Все электронные компоненты системы обмениваются сигналами между собой – этим и попытаются воспользоваться взломщики, которые год от года оттачивают навыки, изучая, насколько далеко продвинулись технические специалисты в автоконцернах. Свои «жертвы» перековавшиеся хакеры исследовали по трем параметрам. Первый — attack surface («площадь атаки»): в этом случае оценивалось, есть ли в автомобиле такие слабо защищенные протоколы связи, как Wi-Fi или Bluetooth. Во втором случае проверялась network architecture («архитектура сети») — сложность электронных систем. Заключительным и самым интересным этапом проверки стал cyber physical («кибермедосмотр») — эксперты проверяли, смогут ли злоумышленники заблокировать тормоза, рулевое управление и ряд других органов управления при помощи компьютера. Оказалось, что взять автомобиль под свой полный контроль можно при помощи таких систем, как пакртроник, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и слежения за полосой движения, бесключевой запуск и ряд других на первый взгляд безобидных и «незаметных помощников». Самым устойчивым перед натиском хакеров оказался Dodge Viper, хорошо показали себя Honda Accord и Audi A8. Наименее защищенными оказались Jeep Cherokee, Cadillac Escalade и Infiniti Q50. Как объясняют авторы исследования, Infiniti Q50 очень просто взломать, так как все его телекоммуникации работают в той же сети, что мотор и система тормозов.