Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[09-11-2013]

Как провести проверку манипулятора при покупке



Итак, давайте поговорим о том на что стоит обратить внимание при покупке манипулятора?

Тема наверное больше про б/у манипуляторы.

При покупке нового кран-манипулятора смотрите, у кого покупаете! Если это организация, которая осуществляет монтаж, еще ничего. У них, как правило и площадка есть на территории для контрольного взвешивания и груз контрольный. И, подъехать на нее и провести это самое взвешивание не долго. И продавцы сделают это с радостью еще на этапе презентации Вам машины, и тем более при приеме-передаче.

А вот если это какой-нибудь официальный дилер автомобильных марок, например Hino или Foton, продавцы близко боятся к КМУ подходить. Хорошо еще если слышали о грузовом моменте и других характеристиках КМУ. Разумеется и грузов контрольных у них не будет - поднимать нечего. А наружный осмотр новенькой установки... ниочем.

Сказать по правде, никогда никто их не проверяет по хорошему. За машиной приезжает водитель, в лучшем с лучае с боссом, который никогда с кран-манипулятором не сталкивался. Заведут, проедут, царапинки на дверях посмотрят... Попросят стрелу поднять... И все.

При чем без разницы, покупают бюджетный китайский грузовик с китайской КМУ или дорогущий европейский, какой-нибудь Volvo c Hiab-ом.

У производителей на выставочной площадке несколько машин, оборудованных КМУ. Есть возможность выбора. Пользуйтесь этой возможностью!

Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.

  1. При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса.Насос для манипулятора должен находиться в исправном состоянии. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться.
  2. Состояние троса.
  3. Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой.
  4. Общее состояние: подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела.
  5. Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки
  6. Проверьте опоры (аутригеры).
  7. Ещё добавлю...проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев,бывает их не хватает. Если стрела болтается то редуктор разбит.

И еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. Сделан он вроде из второпласта или подобного материала. Так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно.

Хотелось бы  дополнить, что при выборе манипулятора нужно обязательно обратить внимание на: угол поворота, грузовой момент/цена, вылет стрелы, собственный вес,  грузоподъемность на минимальных и максимальных и вылетах, ну и конечно же эргономика.

Если кратко, то нужно смотреть что бы стрела была в исравном состоянии. Это поворотный подшипник, редуктор поворотный. Гидроцилиндр подъема стрелы, гидроцилиндр выдвижения лап. Далее, сама стрела. Что бы ровненькая, внутри ее не посмотришь, но ... по кое-каким моментам можно понять как и что ...

Покупайте у профессионалов!

Источник: mkad72.ru/

Автомир Донбасса

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus