатся от того, что предлагает система Убер. И тем самым водитель легитимизирует этот маршрут, который иногда совпадает, а иногда не совпадает с тем, что построил Убер.

А значит есть шанс, что вы переплатите сверху той фиксы, которая указана в приложении при старте.

Сам попадал на этом, хотя когда меня спрашивает водитель, всегда отвечал, что мне без разницы по какому маршруту ехать. Я руководствовался тем, что водитель не станет выбирать долгий путь, ведь цена фиксированная, а значит он потеряет время.

Так вот, ваша поездка, даже короче по времени, может оказаться дороже, если не совпадут маршруты Убер и Яндекс, а такое часто случается.

Так что требуйте от водителя, чтобы он ехал строго по маршруту системы. И не ведитесь на то, что многие предлагают срезать или сократить время в пути немного изменив маршрут.

Как вам такая схема, сталкивались?

ПыСы

Ну и косяков у Убера становится всё больше и больше.

Вот ещё один показательный обман. Заказываете машину, написано приедет БМВ 5-серии, а приезжает 3-серия. Признать и я сам не сразу понял, снаружи машины сейчас все очень похожи, но когда скрючился на заднем сидении стал присматриваться и дошло, что это банальный развод. А когда вышел, всё встало на свои места. Ушлый водила отклеил шильдики и рубит бабло по-взрослому:
Еще раздражает, что у некоторых машин в классе "комфорт" с перетянутым дермантином салоном заблокирован подлокотник и по комфорту такие машины неотличимы от класса "эконом". И тут на лицо переплата в 1,5 раза.

Автомир Донбасса
Читайте также:

Угонщик не ожидал такого «теплого приема» от своих жертв (видео)
Автоюмор на пятницу 5 января 2018
Бейсболки, которые не дают уснуть водителям (фото)
Авто-Демотиваторы 5 января 2018г.


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus