Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Renault Scenic



 Посмотреть отзывы Renault Scenic (0)

Компактвэны как класс автомобилей во многом является искусственными, т.е. рожденными маркетологами. Крыша приподнята на считанные миллиметры, багажник тоже увеличивается незначительно, зато водительское кресло устанавливается существенно выше обычного, а салон до предела наполняется всевозможными тайниками-бардачками и откидными столиками. Формально родоначальником класса компактвэнов считается Renault Scenic, хотя задолго до этого японцы уже освоили подобные семейные машины. Только они не выносили их в отдельный класс, а продавали как обычные УПВ – универсалы повышенной вместимости. А вот французы придумали им новое обозначение и стали называть себя первооткрывателями. Постепенно класс компактвэнов разросся до невероятных размеров: от малышей вроде Opel Meriva и Renault Modus на шасси машинок класса В до 7-местных переростков вроде Ford S-MAX и Mazda5. Именно многообразие моделей сделало компактвэны самым быстрорастущим сегментом в Европе, и в него ринулись абсолютно все, даже премиальный Mercedes со своими А и В-классами.

  

Между тем, компания Renault по-прежнему удерживает лидирующие позиции в классе и как раз провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носят преимущественно косметический характер – линейка силовых агрегатов осталась прежняя. Мы взяли на тест-драйв базовую версию со 115-сильным мотором объемом 1,6 литра и механической КПП. Зато оснащение у нашей машинки весьма обширное, начиная с климат-контроля и заканчивая электрогидравлическим стояночным тормозом и фирменным чип-ключем чуть толще пластиковой карточки. А цена в $24 724 не намного превосходит близкие по оснащению европейские хэтчбеки Гольф-класса.

Renault Scenic: Примерный семьянин   Renault Scenic: Примерный семьянин   Renault Scenic: Примерный семьянин

Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить новый Renault от старого будет весьма затруднительно. В салоне новинок еще меньше, пресс-релиз подсказывает что-то про новые материалы отделки, но я был плохо знаком со старым, так что все начнем с нуля. Пластик действительно хорошего качества. Мягкий, а когда на него смотришь, он кажется бархатистым, так и тянет погладить. Сиденья обшиты мягким велюром: в них утопаешь, но при этом они отлично фиксируют тело в виражах. В салоне Scenic чувствуешь полное расслабление, ехать уже никуда не обязательно, достаточно чувствовать этот уют и тепло.

Но мы все-таки нашли в себе силы и покинули парковку. На ходу Renault также абсолютно расслаблен, реактивное усилие на руле нулевое на низкой скорости и проявляет себя только ближе к 60 км/ч. Для езды по городу не надо прикладывать никаких усилий – педали тоже невесомые. При этом на любые команды водителя компактвэн реагирует плавно, но без промедления. Высокий кузов почти не кренится, за что отдельное спасибо широкой колее, а не зажатым стабилизаторам поперечной устойчивости. В итоге Scenic мягко переваривает все российские неровности и хорошо слушается руля. При этом в управляемости компаквэна нет и намека на спортивность. Вроде с ростом скорости появляется внятное реактивное усилие, Renault по-европейски четко прописывает любые виражи и с легкостью, не упираясь входит в повороты, но почему-то ехать быстро совсем не хочется. Не для этого создан Scenic.

Renault Scenic: Примерный семьянин   Renault Scenic: Примерный семьянин   Renault Scenic: Примерный семьянин

Двигатель, не очень бодрый на низах, с ростом оборотов заметно оживает, а после 3000 об/мин он уже реагирует на нажатие на газ без задержки и позволяет уверенно держаться в потоке, не отставая от одноклассников. Передачи перещелкиваются также четко, но без азарта.

Но интереснее в салоне Scenic все-таки не водителю, а пассажирам. К их услугам невероятное количество емкостей – впору заводить блокнот, чтобы записывать в него, что где хранится. Порой даже возникает сомнение: а семейный ли Scenic автомобиль? По количеству тайников он напоминает мечту наркодилера – вряд ли кто-то решит досматривать Renault и уж точно он не найдет все скрытые емкости. Они есть под каждым сиденьем, плюс еще 4 тайника скрыто под ногами ездоков, а объем сдвижного бокса между сиденьями позволяет в нем хранить 2-литровые бутылки стоя. Прибавьте к этому закрывающиеся отсеки и открытые карманы в дверях. Про традиционный перчаточный ящик лучше сказать отдельно. Если измерять его объем пресловутыми перчатками, то хватит на целую роту, причем все их можно охладить. Задний диван разделен на три независимых кресла, каждое из которых имеет собственные регулировки по углу наклона и длине. В итоге центральное заднее сиденье можно вынести вперед настолько, что ребенок, на нем сидящий, окажется практически на одном уровне с родителями, которые находятся спереди – превосходный семейный автомобиль. Кроме того, каждое из сидений можно удалить из салона, оптимизируя его пространство.

Будь моя воля, я бы на Renault Scenic ездил с работы домой и иногда по выходным. С утра, пока ты бодр и свеж, хочется более яркий и драйвовый автомобиль, а вот когда устал и нервы на пределе, Scenic – отличное успокоительное. Неплохо компактвэн подходит и для дальних путешествий: если не требовать от машины динамики спортивного седана, то Renault будет доставлять только удовольствие от дороги и общения с близкими.

Источник: carclub.ru

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""   АБС
Усилитель рулевого управления   Мультифункциональное рулевое колесо
Регулируемая рулевая колонка по высоте   Регулируемая рулевая колонка по вылету
Отделка рулевого колеса кожей   Электрообогрев передних сидений
Дистанционный центральный замок   Кондиционер
Климат-контроль моно   Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние   Электростеклоподъемники задние
Складывающееся по частям заднее сиденье   Лючок для длинномеров
Регулируемый угол наклона спинок задних сидений   CD-аудиосистема
Датчик освещенности   Датчик дождя
Маршрутный компьютер   Противотуманные фары
Омыватель фар   "Окраска "металлик""
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова
5-дверный компактвэн
Число мест 5
Объем багажника, л 430/1840
Снаряженная масса, кг 1320
Полная масса, кг 1915
Длина, мм 4259
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1620
Колесная база, мм 2685
Дорожный просвет, мм 170
Двигатель
Тип
бензиновый с впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров R4
Рабочий объем, см 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,5/ 80.5
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 115/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 152/4200
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая, механическая
Привод передний
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Н-образная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/55 R16 
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,4
загородный цикл 6
смешанный цикл -
Емкость топливного бака, л 60
Топливо Бензин АИ-95

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus