|
Новости
[20-03-2017]
Газ на авто – проблема или нет
Газоскептики считают, что газ на авто – хлопотное дело. Потому что водитель хлопочет над ГБО денно и нощно. Кирилл Гарбузов из Время Газа поясняет, в каких случаях газобаллонная установка действительно проблема для автовладельца. Шлейф тянется со времен, когда газ настраивали вручную, а настройщики оперировали понятиями винт жадности и холостого хода (ХХ) на редукторе. Водитель полагался на собственные ощущения, а спец диагностировал по-своему. Оба яростно крутили винты, но каждый в свою сторону. По выходным к процессу подключались соседи по гаражу.
Когда появилось газовое ПО, субъективность исчезла. Речь о газобаллонных установках 4-го поколения и выше. Теперь водитель вспоминает о газе, когда нужно заправиться. Также появилось оборудование, где не требуется тонкая настройка в центре, потому что все алгоритмы заранее прошиты производителем ПО под конкретную модель автомобиля. ГБО Принс: будущее наступило…Оборудование голландской фирмы Prins относят к премиум сегменту. Однако премиальность здесь – это не золото и камни Swarovsky на корпусе контроллера, а мозги. Причем, в прямом и переносном смысле. Исключительность проявляется в программах управления и инженерных новшествах. Голландцы исключили фазу газообразования в подаче топлива в камеру сгорания, и пропан на их конструкциях 5-6 поколения поступает в коллектор в сжиженном состоянии. Для этого в Принс создали газовый насос – центральный элемент системы. А также внедрили ряд технических решений.
…но настоящее еще не ушлоНедостаток продвинутых технологий – высокая цена. Чтобы поставить дорогую установку на обычный автомобиль, нужно быть отъявленным трендсеттером. Поэтому 90% автомобилистов предпочитают ГБО 4 поколения. Преимущества, как в сравнение с бензином так и в сравнение с газовым хайтэком, очевидны:
И если на поляне газового хайтэка Принс доминирует единолично, то достойных производителей установок 4-й генерации не меньше пяти ГБО www.gaz-time.ua/. СервисВ конце отмечу: ГБО не терпит самоделкиных. Даже соображающий человек не сможет наладить современную установку без сервисного оборудования. Нельзя золотыми руками, транспортиром и линейкой выставить угол зажигания, откалибровать форсунки или настроить работу ДВС на газу под нагрузкой. Это делают на стенде с сервисным ПО. Тогда и хлопот не случится.
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||