Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Hyundai Tucson



 Посмотреть отзывы Hyundai Tucson (0)

Сначала казалось, что Huyndai Tucson, да еще и c автоматической коробкой передач, пусть даже и с режимом ручного переключения, просто может нас удовлетворить. Нельзя сказать, что Tucson показал при знакомстве некие выдающиеся результаты, но первоначальные подозрения не оправдались, скорее наоборот. То, что положено иметь "паркетнику" в ценовой нише 25-35 тыс. долларов, он успешно продемонстрировал. Несомненным достоинством этого автомобиля можно и нужно считать высокую посадку, хорошую управляемость в широком диапазоне скоростей и просторный салон. Причем, просторным салон могут называть не только двое передних, но и трое задних пассажиров.

    

Для тех, кто ожидает захватывающих дух дизайнерских решений или просто грезит потрясающим качеством материалов отделки, можно посоветовать обратить свой взор на какой-нибудь другой объект. В Tucson все просто, как ручное переключение передач огромным рычагом АКПП. Садишься, причем на уровень выше большинства участников дорожного движения, и едешь, как и должно быть в настоящем представителе класса SUV.

Что же касается отделки, то тут, к сожалению, все ожидаемо тускло. Абсолютно непонятно, старались корейцы сделать пластик лучше или не старались, но результат получился так себе. Твердый и сильно подверженный мелким повреждениям материал, который порождает множество проблем для обладателей домашних животных в первую очередь. Сюда же можно добавить и кожу в салоне, она тоже не производит впечатление сильно стойкой к повреждениям, и наверняка вариант с другим оформлением салона будет более приемлемым для этого автомобиля.

  

Объем багажника в нашем случае примерно тот же самый, что и объем бензобака. Суть в том, что насколько не хватает для нормальной жизни 58-65 литров топливного бака при среднем расходе в 15-16 литров по городу у 2,7-литрового V6, настолько же маловато и объема багажного отделения для того, чтобы разместить там всю свою поклажу. Ситуацию со вторым пунктом добросовестно исправляет задний ряд сидений, который, как многие уже догадались, удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Как говорится – все гениальное просто.

В движении автомобиль оставил очень приятное впечатление. Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей. Понравилась не только настройка подвески, но и обратная связь рулевого управления, а также тормоза, которые достойно останавливали автомобиль в различных ситуациях и на самых разных типах дорожного покрытия. Не последнюю роль в этом играл и подключаемый полный привод. Разве что из области тормозных механизмов периодически появлялись странные звуки, но, как известно многим любителям корейских автомобилей, данный эффект носит временный характер и исчезает так же быстро, как и появляется. Так что есть у модели Tucson и свой домовой. Скучно не будет.

     

Так как Tucson – автомобиль городской, то при желании использовать его в черте города, скорее подойдет 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 142 л.с., а если не жалко упоминавшихся 16 литров на «сотню», то тут уже дело за 2,7-литровым V6 мощностью 175 л.с.. Видимо корейские инженеры решили таким образом соблюсти нормы европейских стандартов по выхлопу, хорошо хоть 92-м можно заправлять. Оба двигателя сочетаются как с 4-х, так и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, правда, АКПП все-таки уверенно заявляет своими действиями, что корейцам до немцев еще идти и идти. В движении она часто не хочет делать kick-down или наоборот не переключается на повышенную под сброс газа, продолжая усиленно мучить зону максимальных оборотов стрелкой тахометра, а ваши уши - визгом двигателя.

Класс SUV, в котором обосновался Tucson, сильно разросся в последнее время, а о его популярности уже просто неприлично упоминать. Но при этом у корейского атлета в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Он в меру красив и надежен и очень практичен. Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое.

Источник: CarClub

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus