Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[20-06-2016]

Кто здесь главный: сильное звено транспортной компании



Собираясь в путь, мы планируем всё заранее: прокладываем маршрут, готовим вещи, документы и хорошее настроение. Доверяя свой отдых профессионалам — туристическим менеджерам и администраторам отелей — мы зачастую забываем о людях, от которых в большей степени зависит наш отдых. У водителей автобусов помимо основной обязанности-доставить пассажиров к месту назначения имеется ряд служебных моментов, о которых пассажиры зачастую не задумываются.

Любая компания, заботясь о своей репутации, в первую очередь будет думать о качестве транспорта и компетенции водителя. Любая уважающая себя и стремящаяся повысить продажи услуг транспортная компания во Владимире, например, Москве или любом другом российском городе со всей серьёзностью относится к найму водителей, тщательно отбирая в свой штат лучших мастеров своего дела.

5 причин искренне сказать «спасибо!»

  • Порядок в салоне. До отправления в дальний путь водитель должен обеспечить пассажирам комфорт и хорошее настроение. Он проводит уборку салона автобуса накануне поездки, проверяет страховочные ремни, протирает оконные стёкла, меняет подголовники сидений, пылесосит салон. 
  • Осведомленность o маршруте и подготовка оборудования. Закончив приготовления к принятию пассажиров на борт автобуса, водитель изучает маршрут движения, просчитывая и отмечая остановки и время пути. Время и скорость пути, а также продолжительность остановок фиксируется на специальных бумажных дисках, закрепленных за спидометром. В обязанности водителя входит подготовка диска в рабочее состояние и последующий отчёт о соответствии заявленных и итоговых показаний.
  • Помощь пассажирам в размещении багажа. При встрече пассажиров водитель обязан помочь с устройством багажа в багажном отделении, а в последствии и с его извлечением. Для справки: стандартный туристический автобус вмещает до 50ти человек.
  • Соблюдение комфортного режима движения. Кроме всего выше названного водитель соблюдает правила особого графика движения туристических автобусов, который предусматривает остановки каждые 2 часа для обеспечения безопасности пассажиров. Ведь водителю необходим отдых от непрестанной концентрации во время движения. 
  • Обеспечение безопасности во время поездки и возврат потерянных вещей. Если продолжительность поездки составляет более 8 часов, то у водителя должен быть напарник, сменяющий его каждые 6 часов. Когда поездка окончена, водитель проверяет салон автобуса на предмет забытых пассажирами вещей и в случае нахождения таковых передает администраторам транспортной компании. Во Владимире, например, эта проверка должна быть проведена не позднее чем через 20 минут после окончания пути.
  • Автомир Донбасса
    Читайте также:
    Таврия-электро дебютировала на выставке электромобилей в Киеве
    Первый арабский суперкар для бедных-Jannarelly Design-1(фото)
    Новая схема авторазвода на парковке появилась в Украине

Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus