|
Новости
[18-05-2015]
Выбор компрессора для автосервиса
Выбор компрессора – дело непростое. С чего начать? Начать следует с изучения характеристик имеющегося оборудования, которому сжатый воздух и необходим. Конечно, можно пойти и другим путем – купить самый мощный и дорогой компрессор, который будет загружен лишь на 1/4 часть от своей производительности. Согласитесь, это будет не самое лучшее вложение средств. Рациональный подход еще никто не отменял и потому изучаем именно имеющееся оборудование, а именно количественную характеристику потребления сжатого воздуха. Допустим, окрасочный пистолет потребляет от 0.1 до 0.3 кубических метра воздуха в минуту, а гайковерт – до 1,5 м3/мин. Обычно такое оборудование работает при давлении 8-10 Бар. И если подсчитать точное количество имеющегося оборудования, его параметры по «воздухопотреблению», то несложным математическим путем получаем готовый результат. То есть, имеем 2 окрасочных пистолета, значит, они в сумме они потребляют 0.6 кубических метра воздуха в минуту. К ним прибавляем потребление обдувочных пистолетов, шлифовальных машин, гайковертов, разнообразное шиномонтажное оборудование, автомойки и прочее. Безусловно, все оборудование одновременно работать не будет и можно несколько сократить полученную цифру пикового потребления сжатого воздуха. Но не забывайте, что со временем Вы захотите докупить новое оборудование, а имеющийся компрессор перестанет справляться с возложенными на него обязанностями. Поэтому можно брать компрессоры с некоторым запасом, так сказать с заделом на будущее. Не забываем о ресивере (ёмкости с воздухом). Он нужен для выравнивания давления воздуха во время его поступления к компрессору. Оборудование к компрессору Вы подключаете разнообразное, а значит, и потребление воздуха будет порциональным. Обычно ресивера на 250 литров хватает большинству небольших автосервисов, характер потребления воздуха в таких автосервисах плавный и достаточно равномерный. При резких и частых скачках потребления воздуха (например, одновременно оказываются услуги по шиномонтажу 3-4 машин и услуги автомойки еще пары автомобилей) рекомендуется покупать компрессор с ресивером большего объема. Немаловажный аспект – тип компрессора. Их два - винтовой или поршневой. Винтовые компрессоры более тихие в работе, потребляют меньше электроэнергии и размещаются прямо в производственном помещении автомастерской. Поршневые компрессоры стоят дешевле винтовых, но и имеют ряд недостатков: высокий уровень шума, несколько меньшая долговечность, а также меньшее (по сравнению с винтовыми компрессорами) качество сжатого воздуха. Надеемся, что наши скромные советы помогут Вам выбрать компрессор, который действительно Вам требуется. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||