Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[01-10-2015]

Сотне российских автодиллеров эксперты прогнозируют банкротство



Дилерский бизнес оказался одним из наиболее восприимчивых к падению спроса на автомобили и уходу нескольких брендов из России. По оценкам экспертов, опрошенных DW, до конца 2015 года с российского авторынка уйдут около 500 дилеров.

Так, по данным аналитического агентства "Автостат", из 4230 автодилеров, работавших в России в 2014 году, к концу 2015 года может остаться около 3700. По прогнозу ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), около 500 дилерских компаний не переживут трудностей, с которыми им пришлось столкнуться в этом году. Уже за первые семь месяцев в России закрылось 268 автодилеров, сообщает отраслевой журнал "Автобизнес ревю".

102 из них полностью прекратили работу, 12 больше не продают автомобили, ограничившись сервисными услугами, остальные - сменили вывеску и перепрофилировались на новые бренды.

"Мы знаем, что с рынка ушли около 100 официальных дилеров, и прогнозируем, что к концу года эта цифра вырастет в пять раз", - заявил DW вице-президент РОАД Андрей Петренко. Одна из причин - уход с российского рынка крупных автомобильных брендов. "В сложной ситуации находятся дилеры General Motors (до конца года компания прекратит продажи Opel и Chevrolet в России. - Прим.ред.) и Honda (компания перешла на систему предзаказа. - Прим.ред.), чуть раньше из России ушел Seat", - напоминает Петренко. По словам эксперта, непредсказуемое поведение автопроизводителей накладывает серьезный отпечаток на работу дилеров. Например, сейчас участники рынка не очень понимают, что будет дальше с SsangYong - не исключено, что автомобили этого бренда также будут выведены с рынка. Ранее в интервью DW ведущий аналитик "Автостата" Андрей Топтун заявлял о том, что в зоне риска находятся также Peugeot, Сitroen и Suzuki, Chrysler и Alfa Romeo. В этом году дилерский бизнес в России переживает трудные времена не впервые.

В кризис 2008-2009 года по рынку прокатилась лавина банкротств, унесшая с собой такие крупные компании, как "Инком-Лада" и "Элекс-Полюс", напоминает DW. Среди главных проблем дилеров, которые называют эксперты сегодня, - падение спроса, высокая закредитованность, недостаточная диверсификация бизнеса и не всегда предсказуемое поведение партнеров-автопроизводителей.

Автомир Донбасса

Читайте также:

Хитрости дома на колесах (фото)

Разновидности лебедок

На что обратить внимание при выборе чехлов для авто?

Установку знаков "Работает эвакуатор" строго проконтролируют

Citroen планирует возобновить производство модели Mehari


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus