Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[24-02-2016]

Украинский вездеход проходит испытания в лесах Черниговщины (фото)



Леса и болота черниговского Полесья стали полигоном для испытаний нового украинского вездехода.

Украинский вездеход проходит испытания в лесах Черниговщины (фото)

Украинский вездеход проходит испытания в лесах Черниговщины (фото)

Плавающую гусеничную машину грузоподъемностью 1 тонна спроектировали и построили не в секретном конструкторском бюро и не на промышленном предприятии. Ее авторы – жители Чернигова Павел и Александр Точеные, грамотные технари и заядлые охотники. Вездеход они создали под свои потребности, чтобы с комфортом передвигаться по полесским болотам.

В это непросто поверить, но гусеничный движитель самодеятельные конструкторы спроектировали и изготовили сами. Его преимущество перед колесным ходом в том, что гусеницы не повреждают слой мха на болотах, да и удельное давление на грунт создают намного меньшее. По мнению создателей, эти достоинства стоят всех хлопот связанных с разработкой гусениц, опорных и ведущих катков для них. Недостатки гусениц – шумность и износ траков – авторы проекта устранили на корню, применив резинотканевые ленты вместо гусеничных цепей и пневматические опорные катки.

Двигатель вездехода – дизельный 2,0-литровый Mercedes, коробка передач и ведущий мост – от заднеприводной Toyota. Самые сложные узлы трансмиссии – бортовые фрикционы (управляется охотничий вездеход по-танковому) – изготовили сами, применив планетарные колесные редукторы от списанного автобуса.

Комфорт пассажирам обеспечивает отапливаемая кабина вместительностью 5 человек. На крыше устроено два люка, через которые можно наблюдать за окрестностями. Трофеи и еще несколько пассажиров можно взять в открытый кузов, который, кстати, тоже имеет своего рода отопление – обдув теплым воздухом от радиаторов дизеля. 

Машина легко преодолевает заснеженные участки, заболоченный грунт, мелколесье, заросли камышей. Уровень шума – что в салоне, что снаружи – невелик, намного меньше, чем можно было бы ожидать от гусеничного транспортера снаряженной массой 2,5 т. Сказывается то, что двигатель хорошо закапотирован и к тому же работает «вполсилы» из-за высокого передаточного числа трансмиссии (1:16). На данный момент программа ходовых испытаний близка к завершению, результаты соответствуют ожиданиям авторов. Поведение машины на плаву также уже частично опробовано и оценено положительно.
Автомир Донбасса
Читайте также:

Перевозчики пикетируют министерство инфраструктуры (видео)
Chevrolet выпустил рекламу в стиле фильма ужаса (Видео)
Сосиски Volkswagen оказались популярнее автомобилей Volkswagen
Лучшие автомобили года в Украине: определены победители


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus