Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[03-10-2017]

Автомобиль перестал был статусным атрибутом молодежи



Из года в год среднестатистический покупатель новой машины становится все старше, а сам автомобиль все меньше ассоциируется с символом статуса и успешности.


Об этом свидетельствуют социологические исследования, проведенные в Германии. Парадоксально, но именно немцы всегда считались одной из самых «автомобильных» наций.

Сейчас же молодежь Германии все чаще отказывается от трат денег на авто в пользу гаджетов и путешествий.

По данным специалистов Center Automotive Research (CAR), в 2017-м году средний возраст покупателя нового авто в Германии достиг 53 лет, тогда как еще 20 лет назад он составлял 46 лет.

В ближайшие годы, как считают социологи, 40-летних покупателей станет еще меньше, а средний возраст клиента возрастет до 60-62 лет.

Согласно последним исследованиям, немецкая молодежь так расставляет приоритеты в списке затрат, где раньше автомобиль был в первой тройке, а теперь – в конце списка.


Приоритетные траты молодых немцев

Путешествия

Одежда

Хобби

Вкусная еда

Гаджеты

Здоровье/фитнес

Страховка и мебель

Автомобиль

Автомир Донбасса
Читайте также:
Литва изменила правила регистрации авто. Что за этим следует?
Продажи новых авто в Украине начали расти
Ураган: разогнаться до 100 км/ч за 0,5 секунды (видео)
Как Ford изучал реакцию людей на беспилотник (фото)
Автомобильные опасности, пришедшие с техническим прогрессом (фото)
Нерастаможенные раритеты и редкие авто на "евробляхах"(фото)


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus