Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Новости
Главная / Новости

[30-05-2013]

Копенгаген - велосипедная столица Европы (фото)



Звание самого велосипедного города в Европе по праву носит Копенгаген (Дания).

И в этом нет ничего удивительного - город идеален для любителей покрутить педали. Здесь нет перепадов высот, в центре мало автомобилей и более 300 километров велодорожек.

На "байках" в Копенгагене ездят без преувеличения все - и стар, и млад. Датчанам удалось сделать этот вид транспорта не просто популярным, но также экономически выгодным, модным и безопасным.

Городские власти начали с того, что оборудовали все улицы города велодорожками. Причем, для велосипедистов не просто отвели пару метров проезжей части.

В отличие от многих других городов, велодорожки в Копенгагене приподняты над уровнем дороги, выделены цветом, сделаны широкими и удобными. На всех улицах велосипедисты имеют преимущество над остальными участниками дорожного движения. Даже светофоры для них загораются зеленым на несколько секунд раньше, чем для машин. Все это привело к тому, что более половины жителей столицы в своих поездках по городу используют велосипед, пишет Евгений Бузук.

Несколько лет назад муниципалитет Копенгагена закупил более тысячи велосипедов, которыми все желающие могут пользоваться бесплатно и без лимитов по времени.

Единственное ограничение – на городских велосипедах нельзя выезжать за пределы центра города. Зона, в пределах которой можно кататься, обозначена на карте на руле, как и места, где можно взять или оставить своего бесплатного двухколесного друга.

Всего в центре города около 100 стоек, где можно взять и оставить велосипед также, как тележку возле супермаркета. Для этого необходимо засунуть в автомат монету в 20 крон и кататься, сколько угодно. При возвращении велосипеда монета тоже возвращается.

Бесплатные велосипеды лишены комфорта и ненужных излишеств типа переключения скоростей или амортизаторов. Внешний вид тоже не самый презентабельный, хотя что-то в нем определенно есть. Во всяком случае, для туристов и жителей центра города это отличная альтернатива остальным видам транспорта.

В Донецке появится боле 60 км дороги для велосипедистов

В Италии покупают больше велосипедов, чем автомобилей

Автомир Донбасса


Отзывы

Оставьте свой отзыв


© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus