|
Новости
[20-07-2015]
Чем европейский грузовик лучше американского?
Для того чтобы выбрать грузовик необходимо сравнить целевое назначение, марки, модели, технические характеристики, мощность и функциональность. Поэтому в статье мы попытаемся сравнить качество транспортных средств в зависимости от страны производителя указав их преимущества и недостатки. Рассмотрим европейские и американские грузовики для того чтобы при выборе Вы могли сами решить что для Вас лучше. На вторичном рынке представлены основные марки грузовиков из Америки. Это: Volvo, Freightliner, Kenworth, International, Peterbilt. Если сравнивать количество представленных единиц, то европейских автомобилей примерно в четыре раза больше. Поэтому за основу сравнения возьмем "европейцев" и укажем отличие от них "американцев". Основное -это цена. Поэтому сразу уточним, что стоимость подержанных американских большегрузов значительно ниже "европейских", но американские с большим пробегом и сроком эксплуатации. Средний возраст 5-7 лет и пробег около миллиона километров. Хотя модели сопоставимые по цене и возрасту найти тоже можно. Но в общей массе вторичный рынок американцев намного "древнее". Хотя, важным преимуществом является ресурс двигателя, который намного превосходит европейские аналоги. Американцы не выставляют высоких требований к качеству топлива. Поэтому, узлы и детали с большим ремонтом изнашиваются быстрее и требуют ремонта. Тут и кроются нюансы. Магазин запчастей для грузовиков, например такой, не всегда располагает запчастями американского производства в наличии. Хотя, доставить их под заказ не проблема. Это вопрос времени. Обычный срок поставки две-три недели. Но,за это время простоя грузовика владелец теряет прибыль, которую мог бы получить от эксплуатации. Система дилерских станций и официальных представительств для европейских грузовиков развита намного лучше. В результате выходит, что американцы надежнее европейских грузовиков, но если сломаются, то за время простоя на ремонте прибыли от них не видать длительное время. Грузовики из США часто приходится укорачивать и подгонять под наши стандарты,для того, чтобы они соответствовали техническому регламенту, согласно которого длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров. Американцы - красивые, хоть это и субъективное понятие, но с ним трудно не согласиться. Европейцы же не заморачиваются на эстетических изысках. В американских грузовиках больше внимания уделено комфорту водителя и благоустройству кабины с ориентировкой приборов на водителя. А в "спалке" можно не только отдыхать, но и комфортно жить. Европейские кабины такого комфорта не обеспечивают из-за недостатка свободного места. В сравнении сложно выделить явного лидера: подвеска американцев жестковата, двухосных американцев почти нет, так как их колесная формула 6х4 предусмотрена изготовителями. Сцепление на американцах используется только при старте с ручной КПП, а пи повышенных передачах не используется. Так что управление требует особых тренировок. Одним словом результат сравнения будет зависеть только от того, что конкретно необходимо именно Вам. Удачного Вам выбора! Читайте также: Рада введет новую схему финансирования реконструкции некоторых дорог Продажи бензина через АЗС в Украине упали на 28% Аудитом ям на дорогах Украины займутся австрийцы На нужды АТО в Киеве мобилизовано 500 авто Жезлы отобрали даже у регулировщиков (фотофакт) В Киеве за 5 месяцев украли 707 авто Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||