|
Новости
[21-07-2017]
Лифт как эффективная локация indoor-рекламы
Жилые дома крупных мегаполисов — это в большинстве своём высотки, имеющие от 9 до 25 этажей. Чтобы без лишних трудозатрат подниматься в свои квартиры и спускаться на первый этаж, большинство владельцев квартир пользуется лифтом, делая это минимум два раза в день. Таким образом, через кабинку лифтов ежедневно проходят миллионы человек, что делает этот объект инфраструктуры крайне привлекательным для рекламистов. Плюсы и минусы рекламы в лифтахРеклама в лифтах размещается легально — на специально организованном месте, обустройство которого во всех случаях согласовано с формальными владельцами домов. Рекламный стенд представляет собой обрамлённую прямоугольную основу, покрытую сверху таких же размеров прозрачным полимерным листом. Рекламные материалы, размещённые на стенде, надёжно защищены от посягательств вандалов (наружные надписи маркером легко удаляются в ходе периодического обслуживания). Основные преимущества рекламы в лифтах1. Рекламный материал размещается на несколько недель или месяц. За это время почти все жильцы подъезда успеют увидеть его десятки раз, хорошо запомнят содержание, сумеют воспользоваться приведенными контактными данными, если информация их заинтересует. 2. Данный способ позволяет в десятки раз снизить количество издаваемых листовок, если сравнивать с расклейкой объявлений или распространением рекламы по почтовым ящикам. Одной листовкой можно охватить около 100 человек, проживающих в одном подъезде, при этом продолжительность контакта растянута от двух недель до месяца. 3. Продолжительность поездки в лифте — от 30 секунд до 2 минут. За это время пассажиры, пребывающие в ожидании, обязательно обратят внимание на яркую информативную листовку, размещённую на расстоянии полуметра. 4. Рекламодатель имеет возможность достаточно точно таргетировать рекламу, заказывая размещение в нужных районах. 5. Возможность охвата элитного сегмента, доступ в который с другими рекламными материалами затруднён. Из недостатков данного рекламного инструмента можно назвать, во-первых, слабую оснащённость кабин подъёмников специальными стендами в некоторых привлекательных районах, а во-вторых, слишком большой «минимальный срок размещения», из-за чего примелькавшаяся реклама жильцами игнорируется. Как разместить рекламу в лифтовых кабинках?Рекламное агентство «Соната» http://indoor.adv-sonata.com/ оказывает полное содействие в размещении рекламы в лифтах всего Киева. Рекламодателей приглашают принять участие в блочном размещении своих сообщений в рамках одного выпуска. На одном листе печатаются рекламные сообщения от разных компаний размерами А3, А4 и А5. Стоимость размещения в одном лифте на две недели — 60, 35 и 20 грн. соответственно. Чтобы понять масштаб цен: всего за 6 360 гривен можно охватить рекламой такой крупный район, как Голосеевский (318 лифтов). Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||