Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[13-04-2014]

Volkswagen Amarok и Ford Ranger-пришельцы из параллельных миров



Если верить писателям-фантастам, то параллельные миры бывают разные. Похожие как две капли воды, отличающиеся деталями, совсем не похожие...

Точки зрения

Форд Рейнджер и Volkswagen Amarok создавались по-разному. Ranger выдумали американцы. Точнее, даже не выдумали, а развили прошлые идеи. Их было немало: марка Ford вообще не новичок на рынке пикапов. Модификация с грузовым кузовом была даже у первой модели компании — Ford T.

Amarok придумали немцы. Для Volkswagen это первый пикап самостоятельной разработки.

Ford Ranger и Volkswagen Amarok: Параллельные миры

Несмотря на разные истории создания, автомобили получились во многом похожими.

Габариты нынешнего поколения Ranger внушают уважение. Кажется, еще чуть-чуть, и он догонит своего старшего братца, F-150, столь популярного на рынках США и Канады. Для справки: 150-й — по большому счету настоящий грузовик!

Amarok по части внушения тоже не промах. Еще немного — и тоже был бы полноразмерным пикапом. А так остается лишь чуть короче, но при этом заметно шире, чем Ford.

Кузова у моделей по конфигурации и вместительности практически одинаковые. Но это грузовые. А пассажирские — нет. Кабина американского пикапа длиннее — места в ногах здесь везде побольше. Зато салон европейского автомобиля шире: во втором ряду сносно даже втроем.

Обзор с места водителя у пикапов примерно одинаково хороший. Один нюанс: в кабине Ford сидишь... еще выше! При движении вперед это жирный плюс. Трафик видно на полгорода. Однако при маневрировании задним ходом крайне высокая посадка вызывает дополнительные сложности. В салонное зеркало Ranger хорошо видны только здания. При заказе автомобиля на парктрониках лучше не экономить.

Ford Ranger и Volkswagen Amarok: Параллельные миры

Сдавать назад на Amarok чуть легче, но парктроники — все равно вещь первой необходимости. Мало ли кто маленький притаился под кузовом.

При движении вперед Ranger и Amarok демонстрируют сопоставимые уровни маневренности. Оба на удивление легко и ловко перестраиваются в потоке, запросто вписываются в узкие дворовые повороты.

Но передвигаться по городу удобнее на Volkswagen. Подвеска здесь настроена комфортнее. Дизельный мотор 2.0 TDI работает ровно, почти без вибраций, при этом везет при необходимости крайне напористо. Вдобавок алгоритм работы автоматической коробки передач восьмиступенчатой! близок к безупречному. На трассе Amarok словно хороший легковой автомобиль: очень стабилен на прямой, нейтрален в поворотах. Одним словом, безопасен.

На Ranger в городе тяжело. По крайней мере на версии с топовым дизельным мотором объемом 3,2 л и автоматом шесть ступеней. Да, этот двигатель — образец эластичности, а коробка — избирательности. Но на холостых оборотах дизель ощутимо вибрирует. После часа-двух простоя в пробках это начинает сильно утомлять. Добавьте сюда еще и грубовато переключающуюся трансмиссию...

Ford Ranger и Volkswagen Amarok: Параллельные миры

Другое дело Ranger на загородной дороге. Здесь американский пикап — хозяин мира. Мощности и тяги хватает за глаза. При стартах с места порожний автомобиль буксует на первых двух-трех передачах даже на сухом асфальте! Не пикап — маслкар! Да и рулится Ranger, как породистый заднеприводный автомобиль: прогнозируемо, понятно, немного провокационно!

Бездорожье? Постоянный полный привод, пониженная передача первая в многоступенчатом автомате. Volkswagen Amarok обладает большим потенциалом на бездорожье. Жаль только, клиренс как у «гражданского» внедорожника несколько сковывает возможности для его реализации. Поэтому в омут или в глубокую колею с головой лучше все же не бросаться. По бровке будет вернее.

Каков на бездорожье Ford Ranger? Грузовой клиренс, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Этому пикапу по зубам серьезные преграды! Причем их интереснее всего брать по самым опасным на вид местам. Другими словами, на бездорожье Ranger вдохновляет взрослых мужиков не хуже, чем школьника — резиновые сапоги в пасмурную погоду. Все лужи надо измерить в самом глубоком месте! Иначе скучно.

Выбор остается

Вот такие два чем-то похожих снаружи, но разных внутри мира. А какой из них ближе вам?

Всему свое время

Андрей КОЛТУН, тест-редактор «АвтоМира»: Если вам нравятся разные легендарные внедорожники и вы присматриваете себе какого-нибудь подобного ветерана ради усиления своего брутального имиджа, то бросьте это дело. Любой современный пикап — большая редкость на наших дорогах, эксклюзив. Плюс в отличие от героев минувших дней пикапами приятно управлять, а еще они во много раз безопаснее.

Выводы

Ford Ranger — провокатор. На этом автомобиле хочется ехать быстро, хулиганить, а его кузов использовать лишь для перевозки квадроцикла, водного скутера или ворованных арбузов. Volkswagen Amarok может спровоцировать разве что на обзаведение собственным хозяйством. Очень сбалансированный и хороший пикап. Причем настолько, что ему пошел бы и другой тип кузова — внедорожник.

Ford Ranger и Volkswagen Amarok: Параллельные миры

Ford Ranger и Volkswagen Amarok: Параллельные миры

Автомир Донбасса

Читайте также:

Зависимость безопасности на дороге от качества света фар

Кризис? Украинцы выстраиваются в очередь за внедорожником Bentley!

Toyota отзывает 6,39 млн автомобилей

Названы самые продаваемые автомобили в Украине

Европейские диллеры ожидают поступления гибридной версии Volkswagen Jetta

Как клеить карбоновую пленку?


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus