Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Peugeot 107



 Посмотреть отзывы PEUGEOT 107 (1)

Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или менее крупных населенных пунктов Европы, да и России тоже. Наземный общественный транспорт стоит в тех же заторах. А в метро образуются пробки уже из пассажиров. Альтернативой всему этому безобразию выступают субкомпактные автомобили, которые позволяют быстро маневрировать в городском потоке и не беспокоится о месте для парковки. Несмотря на всю любовь наших соотечественников к седанам, да и вообще немаленьким автомобилям, российский рынок наполняется моделями класса А. Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании.

  

Автомобиль создавался в рамках совместного проекта двух автогигантов – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. В результате западно-восточного альянса на свет появились братья-близнецы Peugeot 107 и Citroen С1 и их сводная сестра Toyota Aygo, которая значительно отличается от своих французских кузенов. Все они собираются на чешском заводе TPCA в городе Колин, построенном японской компанией.

Мини-пыжик встречает широченной добродушной улыбкой до ушей. Приветливые выпученные глаза-фары в сочетании огромной эмблемой Пежо под маленьким капотом сразу вызывают положительный настрой. Несмотря на наличие пяти дверей, профиль хэтчбека выглядит стремительно и динамично. А все дело в том, что задние двери маскируются под крылья и доходят до вертикальных задних фонарей, что смотрится довольно необычно.

Peugeot 107Peugeot 107Peugeot 107

В салоне Пежо 107 все просто и без излишеств, однако и здесь не обошлось без французских дизайнерских изысков, которые вполне соответствуют игрушечной наружности хэтчбека.

По сравнению с внешней миниатюрностью, внутренне пространство кажется просто огромным. Сиденья, лишенные какой бы то ни было боковой поддержки, регулируются в довольно большом диапазоне, а руль можно отрегулировать по высоте, так что свободно разместиться не составляет никакого труда. Для пассажира, сидящего за водителем среднего роста, остается достаточно свободного места для ног.

Жесткие пластиковые панели, обрамляющие салон, подогнаны хорошо и не напоминают о себе неприятным скрипом. Впрочем, в некоторых местах пластика явно не хватило – на дверях остались проплешины окрашенного металла. Наглядным результатом экономии места стали окна-форточки в задних дверях – подобные были у некоторых старых минивенов и джипов из прошлого столетия.

Peugeot 107Peugeot 107Peugeot 107

Комбинация приборов выполнена проще, чем МИНИ Купер’овская, но от того она не менее оригинальна. Огромный спидометр, напоминающий советский будильник «Слава», установили прямо на рулевую колонку. Тахометр, который предлагается в качестве опции за 4500 рублей, - размером поменьше и громоздится на втором уровне этой пирамиды, как свернутая набок голова «снежной бабы». В центре спидометра расположились различные индикаторы, а в его правой стороне – небольшой, но вполне информативный монохромный дисплей, отображающий информацию о расходе топлива, пробеге и включенной передаче.

Дизайнерские изыски отразились и на центральной консоли, по форме напоминающей куриное яйцо. Управление системой вентиляции выполнено в виде двух «шайб» по бокам, в то время как мощность подачи воздуха регулируется еще одним кругляшком в верхней части консоли.

Хотя в салоне много разных емкостей и углублений, для полноценного закрытого бардачка места не нашлось, что доставляет определенные неудобства. Однако при ближайшем рассмотрении бардачок был обнаружен, но в крайне неудобном месте. Чтобы в него залезть, нужно выйти из машины и открыть пятую дверь. По сравнению с одноклассниками, да и автомобилями на 2 и даже 3 класса выше, перчаточный ящик Пежо 107 поистине огромный, целых 139 литров, в него даже влезет пара сумок небольшого размера! И называется он «багажник». 

Peugeot 107Peugeot 107Peugeot 107

Краснеть за динамические характеристики маленького «пыжика» автопроизводителю явно не приходится. Литрового моторчика мощностью 68 л.с. с лихвой хватает для 900-килограммового миникара. С заливистым визгом 3-цилиндрового двигателя автомобильчик выстреливает, как ошпаренный, оставляя на светофоре нерасторопных гигантов. Для разгона до 90 км/ч хватает всего двух передач, после чего динамика не ослабевает вплоть до отметки в 140 км/ч. А затем, до максимальной отметки в 160 км/ч, стрелка спидометра доползает медленно и с большой неохотой.

Роботизированная коробка «2 Tronic», которая была установлена на тестируемом автомобиле, имеет два режима переключения: автоматический и секвентальный. В первые часы знакомства с трансмиссией ощущались чувствительное замедление и толчки при переключении. Но стоит немного приноровится, играя педалью газа, и переключения становятся практически незаметными.

В меру жесткая подвеска отрабатывает свою задачу на отлично. Большие выбоины не доставляют особых хлопот и, как не стараются, до пробоя дело довести не могут. Мелкие же неровности и вовсе остаются незамеченными.

Peugeot 107Peugeot 107Peugeot 107

Понравился вполне информативный руль, который с ростом скорости наливается реактивным усилием, но в то же время теряется связь с дорогой. При этом сцепление с асфальтом остается отменным: «львенок» хватается за дорожное покрытие своими маленькими «лапками» Continental 155/65 R14, как заправский лев. Самым же главным врагом при прохождении виражей становится боковой ветер, который так и норовит сдуть легкий «пыжик» со своей полосы и заложенной траектории.

На первый взгляд, стоимость Пежо 107 кажется довольно привлекательной. В базовой комплектации ценник равен 299 000 рублям. За эту цену покупатель получит «голый» трехдверный автомобиль с механической коробкой передач, подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBDF и системой стабилизации CSC.

А вот трехдверный хэтчбек, который обеспечит большие комфорт и безопасность, оснащенный кондиционером, пресловутым опциональным тахометром, радиоприемником с CD, легкосплавными колесами, боковыми и оконными подушками безопасности, обойдется уже в 412 500 рублей. А это уже далеко не бюджетный вариант… хотя за имидж нужно платить.

Источник: carclub.ru

Комплектация протестированного автомобиля
Фронтальные подушки безопасности   Боковые подушки безопасности
"Надувные "занавески""   АБС
Система динамической стабилизации   Усилитель рулевого управления
Автоматическая коробка передач   Регулируемая рулевая колонка по высоте
Дистанционный центральный замок   Кондиционер
Электростеклоподъемники передние   CD-аудиосистема
Датчик освещенности   Легкосплавные колеса
Окраска «металлик»
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова
5-дверный хэтчбек
Число мест 4
Объем багажника, л 139/751
Снаряженная масса, кг 900
Полная масса, кг 1190
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2340
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель
Тип
бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров R3
Рабочий объем, см 998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 71/84
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./об/мин 68/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 93/3600
Трансмиссия
Коробка передач
5-ступенчатая, роботизированная 2-Tronic
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная с П-образной балкой
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 155/65 R14
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
157
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,5
загородный цикл 4,1
смешанный цикл 4,6
Емкость топливного бака, л 35
Топливо Бензин Аи-95

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus