Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[24-11-2013]

Система Common Rail-вершина эволюции топливного оборудования



О системе Common Rail

В настоящий момент система Common Rail является вершиной эволюции топливного оборудования для дизельных двигателей. Рампа с электрическими форсунками, которые оснащены соленоидными клапанами, позволяет очень точно распределять топливо между цилиндрами, отправляя его избыток обратно в бак. Результатом использования такой системы является снижение расхода топлива, минимальная концентрация вредных веществ в выхлопных газах и минимальный уровень шума.

Типичные неисправности Common Rail

Поскольку топливо подается под давлением, значение которого может доходить до 1800 бар, вся система сделана очень прочной и износостойкой. При нормальной эксплуатации серьезный ремонт насос форсунок Common Rail практически не требуется – необходимо лишь своевременно проводить диагностику и устранять незначительные неполадки, поэтому, ремонт и диагностика системы common rail все же необходима.

Проблемы возникают в случае нарушения основных правил эксплуатации двигателя. Впрочем, это является типичной причиной не только ремонта дизельных форсунок, но и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей вообще.

Наиболее распространенный случай – использование некачественного топлива, которое вызывает быстрый износ форсунок. В этом случае может потребоваться реставрация распылителя либо более сложный и дорогой ремонт топливных форсунок с последующей их регулировкой. Кроме того, электроника Common Rail, как и любая другая, также может выходить из строя вследствие перепадов напряжения, а также вследствие неблагоприятных условий хранения авто.

При своевременном выявлении подобных проблем ремонт форсунок Common Rail займет минимум времени и будет стоить сравнительно недорого. В сущности, подобные процедуры нельзя назвать ремонтом – скорее, это регулировка форсунок. Именно поэтому мы рекомендуем регулярно проводить диагностику системы на стенде. Специализированные стенды проводят тестирование оборудования во всех режимах в течение 20-30 минут, по истечении которых вы получаете полную картину происходящего в топливном оборудовании вашего автомобиля. В подавляющем большинстве случаев ремонт форсунок Common Rail на этом и заканчивается – как мы уже отмечали выше, система очень надежна.

Common Rail – революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением. Ее появление было вызвано ужесточением законодательных экологических требований, предъявляемых к дизельным двигателям. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15 %, а мощность увеличила на 40%.

Также дизельные двигатели, оснащенные Common Rail, имеют повышенный крутящий момент двигателя, причем одновременно с уменьшением шума и эмиссии. Своему появлению данная система обязана компании Bosch, которая разработала и запустила ее на рынок дизельных двигателей в 1997 году. С того времени выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных системой Common Rail.

Принцип работы дизельного двигателя с Common Rail

Сommon rail (в переводе с английского — общая магистраль), даже своим названием указывает на различие способов подачи топлива в старых и новых конструкциях дизельных двигателей. Так новая система разрабатывалась на базе двигателя с непосредственным впрыском топлива, что уже позволило стать дизельному двигателю более экономичным и избавится от повышенного уровня вибрации и шума. Также был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ, позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы. В системе Сommon rail топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали.

Блок управления дизельным двигателем поддерживает, меняя производительность насоса, высокое давление, при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам. Форсунки оснащены специальными электромагнитными (или пьезоэлектрическими) клапанами и управляются электроникой, в соответствии с разработанными алгоритмами, в зависимости от конкретных условий работы дизельного двигателя. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленчатого вала.

Высокое давление и электронное управление процессом впрыска позволяют лучше подготовить смеси в цилиндрах, из-за чего происходит уменьшение расхода топлива и снижение токсичности выхлопа. Оптимальные результаты на каждом конкретном режиме работы дизельного двигателя достигаются благодаря тому, что электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и саму его подачу. Общая магистраль снабжена датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.

Common Rail – перспектива дизельных двигателей

Common Rail обладает значительным потенциалом с точки зрения развития технологий дизельных двигателей. С каждым годом все более ужесточаются требования к выбросам вредных веществ в окружающую среду. Также происходит рост цен на топливо. Все эти глобальные проблемы только будут способствовать дальнейшему распространению дизельных двигателей на системе Common Rail. В связи с этим, сейчас в мире, а особенно в Западной Европе, наметился бурный всплеск производства биодизельного топлива, который является неисчерпаемым источником экологически чистого топлива, что еще более усилит позиции дизельных двигателей.

Источник: disel-msk.ru/tnvd-cr

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus