Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[02-04-2014]

Бензину без спирта не бывать



Недавно опубликованный «Технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу» не рассматривает вариант нулевого содержания в бензине биоэтанола. Например, согласно новым документам, популярный «девяносто пятый» бензин, соответствуя всем требованиям данного Регламента, будет маркироваться, к примеру, следующим образом: А-95-Евро4-Е7. Где литера А обозначает «бензины автомобильные для моторов с принудительным зажиганием», следующая цифра – октановое число по исследовательскому методу, Евро 4 – экологический класс топлива и Е7 – доля содержания биоэтанола в процентах. Этот символ у бензинов разных марок может выглядеть также как Е5 и  Е10, то есть, топливо делится на три категории: содержащее биоэтанол в количестве от 0 % до 5%, от 5% до 7%, и от 7% до 10% объема. Маркировки бензина Е0 не предусмотрено. Таким образом, выходит, что о наличии или отсутствии биоэтанола в топливе с индексом Е5 потребитель  ничего знать не будет.

Биобензин

Такие положения нового законодательства перекликаются с подготовленным еще в 2012 году законодательным актом об обязательном добавлении биоэтанола в автомобильные бензины. Вполне возможно, будущий документ планируют ввести в действие одновременно с вышеупомянутым Техрегламентом – а он вступает в силу в июле текущего года.

Под биоэтанолом новый Техрегламент подразумевает  этиловый спирт, полученный из биомассы или спирта-сырца. Его присутствие в определенном количестве в автомобильном бензине не отражается на работе силового агрегата. Однако, при большей нежели 10% доле биоэтанола большинству автомобилей требуется специальная подготовка. В частности, это может быть необходимость применения деталей топливной системы из материалов повышенной коррозионной стойкости.

Таким образом, для отечественных автомобилистов появляется своего рода дополнительный фактор риска: если производитель так называемого смесевого бензина окажется недобросовестным или недостаточно аккуратным, он может превысить дозировку биоспирта и «накормленный» таким топливом автомобиль выйдет из строя. Однако, вместе с нормативами по составу биотоплива «Технический регламент по требованиям к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу» предусматривает дополнительные меры по контролю качества горючего. Остается надеяться, что они – да еще забота крупных  нефтетрейдеров о своем добром – имени обеспечат нашим «биобензинам» надлежащее качество.

А вот жидкая резина для авто качеством уже обеспечена, что подтверждает ее использование в различных областях: для покраски и декора автомобилей, для защиты кузовных деталей от внешних повреждений (царапин, кислот и соли). Отметим, что жидкая резина  легко наносится на металл, пластик, стекло, дерево. Источник: autokhimopt.ru/

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus