Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[10-04-2015]

В Минфраструктуры рассказали как сделают дороги Украины идеальными



Новый руководитель департамента дорог и автотранспорта в Министерстве инфраструктуры Украины Роман Хмиль рассказал о плане деятельности на ближайшие годы.

Роман Хмиль, бывший предприниматель в IT-сфере и создатель проекта «Мои Дороги», был назначен на должность руководителя департамента дорог и автотранспорта в Министерстве инфраструктуры Украины. В зону его ответственности попадают и дороги, и автотранспорт. Он сразу же представил план своей деятельности на 3 месяца, 1 год и 5 лет. «Наша задача на ближайшее время по дорогам – внедрить независимую систему контроля качества, - говорит Роман Хмиль. - Мы должны добиться того, чтобы те небольшие деньги, которые выделяются на дороги, тратились эффективно, и мы получали результат. Второе – нужно обеспечить весовой контроль грузовиков, чтобы защитить наши дороги от грузового транспорта, который сейчас нередко ездит с перегрузом в два-три раза. По сути, это IТ проект – внедрить систему контроля веса автомобиля в движении и автоматическую систему штрафов, которая бы исключила общение водителя с инспектором.

Такие системы уже есть за рубежом. Автомобиль проезжает, взвешивается, данные передаются на центральный сервер, и, если нарушены грузовые нормативы, перевозчик сразу штрафуется. Если перевес существенный, транспортное средство ловят инспекторы либо ГАИ и ставят на штраф-площадку. Третье – нужно обеспечить постоянное целевое финансирование. Сейчас все автомобилисты, покупая бензин, платят акциз. Это достаточно большие деньги, 35 млрд грн. в год, но на дороги выделяется всего 20%-30% от этой суммы из-за их нецелевого расходования. Мы будем продвигать в этом году законопроект о создании государственного и территориальных дорожных фондов, куда должен попадать этот акциз и уже из этих фондов деньги будут тратиться исключительно на дороги».

Кроме того, Роман Хмиль будет принимать участие в реформировании Укравтодора. Сейчас он выполняет большинство работ и является монополистом: он сам себе заказчик, сам исполнитель и контролер. Мы должны разделить эти функции, - говорит Роман. Также мы считаем, что его необходимо децентрализовать, передать Облавтодоры и финансирование на местах. Таким образом, большая часть местных дорог сможет строиться, ремонтироваться и обслуживаться местными органами власти, что будет более эффективно, чем делать это из центра. Государственные дороги, за которые продолжит отвечать Укравтодор, составят 30-50 тыс. км. Эти дороги мы должны за ближайшие 10 лет отремонтировать, силами частных компаний, создав конкурентный рынок строительства и обслуживания. При этом за Укравтодором нужно оставить только функции «службы заказчика», то есть проведение тендеров и контроль за расходованием бюджетных средств.

Автолюбители будут оценивать наши достижения просто - километрами современных и качественных дорог – уверен Роман.

Автомир Донбасса

Читайте также:

К 2020-го году 90% дорог в Украине станут европейского качества

Как определить автомобиль со скрученным пробегом (фото)
Презентация Subaru Outback 2015 уже в эту пятницу!

Адлер - земля с историей в 400 тысяч лет

Кое-что о видах квадроциклов и мотовездеходах

Как сделать правильный выбор при покупке запчастей

Как определиться с выбором автоматических ворот?

Сколько баллов снимают с автомобиля на краш-тесте за повреждение манекена?

В 2016-м начнутся продажи беспилотных авто

Презентация Subaru Outback 2015 уже в эту пятницу!

Как определить автомобиль со скрученным пробегом (фото)


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus