Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-08-2015]

Бюджетный ремонт рулевой рейки



Бюджетный ремонт рулевой рейкиКак сэкономить на ремонте автомобиля, при нынешних ценах вопрос остается актуальным как никогда. Приведем пример с которым столкнулся водитель автомобиля  Jeep Grand Cherokee.

Давать сбой в работе, по описанию автовладельца, начал люфт рулевой рейки, появились стуки. Цена на устранение поломки в официальном сервисе, мягко говоря, впечатлила. Была озвучена сумма в пятьдесят тысяч рублей.

Проблемы с автомобилем были описаны следующим образом:

Двигаясь по бетонке, щербатой дороге, переездах и трамвайных рельсах стали отчетливо слышны стуки, которые исходят от рулевой рейки. На грунтовке стук особенно усиливается.  Износ зубьев владелец джипа исключил сразу, так как деталь изготовлена из очень крепкой и прочной стали. Стук отчетливо слышен с правой стороны, там где стоит втулка и регулировочная гайка. Со временем они могли разболтаться, износиться и повредиться. ХотяГайка затянута туго, вплотную, поэтому подтягивать ее нет необходимости. Поэтому пружину необходимо ставить усиленную.

В гараже , при помощи болгарки надо разобрать диск, после чего получится шесть пружинок. Для того чтобы открутить регулировочную  гайки- сточите головку.  Она имеет форму звездочки и смазана красным герметиком. Предварительно на рынке приобретите бывший в употреблении диск сцепления на Ваз 08. Очень важно не сорвать грани, когда будете одевать головку, которая из дюрали.

Далее, открутите один болт крепления рулевой рейки. Потом, отодвиньте ее в сторону двигателя.Это даст возможность подлезть. Родная пружина тонкая, ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, установить на её место пружину с диска, она в два если ни в три раза толще родной, подбирать надо примерно такой же длинны как и родная затягивать можно на глаз и по тяжести вращения руля на заведенном двигателе, если с родной пружиной гайка была завернута в ровень то у меня с новой пружиной примерно на два мм выпирает.

Это позволит сделать движение руля упругими, а не тугими. В поворотах руль будет возвращаться в исходное положение, люфт рулевого колеса уменьшится и стуков вы больше не услышите.

Автомир Донбасса

Читайте также:

С чего начинают общение с водителями америанские копы (видео)
"Волга" с людьми превратилась в груду металлолома под колесами "Урала" (фото)

Гигантский миньон заблокировал движение в Дублине

Взрыв большегрузов после столкновения (видео)

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus