Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[18-06-2015]

Мотошлем- обязательный защитный атрибут здравомыслящего байкера



Обязательным предметом экипировки и защитным атрибутом мотоциклиста можно считать мотошлем. Лихачи, пренебрегающие элементарными мерами безопасности находятся всегда, но вот только равняться на них не стоит. Если у мотоциклиста нормальная голова, то лучше уж ее защитить, чем потерять.

Кроме функций безопасности шлем и очки для шлема защищают байкера от пыли и грязи, придает аэродинамики транспортному средству, защищает от насекомых и предметов, которые могут выскочить из под колес впереди движущегося автомобиля.

К выбору мотошлема необходимо подойти ответственно, так как вложения в дешевую экипировку могут не принести абсолютно никакой пользы, а яркая окраска низкокачественной продукции не защитит от травм. Помните, что мотошлему Вы доверяете свою жизнь и здоровье. Мы не против красоты и креативности, но в приоритетности свойств они не должны стоять выше защитных.

Шлемы, выполненные по схеме интегральной схеме Full-Face полностью защищают лицо и подбородок мотоциклиста и всю поверхность головы. Такие шлемы считаются сверхнадеждными. Но есть и недостатки: в летний период в них жарковато. Хотя, производители постоянно работают над улучшением дизайна и системы вентиляции мотошлемов. Еще такая конструкция не совсем удобна для тех, кто носит очки.
 

 

В мотошлемах-модуляторах  — Flip-up  шарниное соединение позволяет откидывать защитную часть подбородка, что позволяет свободно открывать лицо на коротких остановках, в них можно перекинуться парой слов и попить водички. Но, усложнение конструкции влияет на цену, поэтому цена их высокая.

Кроссовые мотошлемы являются разновидностью интегральных. Их отличает выдвинутая подбородочная дуга и наличие грязезащитного козырька.

Хоошо закрывает голову трехчетвертной шлем. Также он защищает  уши и боковые части лица. Но , в данной конструкции подбородочная дуга отсутствует. Часто используется на круизерах и чопперах. Удобны для повседневной езды на средних скоростях.

Открытые мотошлемы защищают  только верхнюю часть головы. Пригодны они скорее всего только для мопедистов и скутеристов. Именитые производители даже не сертифицируют подобные мотошлемы.

 

Важно: у любого мотошлема есть сроки эксплуатации. Если шлем подвергся повреждениям, то его защитные функции теряются. Мотошлемы рекомендуется менять каждые 2-4 года. В зависимости от инструкции по эксплуатации и условий использования.

Источник: rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/muzhskaya-ekipirovka/kross/ochki

 

Автомир Донбасса

Читайте также:

Киевская Госавтоинспекция получила очередного нового начальника

Subaru приняло решение отозвать 4280 авто с небезопасными подушками безопасности

Toyota подтвердила звание самого дорогого бренда

Стартует операция ГАИ «Автобус-2015»

Что необходимо учесть при выборе автошколы

Осторожно! Дети освоили смертельную игру "Перебеги на красный"

Измерение разгона суперкара с помощью женской груди (видео18+)

Импорт автомобилей в Украину упрощен

Выгоден ли автокредит в нынешних условиях?

ГАИ не собирается выполнять решение Конституционного Суда

Toyota подтвердила звание самого дорогого бренда

В Украине запустили проект мобильной оценки качества дорог

 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus