|
Вопрос-ответ
Необходима ли регистрация электровелосипедов? Спрашивает Сергей
Вопрос #2567 Скажите пожалуйста, прояснилась ли ситуация с электровелосипедами. Надо ли водительское удостоверение категории А1 и регистрация, техосмотр, страховка на велосипед с самостоятельно установленным электроприводом на переднее колесо мощностью 500 Ватт и развивающий максимальную скорость с помощью электропривода 35км/ч?
Отвечает
19.01.15
Здравствуйте, Сергей!
В Постановлении КМУ 511 четко обозначено:
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення
поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які
мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або
електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
Обращение в МРЭО и на станцию АТИ результатов не дало. Регистрация и ТО электровелосипедов на данный момент не практикуется.
Ответ на подобный вопрпос 1363
Вернуться в раздел
Отзывы
Оставьте свой отзыв
дмитрий 14.06.2011 16:47 В соответствии с нормами ЕС электровелосипеды до 250 Вт не подлежат регистрации. Наше законодательство будет идти в разрез с директивами ЕС. Возможно –ли этот вопрос прояснить?
Ниже привожу выдержки из текста этих документов:
Directive 2006/126/EC of the European Parliament and of the Council of 20 December 2006 on driving licences (Recast) (Text with EEA relevance)
2. mopeds:
Category AM:
- Two-wheel vehicles or three-wheel vehicles with a maximum design speed of not more than 45 km/h, as defined in Article 1(2)(a) of Directive 2002/24/EC of the European Parliament and of the Council of 18 March 2002 relating to the type-approval of two or three-wheel motor vehicles [5] (excluding those with a maximum design speed under or equal to 25 km/h), and light quadricycles as defined in Article 1(3)(a) of Directive 2002/24/EC,
Двухколесные транспортные средства или трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км / ч, как это определено в статье 1 (2) (а) Директивы 2002/24/ЕС Европейского парламента и Совета 18 марта 2002, касающиеся официального утверждения транспортных средств двух или трехколесных механических [5] (за исключением тех, максимальная конструктивная скорость которых меньше или равна 25 км / ч), и легких квадроциклов, как это определено в статье 1 (3) (а) Директивы 2002/24/ЕС,
Смотрим статью 1(3) Директивы 2002/24/ЕС:
This Directive does not apply to the following vehicles:
(h) cycles with pedal assistance which are equipped with an auxiliary electric motor having a maximum continuous rated power of 0,25 kW, of which the output is progressively reduced and finally cut off as the vehicle reaches a speed of 25 km/h, or sooner, if the cyclist stops pedalling,
Настоящая Директива не распространяется на следующие транспортные средства:
(h) велосипеды, приводимые в движение с помощью педалей, которые оснащены вспомогательным электрическим двигателем, имеющим максимальную номинальную мощность 0,25 кВт, скорость которых прогрессивно уменьшается или ограничивается при достижении скорости 25 км / ч или если велосипедист прекращает педалирование.
То есть, в ЕС существуют две категории электровелосипедов - имеющие мощность двигателя не более 250 Вт, скорость которых не превышает 25км/ч (а также с макс. мощностью двигателя 250 Вт, двигатель которых включается при вращении педалей и отключается при прекращении вращения педалей, не имеющие ручки газа), на которые не требуются права, и все остальные, которые приравнены к мопедам и для управления которыми необходимо иметь права категории АМ.
escooter.org.ua
|
viagra without doctor prescription india 23.07.2020 01:49 viagra without doctor prescription india
|
cephalexin for sale 20.08.2020 06:25 cephalexin for sale
|
azithromycin 500 mg 02.09.2020 06:37 azithromycin 500 mg
|
|
|
Поиск по разделу
|