Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Mazda MX-5



   Посмотреть отзывы Mazda 121 (0)

Первый взгляд
Новый Mazda MX-5 Roadster Coupe именно то, что нужно. При первом взгляде автомобиль кажется маленьким, низким (1 245 мм) и широким (1 720 мм), но подсознательно понимаешь, что именно так и должен выглядеть настоящий родстер, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и устойчиво заходить в повороты на высоких скоростях. В дальнейшем, на практике, все так и оказалось. В остальном внешность нового родстера исключительно эволюционировала с первых экземпляров MX-5. Мы не поленились и достали фотографии Mazda MX-5 Miata Roadster 1989 года выпуска. Как же они похожи. Те же разнесенные по бокам овальные передние фары, тот же овальный воздухозаборник в переднем бампере. Задние фонари так почти копия, только выхлопная труба тогда была одна, для 1,6 литрового мотора мощностью 160 л.с. этого было достаточно.

Mazda MX-5 Roadster Coupe

В городе
Сев внутрь Mazda MX-5 Roadster Coupe сразу понимаешь, что маленький размер остался снаружи, внутри достаточно места для двоих, даже если водитель выше 180 см и весит более 100 кг. Глубокое кожаное сиденье принимает вас «как родного». Все остальное настраивается за секунды. Мало места – подвинь сиденье, трутся коленки об руль – настрой его как удобно. Ну все, поехали! Пищит – забыли пристегнуться, хорошо, пристегнулся. Опять пищит, оказывается в пассажирское сиденье встроены датчики, позволяющие определить, есть на нем пассажир или нет. Очень полезная функция с точки зрения безопасности, проще пристегнуться, чем слушать эту пронзительную «музыку».

Выехав со стоянки сразу попадаешь в пробку, это нормально, по крайней мере для больших городов. И здесь понимаешь, что такому автомобилю как Mazda MX-5 Roadster Coupe с 6-ти ступенчатой «механикой» - в принципе нечего делать в городе, – пробки ему противопоказаны. Ему необходим простор, чтобы мчаться с опущенной крышей по загородной трассе, слушать музыку и ловить каждую капельку солнца.

Mazda MX-5 Roadster Coupe

На городских дорогах редко где удается более-менее разогнаться и почувствовать в полной мере управляемость автомобиля. Родстер прекрасно держит дорогу, и спокойно заходит в повороты на скорости в 80 км/ч, нет даже намека на занос. Руль – «острый», реагирующий на минимальное изменение положения. Подвеска у Mazda MX-5 Roadster Coupe жесткая, спортивная, каждая неровность или стык тут же отдается глухим стуком. Шумоизоляция не идеальна, но ни чуть не мешает разговаривать не повышая голос. Педали чутко реагируют даже на небольшое нажатие, будь то педаль газа или тормоза.

Если захочется повышенного внимания на дороге – это так же ваш автомобиль. Буквально каждый водитель в соседних рядах притормаживает, оценивающим взглядом осматривает машину, и пытается разглядеть кто за рулем. А если опустить крышу, то любопытных взглядов становится раз в десять больше. Особенно если за рулем сидит девушка. Мужчины просто смотрят, толкая друг друга локтями и тыкая пальцем. Некоторые особы противоположного пола, пристраиваясь рядом на своих внедорожниках, не особенно стесняясь, ехидно интересуются – не холодно ли с опущенным верхом.

Mazda MX-5 Roadster Coupe

За городом
Но все это отступает, когда вы, наконец, пробиваетесь за город. Только здесь понимаешь, зачем в родстере стоит механическая трансмиссия, и на что способен 2,0 литровый двигатель. Динамика разгона Mazda MX-5 Roadster Coupe такова, что несмотря на скромные 160 л.с., можно на равных соревноваться со спортивными мотоциклами на светофоре, и – выигрывать.

Mazda MX-5 Roadster Coupe можно было бы назвать универсальным автомобилем, на нем можно одинаково ездить и зимой и летом, и по городу и за его пределами. Полный драйв ощущаешь только с опущенной крышей и на высокой скорости. Но лето, к сожалению, у нас короткое, а зимой крышу как-то не хочется опускать. И не только из-за холода, но и из-за противогололедных реагентов, которые за минуту превратят салон в грязное месиво. Да и по городу лучше «толкаться» с автоматом. Таким образом, новому Mazda MX-5 Roadster Coupe можно смело присудить звание – «Лучший автомобиль для лета».

Mazda MX-5 Roadster Coupe

Что внутри
Под капотом тестового Mazda MX-5 Roadster Coupe установлен 2,0 литровый двигатель, мощностью 160 л.с., и 6-ти скоростная механическая трансмиссия. Открытие крыши нельзя назвать автоматическим, прежде чем нажать кнопку открытия/закрытия, необходимо вручную открыть центральный замок на стыке лобового стекла и крыши. После этого она полностью убирается за 12 секунд. При этом в багажнике (150 л) остается пространство для 2-3 сумок среднего размера.

В комплектации Sport, кожаный салон украшен алюминиевыми вставками на руле, на защитных дугах позади сидений, на дверях и из этого же металла сделаны накладки на педалях. Приборы и диффузоры воздуховодов обрамлены в тонкие алюминиевые ободки. Белые цифры приборной панели на черном фоне читаются просто великолепно, особенно ночью, когда все стрелки подсвечиваются мягким голубовато-белым светом. Аудиосистема Bose с CD-чейнджером и 6 динамиками выдает отличный для автомобильной акустики звук. И легко управляется с рулевого колеса.

Mazda MX-5 Roadster Coupe

При необходимости, Mazda MX-5 Roadster Coupe полностью готов к поездкам зимой. Климат-контроль и подогрев сидений создадут комфортную обстановку внутри, боковые зеркала с электроприводом и подогревом и ксеноновые фары позволят контролировать ситуацию при любых погодных условиях. Уверенное движение даже на скользких поверхностях обеспечат противобуксовочная система (TCS), антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (DSC) и самоблокирующейся дифференциал (LSD). В итоге получаем спортивный автомобиль со складывающейся металлической крышей, предназначенный для получения чистого удовольствия, и с возможностью круглогодичного использования. И цена в 40 300 долларов (для данной комплектации) уже не кажется слишком высокой. Тем более что прямых конкурентов у Mazda MX-5 Roadster Coupe практически нет, а подобные автомобили премиальных марок значительно дороже.

Источник: carpark.ru


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus