Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Nissan Patrol 5.6



 Nissan Patrol 5.6 в Новых авто
 Посмотреть отзывы Nissan Patrol (0)

Не будет преувеличением сказать, что Nissan Patrol – это настоящий бренд, ведь этот легендарный внедорожник знают во всех странах и на всех континентах. А у нас на тест-драйве его последняя версия – модель шестого поколения.

О модели...

Легендарный внедорожник Ниссан Патрол ведет свою родословную с 1951 года, когда был выпущен первый автомобиль этой модели, и предназначавшийся в основном для службы в армии. По внешнему виду он очень напоминал знаменитый армейский Виллис. И лишь в начале восьмидесятых Патрол получил комфортный пятидверный кузов и приобрел тот вид, в котором мы привыкли видеть его все эти годы. От остальных этот внедорожник отличался надежностью, простотой конструкции и отличной проходимостью. В первую очередь этому способстовала классическая конструкция настоящего внедорожника – рамная основа, надежные дизельные двигатели, неразрезные мосты и полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью и всевозможными механическими блокировками. В какой то мере Patrol можно было назвать консервативным джипом, ведь в отшлифованную конструкцию изменения не вносились десятилетиями.

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

Однако, с появлением последнего поколения модели, в концепцию Nissan Patrol были внесены существенные изменения и все в значительной степени поменялось. Теперь Ниссан Патрол сменил утилитарность и проходимость на премиум и люкс. Кроме того, при создании нового Patrol в Nissan преследовали весьма конкретную цель – «дать бой» извечному конкуренту Toyota Land Cruiser. Отсюда и размеры, мощность, оснащение и премиальность. Вторая важная составляющая концепции нового поколения Патруля – его направленность на рынки Северной Америки, Австралии, стран Ближнего Востока и России. А там, как известно, в фаворе крупные и мощные внедорожники с богатым набором опций, которые подчеркивают престиж и статус своего владельца. Да и бензин в этих странах относительно недорог. Поэтому пока Nissan Patrol предлагается только с одним бензиновым двигателем объёмом 5.6 литра.

На первый взгляд...

Патрол никогда не был маленьким автомобилем, но теперь его размеры просто поражают – в длину 5140 мм (+95 мм), в ширину 1995 мм, а высота 1938 мм, почти два метра! По этим параметрам Patrol опережает всех своих конкурентов, слегка уступая лишь таким гигантам как Cadillac Escalade и ему подобным. На фоне нового Ниссана даже немаленький Pathfinder выглядит небольшим кроссовером. Про легковушки и говорить не приходится. Поэтому за рулем этого внедорожника очень быстро возникает чувство доминирования в автомобильном потоке. Что тут скажешь – флагман марки!

Стиль нового Ниссан Патрол не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Формы кузова стали более мягкими, что сделало внешность модели современной, при этом автомобиль остался мужественным и «серьезным». Сумели дизайнеры избежать и еще одной распространенной проблемы, которая появляется при значительном увеличении внешних размеров машины. Новый Patrol, если так можно выразится «не растолстел», он по прежнему подтянут и собрат. Абсолютно все детали здесь пропорциональны – от крупных передних фар и фирменной решетки радиатора, до боковых стекол и задних фонарей. Не переборщили и с украшательствами, хотя хрома во внешней отделке хватает. Им щеголяют и передняя облицовка, и дверные ручки, и аккуратная окантовка стекол. Задние фонари сделали со светодиодами, что вместе с остальными элементами отличают автомобиль в общем потоке. Неокрашенных элементов, которые не жалко поцарапать ветками вне дорог, в экстерьере практически нет, что еще раз подчеркивает иную направленность автомобиля, но вот буксировочные петли на вид довольно крепкие. Мало ли что?

Внутреннее пространство...

Немалая длинна нового Nissan Patrol предопределяет и много пространства в салоне. Да, так оно и есть! Уж не припомню, когда доводилось ездить в таких больших автомобильных салонах. Передние кресла – настоящие домашние кожаные диваны, дотянуться до бардачка уже проблематично, а задние сиденья вообще где-то далеко. Имеется здесь и третий ряд, который готов принять двоих пассажиров не очень крупной комплекции для непродолжительной поездки. Все-таки это не полноценные места, а скорее добавочные. Как еще одно доказательство в счет больших размеров салона, оцените размер багажного отделения: при поднятом третьем ряду обьем багажника составляет 550 литров! А ведь это хороший показатель для седанов D-класса! А уж если сложить их в пол… Но тут возникает другая проблема – пол багажника расположен довольно высоко, и до спинок сидений второго ряда дотянуться уже проблематично!  Но в качестве багажа здесь видятся только дорожные сумки и чемоданы именитых марок – грузить что-либо другое в багажник, отделанный светло-бежевым ворсом рука не поднимается!

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

На втором ряду сидений места с избытком. По сравнению с предшественником, прирост в длине составил сто миллиметров, поэтому можно сидеть даже закинув ногу на ногу! К услугам задних пассажиров индивидуальные мониторы в подголовниках (привилегия более дорогой версии), свой климат-контроль и доступ к огромному холодильнику между передними сиденьями. Но кроме индивидуальных дефлекторов обдува есть в новом Patrol и еще одна «фишка». Это воздушный занавес, поток которого направлен на всю ширину боковых стекол. С помощью этого нагрев салона в жаркую погоду будет значительно снижен.

тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol тест-драйв nissan patrol

Передние сиденья дарят настоящую командорскую посадку – сидишь вольготно, видимость отличная. Оглядевшись по сторонам не нахожу и толики сходства с моделью предыдущего поколения – передняя панель, а также боковые карты нарисованы с чистого листа. Пространство водителя и переднего пассажира разделено внушительной центральной частью и массивной консолью по центру, на которой рычаг КПП смотрится просто крохотным. Почти все обшито приятной на ощупь светлой кожей, а вставки под дерево перемежаются с дорогим мягким пластиком. О комфорте водителя и пассажиров заботится множество систем, основная информация с которых выводится на приборную панель и восьмидюймовый дисплей по центру торпедо. На него, кроме всего прочего, выводится картинка с камеры заднего вида и камер кругового обзора, которые очень выручают при парковке. На этом же мониторе отображается встроенная GPS навигация с подробной картой Украины. Мы пользовались – очень удобно!

Находится за рулем Patrol это одно удовольствие. Автомобиль едет плавно, вальяжно, подчиняясь малейшим движениям рулевого управления или педалей. Да и в мягком «домашнем» кресле можно проводить не один час поездки.

В движении...

Новый Nissan Patrol построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и сниженным уровнем вибраций кузова, но в его основе по прежнему лежит рама. Новый восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5.6 литров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 405 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм. В пару к нему предлагается только одна КПП - 7-ступенчатый гидроавтомат.

Едет Патрол великолепно – ускорение, замедление, прохождение поворотов – все это происходит плавно, комфортно и слегка размеренно. Но при желании можно ездить на нем и активно, разгон до сотни занимает у внедорожника всего 6.6 секунд! Чуть сильнее продавил акселератор, и почти трехтонная машина с хищным рыком устремляется вперед. Великолепное ощущение! Можно также и лихо заправлять автомобиль в крутые виражи. Фишка в том, что в них он почти не кренится, благодаря гидравлической системе ограничения колебаний кузова (HBMC), которая была разработана и применена ниссановцами впервые в мире. Она обеспечивает максимально стабильное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при прохождении поворота или смене ряда движения. В крутом вираже водителя скорее начнет «вытягивать» из кресла, нежели Patrol будет угрожающе крениться.

тест-драйв nissan patrol

Но это, пожалуй, одна из немногих систем, работающих без помощи электроники. Все остальные полезные и продвинутые помощники сплошь электронные: адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции, система слежения за разметкой. Все это мы опробовали в действии, сведя роль водителя до банального подруливания рулем.Также впечатлил нас и статус, которым обладает этот автомобиль. За время теста нас ни разу не подрезали, не вытолкнули с полосы, а наоборот, всегда давали дорогу даже без «моргания» дальним, хотя передвигались мы р рамках правил и совсем не наглели. Но ездить на таком автомобиле – это как купить пропуск в «высший класс».

тест-драйв nissan patrol

Немаловажный вопрос – сколько же ест этот «зверь»? У нас получились следующие цифры: в городе около 20 литров на сотню километров, а за городом порядка 17 литров. Но если на трассе включить круиз контроль и ехать не очень быстро, то можно выйти даже на цифру в 14 л на 100 км. Согласитесь, для такого большого литража весьма неплохой показатель!

Внедорожный арсенал составляют система полного привода, который теперь управляется электроникой, и системы помощи на подъёме и при спуске. Место рычага раздатки заняла удобная шайба, с помощью которой можно выбрать режим езды (песок, бездорожье, снег или камни), включить пониженную передачу и заблокировать задний дифференциал. Не выехать на бездорожье мы просто не могли! Но и впадать в крайности не стали. Было бы странно штурмовать болота на автомобиле стоимостью почти 100 тысяч, да еще и на шоссейной резине. Но после экскурса поняли одно – на бездорожье Patrol так же комфортен, как и на асфальте. Плавность хода, огромные хода независимых подвесок, электронные помощники и клиренс в 270 мм – все это пригодится, если вдруг владелец решит ненадолго и недалеко съехать с асфальта.

Конечно, новый Nissan Patrol утратил часть своих внедорожных способностей, зато приобрел амплуа статусного автомобиля, на котором быстро и с комфортом можно ездить по любым типам наших дорог.

тест-драйв nissan patrol

Что почем...

В Украине Nissan Patrol предлагается в двух комплектациях – за 92 000 у.е. и за 97 500 у.е. Последняя отличается наличием развлекательного мультимедийного центра, системой контроля за рядностью движения и адаптивным круиз-контролем. Главным конкурентом Nissan Patrol, как и раньше выступает Тoyota Land Cruiser 200, а также Range Rover и Mercedes-Benz GL.

Источник:AutoDealer.UA

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Хочу оформить на племянника авто, ему 16 лет, но не хочу чтобы отец его мог распоряжаться автомобиле...

 Здравствуйте! Мы собрались ехать на море в 5-ти местной машине, 4 взрослых и 2 детей трехлетнего воз...

 Хотел зарегистрировать газ на машину в МРЭО сказали что в тех паспорте нет номера кузова после замен...

 На выезде из Кировограда(в сторону Умани) стояли ДАИ!!!! Крохоборы!!!!!!! Не отдавали права пока не...

 Сколько будет стоить перерегистрация мопеда? Замена 50 куб.на 100куб. двигатель. номер же нужно меня...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus