|
Новости
[13-10-2014]
Немного о наружной рекламе
Наружная реклама – как много в этих словах приятного и перспективного слилось в сердцах и умах современных маркетологов и специалистов рекламных отделов и агентств. Хоть и любят они прессу за возможность подробного донесения смысла рекламного посыла до потенциального потребителя, хоть и уважают телевидение за безмерную широту рекламной аудитории и такую же стоимость трансляции секундных видеороликов, хоть и привлекает их доступность ФМ радиоэфиров и по нраву им перспективная молодежная аудитория всемирного интернет пространства, но … Но все равно, наружная реклама, ласково называемая ими «наружка», занимает особое место в их рекламном саквояже. И видимо не случайно, потому что именно «наружка» была одной из первых видов рекламных коммуникаций на самой заре возрождающегося из волосатых приматов, хомо сапиенсов. И только она из всех других видов рекламы за прошедшие столетия претерпела меньше всего изменений по способу донесения смыслового посыла до своих соотечественников. Действительно, и способ похож – рисуй, пиши и да увидят, и принцип тот же – лучше всего размещать свое послание в многолюдных местах. И организовано все также разительно похоже. Собирается группа людей (шаманов, жрецов, лучших представителей племени, торговцев), сегодня именуемые как агентство наружной рекламы, и создает с помощью высших сил ( у современников – посредством мозгового штурма или по сугубо индивидуальному «приходу») визуальный «шедевр» и впоследствии, учитывая пожелания заказчика (адресной программы), размешает его на всеобщее обозрение. Если «шедевр» сработал и привлек внимание остальных членов сообщества, то его создателей не съедают сородичи на обед или не забивают батогами, а даже славят и почитают. В современной же трактовке – щедро оплачивают создателям затраты (плюс прибыль) на его изготовление и размещение. Относительная простота и доступность сделали «наружку» одним из самых популярных и востребованных средств рекламных коммуникаций. Безусловно, технический прогресс с его «наворотами» не обошел стороной этот вид рекламной деятельности, и внес достаточно весомые дополнения и улучшения в весь текущий цикл, начиная от замысла и производства до конечного этапа - экспонирования и документирования. И это значительно облегчило жизнь всем участникам рекламного процесса. Вот поэтому наружная реклама, среди всех остальных видов рекламы, в настоящее время занимает почетное место в тройке лидеров, наряду с рекламой на телевидении и в прессе. Обращайтесь в понравившееся агентство наружной рекламы и там всегда помогут вам и себя показать, и людям дать посмотреть. Источник: www.2s-outdoor.com.ua
Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||