Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[05-10-2009]

Mazda Kiyora: фото и дизайн-стори



Седьмой концепт из серии Nagare, Kiyora стал среди них первым, воплотившим образ потока воды. Это небольшой автомобиль, созданный для езды в городе. Вода ассоциируется с чистотой и здоровьем – имя автомобиля отражает все эти аспекты: на японском языке Kiyora значит «чистота и естественность».

 

 

 

 

Mazda Kiyora – это небольшой экологически безопасный городской автомобиль будущего. Каркас кузова выполнен из углеродного волокна. Силуэт Mazda Kiyora имеет форму капли воды, и эта форма повторяется в форме боковых окон. Небольшие размеры автомобиля и низкая линия крыши обеспечивают малое поперечное сечение кузова. Это сочетается с тщательно продуманным днищем для уменьшения завихрений, спойлером в задней части и специальными рельефными кузовными линиями для получения обтекаемого кузова с коэффициентом аэродинамического сопротивления на 10 процентов ниже, чем у Mazda 2.

Микаель Лойер (Mickael Loyer), ведущий дизайнер по экстерьеру Kiyora: «Архитектура автомобиля продумана заново. Элементы несущего каркаса частично выведены на поверхность автомобиля, и стали частью оболочки, защищающей вас от внешней среды и одновременно открывающей и связывающей вас с ней благодаря прозрачности крыши и боковых окон, что создает также ощущение легкости».

 

 

 

 

 

Детали интерьера Mazda Kiyora выражают идею «потока» Nagare, демонстрируя, что они как бы плывут в потоке морской воды, движущемся напротив. Передняя панель начинается с одной точки и обтекает водителя и переднего пассажира с правой стороны, как будто это несколько пучков морских водорослей, растущих на скале под водой. Передние сиденья кажутся плывущими над полом, а элементы каркаса кузова закручены наподобие морских сорняков по сторонам и по верху салона. Помимо неотъемлемого элемента дизайна, каркас дверей выполняет роль боковых лонжеронов и вместе с порогами дверей эффективно защитит пассажиров в случае бокового столкновения.

Джо Стенуит (Jo Stenuit), помощник главного дизайнера и руководитель проекта: «Для производства была использована технология быстрого прототипирования. Мы создали автомобиль со сложными струящимися формами. Обычные процессы формования не позволили бы нам осуществить такой искусный дизайн».

Двигатель рабочим объемом 1,3 л и непосредственным впрыском бензина получил систему выключения зажигания приостановке “Стоп-старт” (SISS – Smart Idle Stop System) и новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Эта коробка передач обеспечивает топливную экономичность, аналогичную автомобилю с обычной механической трансмиссией. Уровень выбросов CO2 не превышает 90 г/км.

Источник:www.cardesign.ru

Автомир Мариуполя

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus