Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[09-09-2016]

Демонтаж заднего колеса японского скутера



Статья подготовлена при помощи интернет-магазина запчастей к мотоциклам www.begemoto.com

Часто скутеристы сталкиваются с проблемой ремонта дисков заднего колеса скутера. Плохое дорожное покрытие, выбоины, бордюры и тому подобное, становятся причиной деформации задних дисков скутера. Если в колесе стоит камера - это пол беды. Ну, а если бескамерное колесо - это уже большая проблема. Так как колесо постоянно будет травить воздух. И здесь только два выхода - или ставить камеру, или ремонтировать сам диск.

     Как правило, если на скутере установлен металлический диск, в колесе однозначно будет установлена камера. Но металлические диски на современных скутерах это редкость. Сейчас устанавливаются или алюминиевые диски, или диски из лёгких сплавов, в которых применение камеры не предусмотрено. 
К самостоятельному ремонту легкосплавных дисков, лучше не прибегать. Доверьте это профессионалам.

     Данною статью мы посвятим снятию заднего колеса и бортировке покрышки, так как многие не знают как правильно это сделать. Для начала, нам следует снять глушитель скутера. Он крепится тремя винтами к корпусу транспортного средства. Двумя к маятнику, и одним к двигателю скутера. Сняв глушитель, приступим к демонтажу крыла. Это не сложно проделать при помощи ключа на 10 мм. Сняв крыло, "свечным" ключом на 24 мм откручиваем гайку, которая непосредственно удерживает на оси заднее колесо. После этого, расшатывая колесо, снимаем его с самой оси, только так, чтобы не слетели тормозные колодки в заднем тормозном барабане.

     После демонтажа колеса, приступим к его бортировке. Для этого нам понадобиться две небольшие монтировки. Перед снятием покрышки, из колеса следует полностью спустить воздух. После этого, положить колесо на бок и сильно, коленом или рукой, прижать покрышку таким образом, чтобы между покрышкой и диском образовалось пространство (щель). В эту щель следует просунуть монтировку, и поступательным движением, к центру диска, закинуть основу покрышки поверх диска. Не вынимая монтировку, просуньте вторую монтировку между диском и покрышкой на расстоянии 8-10 сантиметров от первой монтировки, и таким же движением закиньте основу покрышки на диск. Чередуя монтировки, снимите полностью покрышку с диска. 


     После того, как был осуществлён ремонт диска или покрышки вашего скутера, покрышку следует установить на диск. Для этого нам понадобятся все те же монтировки и мыльная вода. Установить покрышку на диск, не так сложно как может это показаться. Мыльной водой обработайте покрышку, для лучшего скольжения. Поставьте покрышку на диск, и элементарным вдавливанием, основу покрышки установите за борт диска. На окончании установки покрышки, просто воспользуйтесь той же монтировкой для окончательной установки шины на место.

     Следующее что следует сделать, так это накачать колесо, и оставить его примерно на час не установленным, для того чтобы убедиться в том, что колесо не травит воздух. После того как мы убедились в том, что колесо не спускает, можем его устанавливать. Установка колеса проводиться с точность до наоборот его снятия. Правда - есть несколько нюансов. При установке следует следить за тем, чтобы на глушителе были установлены все прокладки. Обязательно смазывайте все узлы крепления колеса, смажьте смазкой и ось колеса. При демонтаже колеса и отвинчивании крепления глушителя, крыла, используйте аэрозольную жидкость WD-40.

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus