|
Новости
[18-06-2015]
Мотошлем- обязательный защитный атрибут здравомыслящего байкера
Обязательным предметом экипировки и защитным атрибутом мотоциклиста можно считать мотошлем. Лихачи, пренебрегающие элементарными мерами безопасности находятся всегда, но вот только равняться на них не стоит. Если у мотоциклиста нормальная голова, то лучше уж ее защитить, чем потерять. Кроме функций безопасности шлем и очки для шлема защищают байкера от пыли и грязи, придает аэродинамики транспортному средству, защищает от насекомых и предметов, которые могут выскочить из под колес впереди движущегося автомобиля. К выбору мотошлема необходимо подойти ответственно, так как вложения в дешевую экипировку могут не принести абсолютно никакой пользы, а яркая окраска низкокачественной продукции не защитит от травм. Помните, что мотошлему Вы доверяете свою жизнь и здоровье. Мы не против красоты и креативности, но в приоритетности свойств они не должны стоять выше защитных. Шлемы, выполненные по схеме интегральной схеме Full-Face полностью защищают лицо и подбородок мотоциклиста и всю поверхность головы. Такие шлемы считаются сверхнадеждными. Но есть и недостатки: в летний период в них жарковато. Хотя, производители постоянно работают над улучшением дизайна и системы вентиляции мотошлемов. Еще такая конструкция не совсем удобна для тех, кто носит очки.
В мотошлемах-модуляторах — Flip-up шарниное соединение позволяет откидывать защитную часть подбородка, что позволяет свободно открывать лицо на коротких остановках, в них можно перекинуться парой слов и попить водички. Но, усложнение конструкции влияет на цену, поэтому цена их высокая. Кроссовые мотошлемы являются разновидностью интегральных. Их отличает выдвинутая подбородочная дуга и наличие грязезащитного козырька. Хоошо закрывает голову трехчетвертной шлем. Также он защищает уши и боковые части лица. Но , в данной конструкции подбородочная дуга отсутствует. Часто используется на круизерах и чопперах. Удобны для повседневной езды на средних скоростях. Открытые мотошлемы защищают только верхнюю часть головы. Пригодны они скорее всего только для мопедистов и скутеристов. Именитые производители даже не сертифицируют подобные мотошлемы.
Важно: у любого мотошлема есть сроки эксплуатации. Если шлем подвергся повреждениям, то его защитные функции теряются. Мотошлемы рекомендуется менять каждые 2-4 года. В зависимости от инструкции по эксплуатации и условий использования. Источник: rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/muzhskaya-ekipirovka/kross/ochki
Читайте также: Киевская Госавтоинспекция получила очередного нового начальника Subaru приняло решение отозвать 4280 авто с небезопасными подушками безопасности Toyota подтвердила звание самого дорогого бренда Стартует операция ГАИ «Автобус-2015» Что необходимо учесть при выборе автошколы Осторожно! Дети освоили смертельную игру "Перебеги на красный" Измерение разгона суперкара с помощью женской груди (видео18+) Импорт автомобилей в Украину упрощен Выгоден ли автокредит в нынешних условиях? ГАИ не собирается выполнять решение Конституционного Суда Toyota подтвердила звание самого дорогого бренда В Украине запустили проект мобильной оценки качества дорог
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||