Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Nissan Patrol 5.6



 Nissan Patrol 5.6 в Новых авто
 Посмотреть отзывы Nissan Patrol (0)

Не будет преувеличением сказать, что Nissan Patrol – это настоящий бренд, ведь этот легендарный внедорожник знают во всех странах и на всех континентах. А у нас на тест-драйве его последняя версия – модель шестого поколения.

О модели...

Легендарный внедорожник Ниссан Патрол ведет свою родословную с 1951 года, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, и предназначавшийся в основном для службы в армии. По внешнему виду он очень напоминал знаменитый армейский Виллис. И лишь в начале восьмидесятых Патрол получил комфортный пятидверный кузов и приобрел тот вид, в котором мы привыкли видеть его все эти годы. От остальных этот внедорожник отличался надежностью, простотой конструкции и отличной проходимостью. В первую очередь этому способстовала классическая конструкция настоящего внедорожника – рамная основа, надежные дизельные двигатели, неразрезные мосты и полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью и всевозможными механическими блокировками. В какой то мере Patrol можно было назвать консервативным джипом, ведь в отшлифованную конструкцию изменения не вносились десятилетиями.

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

Однако, с появлением последнего поколения модели, в концепцию Nissan Patrol были внесены существенные изменения и все в значительной степени поменялось. Теперь Ниссан Патрол сменил утилитарность и проходимость на премиум и люкс. Кроме того, при создании нового Patrol в Nissan преследовали весьма конкретную цель – «дать бой» извечному конкуренту Toyota Land Cruiser. Отсюда и размеры, мощность, оснащение и премиальность. Вторая важная составляющая концепции нового поколения Патруля – его направленность на рынки Северной Америки, Австралии, стран Ближнего Востока и России. А там, как известно, в фаворе крупные и мощные внедорожники с богатым набором опций, которые подчеркивают престиж и статус своего владельца. Да и бензин в этих странах относительно недорог. Поэтому пока Nissan Patrol предлагается только с одним бензиновым двигателем объёмом 5.6 литра.

На первый взгляд...

Патрол никогда не был маленьким автомобилем, но теперь его размеры просто поражают – в длину 5140 мм (+95 мм), в ширину 1995 мм, а высота 1938 мм, почти два метра! По этим параметрам Patrol опережает всех своих конкурентов, слегка уступая лишь таким гигантам как Cadillac Escalade и ему подобным. На фоне нового Ниссана даже немаленький Pathfinder выглядит небольшим кроссовером. Про легковушки и говорить не приходится. Поэтому за рулем этого внедорожника очень быстро возникает чувство доминирования в автомобильном потоке. Что тут скажешь – флагман марки!

Стиль нового Ниссан Патрол не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Формы кузова стали более мягкими, что сделало внешность модели современной, при этом автомобиль остался мужественным и «серьезным». Сумели дизайнеры избежать и еще одной распространенной проблемы, которая появляется при значительном увеличении внешних размеров машины. Новый Patrol, если так можно выразится «не растолстел», он по прежнему подтянут и собрат. Абсолютно все детали здесь пропорциональны – от крупных передних фар и фирменной решетки радиатора, до боковых стекол и задних фонарей. Не переборщили и с украшательствами, хотя хрома во внешней отделке хватает. Им щеголяют и передняя облицовка, и дверные ручки, и аккуратная окантовка стекол. Задние фонари сделали со светодиодами, что вместе с остальными элементами отличают автомобиль в общем потоке. Неокрашенных элементов, которые не жалко поцарапать ветками вне дорог, в экстерьере практически нет, что еще раз подчеркивает иную направленность автомобиля, но вот буксировочные петли на вид довольно крепкие. Мало ли что?

Внутреннее пространство...

Немалая длинна нового Nissan Patrol предопределяет и много пространства в салоне. Да, так оно и есть! Уж не припомню, когда доводилось ездить в таких больших автомобильных салонах. Передние кресла – настоящие домашние кожаные диваны, дотянуться до бардачка уже проблематично, а задние сиденья вообще где-то далеко. Имеется здесь и третий ряд, который готов принять двоих пассажиров не очень крупной комплекции для непродолжительной поездки. Все-таки это не полноценные места, а скорее добавочные. Как еще одно доказательство в счет больших размеров салона, оцените размер багажного отделения: при поднятом третьем ряду обьем багажника составляет 550 литров! А ведь это хороший показатель для седанов D-класса! А уж если сложить их в пол… Но тут возникает другая проблема – пол багажника расположен довольно высоко, и до спинок сидений второго ряда дотянуться уже проблематично!  Но в качестве багажа здесь видятся только дорожные сумки и чемоданы именитых марок – грузить что-либо другое в багажник, отделанный светло-бежевым ворсом рука не поднимается!

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

На втором ряду сидений места с избытком. По сравнению с предшественником, прирост в длине составил сто миллиметров, поэтому можно сидеть даже закинув ногу на ногу! К услугам задних пассажиров индивидуальные мониторы в подголовниках (привилегия более дорогой версии), свой климат-контроль и доступ к огромному холодильнику между передними сиденьями. Но кроме индивидуальных дефлекторов обдува есть в новом Patrol и еще одна «фишка». Это воздушный занавес, поток которого направлен на всю ширину боковых стекол. С помощью этого нагрев салона в жаркую погоду будет значительно снижен.

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

Передние сиденья дарят настоящую командорскую посадку – сидишь вольготно, видимость отличная. Оглядевшись по сторонам не нахожу и толики сходства с моделью предыдущего поколения – передняя панель, а также боковые карты нарисованы с чистого листа. Пространство водителя и переднего пассажира разделено внушительной центральной частью и массивной консолью по центру, на которой рычаг КПП смотрится просто крохотным. Почти все обшито приятной на ощупь светлой кожей, а вставки под дерево перемежаются с дорогим мягким пластиком. О комфорте водителя и пассажиров заботится множество систем, основная информация с которых выводится на приборную панель и восьмидюймовый дисплей по центру торпедо. На него, кроме всего прочего, выводится картинка с камеры заднего вида и камер кругового обзора, которые очень выручают при парковке. На этом же мониторе отображается встроенная GPS навигация с подробной картой Украины. Мы пользовались – очень удобно!

Находится за рулем Patrol это одно удовольствие. Автомобиль едет плавно, вальяжно, подчиняясь малейшим движениям рулевого управления или педалей. Да и в мягком «домашнем» кресле можно проводить не один час поездки.

В движении...

Новый Nissan Patrol построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова, но в его основе по прежнему лежит рама. Новый восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5.6 литров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. В пару к нему предлагается только одна КПП - 7-ступенчатый гидроавтомат.

Едет Патрол великолепно – ускорение, замедление, прохождение поворотов – все это происходит плавно, комфортно и слегка размеренно. Но при желании можно ездить на нем и активно, разгон до сотни занимает у внедорожника всего 6.6 секунд! Чуть сильнее продавил акселератор, и почти трехтонная машина с хищным рыком устремляется вперед. Великолепное ощущение! Можно также и лихо заправлять автомобиль в крутые виражи. Фишка в том, что в них он почти не кренится, благодаря гидравлической системе ограничения колебаний кузова (HBMC), которая была разработана и применена ниссановцами впервые в мире. Она обеспечивает максимально стабильное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при прохождении поворота или смене ряда движения. В крутом вираже водителя скорее начнет «вытягивать» из кресла, нежели Patrol будет угрожающе крениться.

тест-драйв nissan patrol

Но это, пожалуй, одна из немногих систем, работающих без помощи электроники. Все остальные полезные и продвинутые помощники сплошь электронные: адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции, система слежения за разметкой. Все это мы опробовали в действии, сведя роль водителя до банального подруливания рулем.Также впечатлил нас и статус, которым обладает этот автомобиль. За время теста нас ни разу не подрезали, не вытолкнули с полосы, а наоборот, всегда давали дорогу даже без «моргания» дальним, хотя передвигались мы р рамках правил и совсем не наглели. Но ездить на таком автомобиле – это как купить пропуск в «высший класс».

тест-драйв nissan patrol

Немаловажный вопрос – сколько же ест этот «зверь»? У нас получились следующие цифры: в городе около 20 литров на сотню километров, а за городом порядка 17 литров. Но если на трассе включить круиз контроль и ехать не очень быстро, то можно выйти даже на цифру в 14 л на 100 км. Согласитесь, для такого большого литража весьма неплохой показатель!

Внедорожный арсенал составляют система полного привода, который теперь управляется электроникой, и системы помощи на подъёме и при спуске. Место рычага раздатки заняла удобная шайба, с помощью которой можно выбрать режим езды (песок, бездорожье, снег или камни), включить пониженную передачу и заблокировать задний дифференциал. Не выехать на бездорожье мы просто не могли! Но и впадать в крайности не стали. Было бы странно штурмовать болота на автомобиле стоимостью почти 100 тысяч, да еще и на шоссейной резине. Но после экскурса поняли одно – на бездорожье Patrol так же комфортен, как и на асфальте. Плавность хода, огромные хода независимых подвесок, электронные помощники и клиренс в 270 мм – все это пригодится, если вдруг владелец решит ненадолго и недалеко съехать с асфальта.

Конечно, новый Nissan Patrol утратил часть своих внедорожных способностей, зато приобрел амплуа статусного автомобиля, на котором быстро и с комфортом можно ездить по любым типам наших дорог.

тест-драйв nissan patrol

Что почем...

В Украине Nissan Patrol предлагается в двух комплектациях – за 92 000 у.е. и за 97 500 у.е. Последняя отличается наличием развлекательного мультимедийного центра, системой контроля за рядностью движения и адаптивным круиз-контролем. Главным конкурентом Nissan Patrol, как и раньше выступает Тoyota Land Cruiser 200, а также Range Rover и Mercedes-Benz GL.

Источник:AutoDealer.UA

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Если мое авто весит ровно 7500 кг. Какую категорию мне нужно?...

 Мопед зарегистрирован. Полис есть. Могу ли я ездить на мопеде с категорией В? Надо ли мне открывать ...

 Добрый день. Есть незарегистрированный советский мопед с родным двигателем 49,9 кубиков, который был...

 Добрый день! Уважаемые господа, прошу Вас подсказать ответ на такой вопросик, весной 2015 года по а...

 Здравствуйте у меня вопрос купил автомобиль опель вектра а и в тех паспорте есть графа вид топлива ...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus