Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[21-11-2016]

Разновидности систем регуляции топливного давления



Как продиагностировать функциональную работу регулятора топливного давления, продиагностировать и в случае необходимости отремонтировать устройство? Если у вас есть пробелы в информации на данную тематику, то мы попытаемся ее восполнить.

Так как рабочая интенсивность двигателя постоянно меняется, то задача регулятора давления поддерживать оптимальные показатели при различных нагрузках.

С одной стороны на клапан мембраны давит пружина коллектора выпуска, а с другой топливо. Данное устройство состоит из насоса с топлеприводом, форсунок, таких как например DELPHI 28239294, фильтра для топлива, насоса блока управления, а также топлепривода.

Объем топлива, которое впрыскивается в устройство зависит от времени работы форсунки и показателей давления внутри рейки топлива. Для проведения расчетов необходимо воспользоваться специальным регулятором, который работает в системах топливной рециркуляции.

Принцип работы регулятора состоит из цикла когда топливная смесь очищается в фильтре и подается в регулятор, после чего попадает в регулятор где уже при помощи налаженной работы системы поддерживается ее постоянное давление.

В рециркуляционных системах мембранные камеры разделены на пружинную и топливную и подвержены различному давлению сверху и снизу. Причем давление топливо снизу ,а  впускного коллектора сверху. И когда сила пружинных усилий открывает клапан топливо проходит в трубопровод обратного направления. А вот необходимости в обратном трубопроводе с тех системах без рециркуляции - нет.

Необходимое количество топлива сразу подается к форсункам а его лишнее количество , минуя моторный отсек, сразу возвращаются в бак. В результате меньшего нагрева топлива сокращается и количество испарений. Но на сегодняшний момент распространена и автоматическая система в которой механический регулятор давления отсутствует вообще. Контроль подачи топлива осуществляет специальный модуль, согласно измерениям электронасоса за счет чего топливо нагревается до оптимальных значений, необходимых для эффективной работы.

Автомир Донбасса
Читайте также:

Приехали: в автошколах Украины начнут обучать пьяному вождению
Дорогами общего пользования будут распоряжаться местные администрации
Верховная Рада создала дорожный фонд
Китайцы представят новый бренд EnLight который выпустит электромобили


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus