|
Новости
[05-07-2013]
Кто владеет АвтоВАЗом? (фото)
Мода ругать российский автопром появилась, вероятно, тогда же, когда и автопром. Больше всего, пожалуй, досталось ВАЗу. Однако, критика нашего автогиганта, основанная как правило на устаревших штампах типа "ведро с гайками" выглядит довольно смешно, а пытливым умам покажется несправедливой.
Если припомнить что собой представлял АвтоВАЗ в 90-х, то можно словить нехилого когнитивного диссонанса, сопоставив это с теперешним положением дел. А в 90-х АвтоВАЗ принадлежал Березовскому, точнее по документам он принадлежал своим же дочерним компаниям. Покойный понимал, что финансовая открытость не соответствует духу времени и стремился как можно сильнее запутать финансовые операции. Потом АвтоВАЗ успешно подмяла под себя группа СОК, бандиты. При СОКе завод производил в основном запчасти: их проще перевозить, их проще увести в тень, их хорошо разбирают, поскольку на руках у населения тогда было много потрепаных "Жигулей". Короче, завод сытно кормил братву, и в какой-то момент это начало надоедать государству. При помощи ОМОНа разогнали бандитов физически, при помощи Ростеха и его главы Сергея Чемезова их постепенно выдавили из топ-менеджмента, а при помощи инвестгруппы "Тройка Диалог" и ее исполнительного директора Сергея Скворцова удалось справиться с наследием Березовского, то есть с темной и запутанной финансовой структурой, которая мешала строить отношения с иностранными партнерами. Отзывы Оставьте свой отзыв |
|
© Все права защищены. 2008-2020 Контакты | Реклама на сайте |
|
|
|||