Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Renault Laguna Coupe 2.0T



 Renault Laguna Coupe 2.0T в Новых авто
 Посмотреть отзывы Renault Laguna (0)

Лето – золотая пора отдыха и отпусков, поездок к морю и пик автомобильного туризма. Но согласитесь, нужно путешествовать красиво! Поэтому для вояжа из Одессы в Киев мы выбрали очень подходящий для этих целей автомобиль – Renault Laguna Coupe. Особый шарм ему придавал белый цвет и опционный аэродинамический обвес. Не будет преувеличением сказать, что не было такого человека, не обратившего внимания на этот автомобиль, будь то пешеход или водитель. А на трассе нам всегда уступали дорогу – то ли из любопытства, то ли свое дело делал приземистый спортивный силуэт. Поэтому три с половиной часа в дороге пролетели незаметно. Уже приехав в Киев, мы перевели дух и начали детальное знакомство с автомобилем.

О модели…

Renault Laguna Coupe построена на платформе хетчбека D-класса Laguna, однако как таковых прямых предшественников не имеет. Было купе Fuego, которое выпускалось все восьмидесятые годы, и снискало себе немалую популярность, благодаря чем и до сих пор по улицам бегают эти автомобили. Но с момента оканчания выпуска Renault Fuego в 1993 году наступила долгая пауза, которую попыталась прервать в 2001 году модель Avantime. Но автомобиль был настолько экстравагантным и так опередил свое время (название в переводе означает "опережая время"), что не был понят публикой и через два года его производство свернули. Поэтому французы стали осторожнее, и Laguna Coupe получила классические формы автомобилей с кузовом купе. Ее дебют состоялся в 2008 году на Каннском кинофестивале, и лучше место сложно было придумать. У нас же получилось некоторое подобие дежавю, потому как наше знакомство Renault Laguna Coupe также началось на кинофестивале, только Одесском.

На первый взгляд…

Итак, что в первую очередь обращает на себя внимание? Этот автомобиль далеко не брутальный спортсмен, как были когда-то мелкосерийные Renault Alpina. Laguna Coupe – это аристократ в форме, степенный, уверенный в себе, но и не чуждый спорта.

тест-драйв renault laguna coupe тест-драйв renault laguna coupe

Если смотреть на автомобиль строго в "фас", то его принять за "обычную" Laguna. Отличие только лишь в переднем бампере – воздухозаборник на купе больше, лишен декоративных вставок и противотуманных фар. В сочетании с белым цветом кузова черная "пасть" решетки смотрит довольно таки вызывающе! В остальном изменений нет – те же фары, напоминающие по форме бумеранг, капот с красивым шильдиком "Рено" и узкая полоска радиаторной решетке, играющей больше декоративную роль. Но если взглянуть в профиль или сзади. Тут в пору начинать петь дифирамбы дизайнерам. Они не изобретали велосипед, они просто нарисовали легкий, гармоничный и безумно приятный взгляду силуэт. Плавная волна крыши подчеркивается такими же очертаниями оконных проемов, сильно наклоненные задние стойки почти сходятся в конце небольшого багажника, обрисовывая тем самым широкие задние крылья. Вместо громоздких спойлеров здесь сделан так называемый duck tail, а сама корма словно оттопырена назад. Финальный аккорд – это задние стоп-фонари! Две красные узкие прямоугольные полоски со светодиодами великолепны в любое время суток. Кто-то даже сравнил их с Aston Martin! Но Renault Laguna Coupe самодостаточный и отлично узнаваемый в потоке автомобиль, поэтому походить на кого-либо ему нет смысла.

Внутреннее пространство…

Любоваться купе от Renault можно долго, но и в салоне не менее интересно. Как и у всех купе, двери здесь широкие, а также лишенные оконных рамок. Опять таки, дань красивому. Laguna Coupe предлагается в Украине в единственной комплектации, поэтому в представительстве решили сделать ставку на хорошее оснащение. Здесь кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматическая КПП, хорошая акустика, электроприводы стекол, зеркал и сидений, круиз-контроль, борт-компьютер, датчики дождя и света, ксеноновые фары, парктроник, система доступа "свободные руки" и еще много полезных функций. Но при этом управление всеми ими настолько грамотно и удобно размещены, что нисколько не напрягают водителя. Все собрано по группам и предельно удобно и понятно в пользовании.

тест-драйв renault laguna coupe тест-драйв renault laguna coupe

За рулем устроиться не составляет никаких проблем – регулировки руля и сиденья довольно велики. Рослому человеку придется довольно далеко отодвигать сиденье назад, т.к. посадка здесь низкая. Сами кресла очень удобны, и подойдут для людей различной комплекции. А чтобы намекнуть на спортивность автомобиля, руль сделали скошенным в нижней части.

Главная интрига теперь – каково же будет на задних местах? Реально ли там разместиться взрослым людям? Реально, более чем! Переднее кресло оснащено сервоприводом – стоит лишь наклонить спинку, и оно само сдвинется вперед. Открывается вполне неплохой доступ на задние сиденья. Они отформованы под двух человек, поэтому впятером здесь не усесться никак. Зато людям ростом до 1.80 будет весьма удобно – посадка глубокая, места для ног и ступней хватает, а для комфорта предусмотрены два дефлектора вентиляции. Так что Renault Laguna Coupe по праву можно назвать полноценным четырехместным автомобилем.

Емкость багажника как раз для багажа четверых – 423 литра. Но Laguna Coupe еще и практична – спинки задних сидений складываются вровень с полом.

тест-драйв renault laguna coupe

В движении…

Изюминка любого автомобиля купе это то, как он едет. Поэтому Renault оснастили свою купе надувным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Эта та версия, которая предлагается в Украине. В Европе есть еще дизеля и самые мощные V6 (238 л.с.). Коробка передач в нашей комплектации – автомат, с возможностью ручного переключения. Такой тандем позволяет автомобилю набирать максимальные 220 км/ч, а первую сотню в час разменивать за 9.2 секунды.

Поскольку в Laguna Coupe безключевая система доступа, карточку из кармана не вынимаем, а сразу нажимаем на кнопку "старт". Двигатель заводится спокойно, без взрывных звуков и вибраций. Ручник здесь автоматический, поэтому стоит лишь коснуться педали газа, как автомобиль начинает движение. Хоть и обладая спортивными нотками, характер у автомобиля уравновешенный и спокойный. Он не будет провоцировать на быструю езду, пока этого не захочет сам водитель. Но при это медленно Laguna Coupe ездить не любит. Езда даже со скоростью 80 км/ч, максимально разрешенных в городе, воспринимается как ковылянье в правом ряду. Этот автомобиль любить хорошие скоростные дороги, там он словно полностью раскрывается и парит. Поэтому для того чтобы вальяжно передвигаться в городе, достаточно лишь легко нажимать на педали, чтобы автомобиль ехал. Этому способствует двойная турбина, работающая уже с малых оборотов, поэтому "турбоямы" или "турбоподхвата" здесь нет.

тест-драйв renault laguna coupe

Отлично настроена и коробка "автомат". Переключенья проходят мягко и плавно как вверх, так и вниз. В ручной режим следует перейти, если необходимо ехать очень быстро, в остальное время будет достаточно и АКПП.

Первой преградой на пути к спортивному спурту в городе стали, конечно же, наши дороги. Увы, Laguna Coupe купе обладает более жесткой подвеской, нежели пятидверный хетчбек, поэтому почти все дефекты дорожного покрытия передаются в салон. Не жестко, но вполне ощутимо. Зато обратная сторона медали – отличная управляемость. Автомобиль очень устойчив как на прямой, так и в поворотах, да и обратная связь позволяет хорошо чувствовать автомобиль.

тест-драйв renault laguna coupe

Второй преградой стал опционный обвес "по кругу", который значительно сузил возможности по взбиранию на тротуары и бордюры. Клиренса хватает, а вот углы въезда… А теперь стоит вспомнить минувшую снежную зиму, что от красивого и стильного обвеса в наших условиях придется отказаться.

В остальном Renault Laguna Coupe целиком и полностью подходит для каждодневной езды. Этот автомобиль нравится и мужчинам и женщинам, в нем можно "зажигать" одному, а можно ездить с семьей, он не очень прожорлив в городе (10-11 литров на сотню) и очень даже ремонтопригоден (многие узлы и агрегаты идентичны простым Laguna). И самое главное – он позволяет ездить красиво, и его владелец всегда оказывается в центре внимания.

Что почем…

Как уже упоминалось, в Украине Renault Laguna Coupe предлагается в одной комплектации, с турбодвигателем 2.0 и АКПП. Стоимость такого автомобиля сейчас – 276 250 грн. И это один из главных его козырей, потому как конкуренты – Honda Accord Coupe, BMW 3 series coupe, Mercedes-Benz E-class coupe, Alfa Romeo Brera либо не поставляются официально, либо стоят на порядок дороже. А ведь хочется позволить себе жить красиво!

 Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник: AutoDealer.UA



 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Хочу оформить на племянника авто, ему 16 лет, но не хочу чтобы отец его мог распоряжаться автомобиле...

 Здравствуйте! Мы собрались ехать на море в 5-ти местной машине, 4 взрослых и 2 детей трехлетнего воз...

 Хотел зарегистрировать газ на машину в МРЭО сказали что в тех паспорте нет номера кузова после замен...

 На выезде из Кировограда(в сторону Умани) стояли ДАИ!!!! Крохоборы!!!!!!! Не отдавали права пока не...

 Сколько будет стоить перерегистрация мопеда? Замена 50 куб.на 100куб. двигатель. номер же нужно меня...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus