|
Новости
[16-08-2014]
Схема разборки стартера (фото)
Те, кому доводилось разбирать стартер "жигуленка" с мощностью 1,3 кВт, проводить стартер ремонт, Одни предпочитают заниматься ремонтом стартера самостоятельно, другие ищут мастера по запросам "ремонт стартера киев" , например тут http://genstar.ua. У каждого свой метод решения проблем. Но сейчас о другом. Чтобы запустить двигатель к обмоткам стартера необходимо подвести ток до 100 А или более. Ток немалый. Поэтому, аккумулятор рассчитан на пусковой режим и соединен со стартером и автомобилем проводами большого диаметра. Применение тонкого провода могло бы привести к возгоранию при нагреве.
Далее, следим за механическим зацеплением между зубчатым венцом маховика двигателя 4 шестерней привода (см. рис. 2). Верхний контактный болт находится под напряжением (12),а соединяет их контактная платина при тяговом электромагнитном реле во включенном состоянии. Упругое реле на штоке и подобранный размер деталей перемещает привод стартера влево при замыкании болтов, двуплечего рычага и кольца подводкового. Маховик двигателя раскручивается вращением якоря. К этому приводит поджатие шток реле через пружину к болтам и контактной пластине. Обгонная муфта привода стартера в простонародье называется "бендикс". Она вращает маховик двигателя стартером. Предположим вы задержали в пусковом положении ключ зажигания: шестерня привода в этом случае обгоняет вал стартера. А выключить стартер возможно контактами "30" и "50". Контакты разъединяются, ток перекрывается в обмотке, якорь смещается влево. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||