[30-08-2013]Разновидность автостекол
Одним из главных преимуществ автостекол является их прочность.
В автомобилях часто применяются авто стекла разновидности триплекс и сталинит.
Закаленное стекло — это сталинит. Стекло, однослойное, которое прошло термическую обработку и было закалено. Сталинит применяется для изготовления боковых и задних автостекол. При воздействии внешней силы они разбиваются на мелкие осколки с тупыми гранями и выдерживают воздействие удара шаром массой 200 г с высоты 5 м.
Многослойное стекло — это триплекс. Два слоя стекла скрепляет полимерная прозрачная пленка. Используется триплекс для изготовления лобовых стекол и для стекол в дверях в дорогих иномарках. Пленка позволяет осколкам оставаться на пленке при аварии. Триплекс выдерживает удар шаром массой 200 г с высоты 9 м и массой 2 кг с высоты 4 м.
Дополняют список стекла из специальных разновидностей пластика и бронированные стекла, это многослойные стекла, скрепленные пленками или из поликарбоната, лейкосапфира. В таких стеклах, пробивая первый слой, пуля задерживается одним из слоев полимера. Толщина пуленепробиваемого стекла с 7-75 мм и более.
Пуленепробиваемые стекла по своим защитным свойствам тоже классифицируются:
-защита от удара камнем или бутылкой (СУ-1, СУ-2)
защита от удара топором , ломом (СУ-3)
от пуль разного калибра (СП-1 до СП-3)
от снайперской винтовки СВД ( СП-4)
Раньше для установки стекла в проем авто использовали резиновые уплотнители. В современных условиях стекло вклеивают полиуретановым клеем-адгезивом.
Маркировка стекол
Автомир Донбасса
Отзывы
Оставьте свой отзыв