Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


KIA Carnival



   Посмотреть отзывы Kia Carnival (0)

Прежний «КИА-Карнавал» тоже собирали на калининградском «Автоторе» – вместительный и относительно недорогой мини-вэн пришелся по душе тем, кто хотел бы сочетать автомобиль для путешествий с удобным транспортом на каждый день. Демократичная цена, сочетание экономичного дизельного двигателя с автоматической коробкой передач хорошо способствовали продажам.

Кому масленица?

Преемник вырос в цене в полтора раза, а стал ли настолько же лучше? Первое впечатление – обилие демонстративной роскоши: автоматические сдвижные двери с электроприводом, огромный прозрачный люк в крыше, ксеноновые фары, отдельный климат-контроль для пассажиров сзади, при этом передний – двухзонный. Даже стекла в задней части салона – с электроприводом: он позволяет приподнять их задний край для улучшения вентиляции. Все это в стандартной комплектации, вместе с непременными кожаными сиденьями и деревянной отделкой консоли.

Вполне современная внешность скрадывает истинные размеры автомобиля длиной 4,8 м и без малого двухметровой ширины. Большие колеса под стать внушительному кузову – размер 225/70R16 пришелся бы впору даже немаленькому кроссоверу. При таких габаритах сдвижные двери очень удобны – они полностью открывают проем и безопасны на тесных парковках, поскольку не повредят стоящий рядом автомобиль. У прежнего «Карнавала» стекла в сдвижных дверях не опускались, у нынешней машины они убираются электроприводом.

Кому масленица?

Ну а теперь поколесим денек по городу и окрестностям. Комфортное положение за рулем нашел быстро, регулировки сиденья – с электроприводом, баранки – вручную. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать в плотном потоке. Рокот дизеля больше слышен снаружи, чем в салоне, где он заметен только при разгоне. Более чем две тонны снаряженной массы ощутимо влияют на динамику: даже с трехлитровым дизелем мощностью 185 л.с. разгон «Карнавала» едва ли назовешь стремительным. Впрочем, для разумно-активной езды по городу вполне хватает. Пятиступенчатый автомат работает плавно, но для адекватной реакции требует энергичного педалирования. Думаю, на скользкой дороге его характеристики не заставят нервничать. ABS и система стабилизации – это хорошо, но еще лучше быть уверенным, что устойчивость определяется не только электроникой.

Запас под педалью позволяет уверенно чувствовать себя на загородной трассе: ведь несмотря на неторопливый старт с места, в среднем диапазоне скоростей «Карнавал» легко спорит с двухлитровыми легковушками. Высокие скорости не напрягают абсолютно: неторопливый руль и вальяжные манеры вэна вполне допускают совмещать управление автомобилем и аудиосистемой. Кстати, у нее весьма неплохой звук. Наслаждаться мелодиями не помешают ни шум колес, ни ветра.

А вот тесные виражи на высокой скорости явно не стихия КИА. На резкие движения рулем он реагирует с ленцой, на волны покрытия отвечает раскачкой на мягких, хотя и энергоемких подвесках.

Кому масленица?

Впрочем, мнение пассажиров в этом случае, конечно, важнее. Обладатели высокого роста и внушительной фигуры могут выбирать любое место – пространства хватит. Правда, сидящие во втором ряду, скорее всего, пожалуются на отсутствие подлокотников. Их нет ни на креслах, ни на сдвижных дверях. В полноценном семиместном варианте места хватит пассажирам, но не поклаже – багажник скорее на двоих, чем на семерых. Пять мест – оптимум для встречающих в аэропорту. Ну а если оставить только два кресла, то погрузочная площадка «Карнавала» удовлетворит насущную потребность американца – перевозку листов фанеры размером 4х8 футов (1220х2440 мм), которые легко лягут на пол. Назовите-ка европейский автомобиль, в котором это возможно? Коммерческие фургоны не предлагать…

Размер пола под «американскую фанеру» указывает на самый массовый рынок для автомобиля – США. Там, правда, предпочитают бензиновый вариант. Думается, состоятельные жители наших пригородов тоже вскоре ощутят потребность в универсальном автомобиле.

Как зовется карнавал по-русски? Масленица! Может, когда-нибудь очередной собранный в России «КИА-Карнавал» получит это имя?

Кому масленица?

«КИА-КАРНАВАЛ» – синтез плавности, экономичности, оснащенности и салона неимоверных размеров. За это придется простить излишнюю вальяжность в ходовых качествах.

+ Просторный салон, отличная оснащенность, тяговитый двигатель, комфортная подвеска.

- Маловато возможностей трансформации, тяжелы съемные сиденья, раскачка на поворотах и неровностях, скромная динамика, отсутствие недорогой упрощенной комплектации.

Источник: infocar.com.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus