|
Новости
[30-08-2013]
Ford научит автомобили следить за здоровьем пассажиров
Компания Ford привезет на моторшоу во Франкфурте прототип минивэна S-Max следующего поколения, который продемонстрирует ряд новых технологий, которые в будущем могут появиться на серийных моделях. Например, концепт оснастили системой измерения пульса водителя и уровня глюкозы пассажиров. Прототип S-Max получил светотехнику на органических светодиодах, систему трансформации салона, позволяющую получать от четырех до семи посадочных мест, отделку приборной панели, как говорят в «Форде», «ультра-мягкой кожей», а также модернизированную систему SYNC с док-станциями для мобильных устройств на заднем ряду кресел. Последние позволят пассажирам подключать к развлекательному комплексу собственные мобильные устройства и получить доступ к беспроводному интернету. Водителю и пассажирам лучше пообедать и отведать суши дома, а также и другие кулинарные изыски, а не делать это в авто во время движения. Новый мультимедийный комплекс SYNC позволяет контролировать уровень сердцебиения водителя с помощью специальных датчиков, встроенных в кресла. Система записывает показания сердечной деятельности, а также в случае необходимости сможет связаться с медицинскими центрами и задействовать электронные системы активной безопасности при чрезвычайной ситуации. Кроме того, с SYNC связана система измерения уровня глюкозы, которая, по словам представителей «Форда», позволит заранее предупредить родителей о том, что у спящего на задних сиденьях ребенка начинается приступ диабета. Подробности об этой системе в компании не сообщают, однако, вероятно, речь идет о неинвазивном глюкометре, способном определять уровень сахара без забора крови.
Остальные системы безопасности позволят избежать фронтального столкновения и наезда на пешеходов, заранее задействовав тормоза, помочь не только заехать, но и выехать с парковочного места (система контролирует рулевое управление, газ, тормоз и выбор передачи), а также заранее предупредить водителя об опасной ситуации на дороге. Последняя из этих систем уже тестируется «Фордом» в реальных дорожных условиях и предполагает не только постоянное «общение» автомобилей друг с другом, но и с объектами инфраструктуры. В движения прототип нового Ford S-Max приводится 1,5-литровым двигателем семейства EcoBoost, развивающим 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||