Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[09-08-2015]

Самая мощная версия Lada Kalina будет выпущена ограниченной серией



Серия будет состоять из 50 экземпляров. Столь скромный тираж объясняется немалой ценой Lada Kalina NFR: в ноябре, когда стартуют продажи новинки, версия NFR (что расшифровывается как Need For Race — жажда гонки) будет доступна за 646 тысяч рублей.

Самая мощная версия Lada Kalina  будет выпущена ограниченной серией

Основным отличием от обычных «Калин» станет 1,6-литровый двигатель, форсированный до 140 л.с. Также «горячий» хэтчбек получит 17-дюймовые колёса, доработанные подвеску и рулевое управление, а также более производительные тормоза.

До 100 км/ч NFR разгоняется за 8,5 секунды. Для сравнения, 118-сильным Kalina Sport и Granta Sport для разгона требуется на секунду больше времени. Впрочем, Kalina NFR недолго будет самой мощной и быстрой «Ладой»: чуть позже должна появиться 200-сильная «Калина».


Кстати, вышеупомянутая Lada Kalina Sport — это ответ на вопрос «Что делать, если денег не особо много, а гонять хочется?».

Ответ «АвтоВАЗа» — выбрать Lada Kalina Sport. Выцепить ее на тест у завода почти нереально, но нам все же удалось поездить по городу и зажечь на картодроме.

Два дня и два совершенно разных впечатления от автомобиля. В городе хотелось поскорее выйти из хэтчбека, построенного в вазовском УСА (Управление спортивных автомобилей), а во время хронометрируемых заездов на картодроме я мечтал подольше оставаться за рулем.
Количество наклеек и шильдиков Lada Sport сравнимо с количеством л.с. под капотом. И, мне кажется, это придется по вкусу потенциальному покупателю. Ведь так машина словно кричит — я не обычная Kalina, но и не колхоз-тюнинг. Сейчас узнаем, насколько сбалансированный продукт выходит от УСА — придворного подразделения автогиганта, где автомобили собираются вручную. Тем временем, часть наклеек из обычной рекламной пленки оторвалась во время мойки...

Водительская дверь распахивается с большим усилием. Сиденья внутри радуют качеством и фактурой тканей. А эти вышивки на спинке Kalina Sport — прямо как «Type R» на Honda Civic. Кресла с характерным выступом в районе поясницы и практически отсутствующей боковой поддержкой. Первые два часа спина ныла, а потом привыкла к профилю и больше не беспокоила.

Ключ на старт. А что, здесь карбюратор? Почему с 1000 до 2000 оборотов при сильном нажатии газа автомобиль будто захлебывается топливом. А опустить обороты ниже 3000 хочется инстинктивно, так как шум от двигателя при повышении становится напирающим. Хотя снаружи мотор басовито урчит и даже хрипло огрызается при переключениях — красив. А внутри это просто надоедливое жужжание.
Тест-драйв Lada Kalina Sport: в городе и на треке - Фото 2 Расстраивает разное усилие на ручках дверей. Задние вообще открываются с таким сопротивлением, что не сразу поймешь, разблокировались замки или нет

Самое сложное для меня было просто плавно ехать в городе — при сбросе газа машина дергается, а даже при нежном нажатии на педаль начинаются вторичные колебания двигателя, которые передаются на кузов. «Электронная» педаль акселератора имеет очень малый ход и нелинейную характеристику. Хорошо, у меня не было пассажиров, а то краснел бы, словно ученик автошколы.

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus