Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[20-03-2017]

Газ на авто – проблема или нет



Газоскептики считают, что газ на авто – хлопотное дело. Потому что водитель хлопочет над ГБО денно и нощно. Кирилл Гарбузов из Время Газа поясняет, в каких случаях газобаллонная установка действительно проблема для автовладельца.

Шлейф тянется со времен, когда газ настраивали вручную, а настройщики оперировали понятиями винт жадности и холостого хода (ХХ) на редукторе. Водитель полагался на собственные ощущения, а спец диагностировал по-своему. Оба яростно крутили винты, но каждый в свою сторону. По выходным к процессу подключались соседи по гаражу.

Когда появилось газовое ПО, субъективность исчезла.

Речь о газобаллонных установках 4-го поколения и выше. Теперь водитель вспоминает о газе, когда нужно заправиться. Также появилось оборудование, где не требуется тонкая настройка в центре, потому что все алгоритмы заранее прошиты производителем ПО под конкретную модель автомобиля.

ГБО Принс: будущее наступило…

Оборудование голландской фирмы Prins относят к премиум сегменту. Однако премиальность здесь это не золото и камни Swarovsky на корпусе контроллера, а мозги. Причем, в прямом и переносном смысле.

Исключительность проявляется в программах управления и инженерных новшествах.

Голландцы исключили фазу газообразования в подаче топлива в камеру сгорания, и пропан на их конструкциях 5-6 поколения поступает в коллектор в сжиженном состоянии. Для этого в Принс создали газовый насос центральный элемент системы. А также внедрили ряд технических решений.

но настоящее еще не ушло

Недостаток продвинутых технологий высокая цена. Чтобы поставить дорогую установку на обычный автомобиль, нужно быть отъявленным трендсеттером. Поэтому 90% автомобилистов предпочитают ГБО 4 поколения. Преимущества, как в сравнение с бензином так и в сравнение с газовым хайтэком, очевидны:

  • редукторы и форсунки спокойно переваривают наш пропан;

  • инвестиции окупаются за год-полтора или 20тыс. пробега;

  • процесс управляется электроникой без участия водителя;

  • чтобы ничего не ломалось, обходятся плановым ТО;

  • ресурс оборудования превышает 100тыс. км.

И если на поляне газового хайтэка Принс доминирует единолично, то достойных производителей установок 4-й генерации не меньше пяти ГБО www.gaz-time.ua/.

Сервис

В конце отмечу: ГБО не терпит самоделкиных. Даже соображающий человек не сможет наладить современную установку без сервисного оборудования. Нельзя золотыми руками, транспортиром и линейкой выставить угол зажигания, откалибровать форсунки или настроить работу ДВС на газу под нагрузкой. Это делают на стенде с сервисным ПО. Тогда и хлопот не случится.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus