|
Новости
[09-04-2015]
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля
С проблемой парочки "тормозной диск - тормозные колодки" автолюбители на СТО обращаются часто. В этом случае необходимо провести работы по устранению биения либо по проточке тормозных дисков. При езде в городе или после интенсивной езды на трассе тормозные диски, нагретые до высокой температуры попадают в лужу, после чего может возникнуть искривление диска и тормозные диски начинает "вести". Неоднородность материала колодок или тормозных дисков может привести к неравномерности износа толщины диска. Попадание грязи либо мелких камней , а также поздняя замена тормозных колодок ( иногда автолюбители умудряются довести состояние до того, что на части поверхности колодка изнашивается до просвета металла ) вызывает шороховатость поверхности , царапины, что мешает нормальной работе механизма. Когда при торможении становятся явно слышны скрипы и писки. Одна проблема может повлечь за собой другую. После чего потребуется ремонт на станции техобслуживания, что влечет за собой растраты как финансового так и временного ресурса. В настоящее время сущетвует оборудование,которое позволяет провести работы про проточке без снятия тормозных дисков с автомобиля. В данном случае диск протачивается непосредственно на оси, на которой он и эксплуатируется. Место крепления тормозного суппорта используется как базовая плоскость при проточке. Такой вид работ обеспечивает параллельность тормозного диска и суппорта и компенсирует возможную криволинейность ступицы. Можно смело заявить, что данные факторы отличают данную работу от выполненной на токарном станке. Читайте также: Украина на пороге бума производства электромобилей Львовский автобусный завод полностью уничтожен и продается как помещение Спад на авторынке Украины за первый квартал составил 78% В маршрутках Днепропетровска запретят музыку В Одессе "Кобра" переполошила водителей и охотится на контрабандные американские авто
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||