Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Citroen C3 1.6



 Citroen C3 1.6 в Новых авто
 Посмотреть отзывы Citroen C3 (1)

О Марке…

Французские авто обладают таким неповторимым шармом, что порой готов прощать им многое. И хотя этот автомобиль зачастую выбирают сердцем и душой, нежели исходя из прагматичных сторон, мы исследуем его от и до. Итак, первый тест нового Citroen C3.

Первое поколение С3 появилось не так давно – в 2002 году, и снискало славу в своем классе, разойдясь по миру тиражом более 2 млн. автомобилей. Однако если заглянуть в далекое прошлое фирмы Citroen, то можно обнаружить, что симпатяга С3 очень похож на легендарный автомобиль 2 CV! Такие же округлые, приятные взгляду формы, запоминающийся внешний вид. В добавок к стильной внешности предлагался просторный салон (как для B-класса) и широкий выбор двигателей и коробок передач. Пережив фейслифтинг, в 2008 году С3 уступил место своему наследнику – второму поколению модели.

На первый взгляд…

И уж тут французские инженеры и дизайнеры постарались на славу! Дизайн не просто обновили – он стал утонченнее, изящнее, автомобиль будто соткан из плавных и волнистых линий. Из общего облика ушла былая "выпуклость" - теперь крыша и капот стали ровнее. Задние фары так и остались изюминкой, но теперь из остро-треугольных они превратились в "Г-образные" и с плавными очертаниями, словно часы на картинах Сальвадора Дали. Стала больше и многограннее и передняя оптика, а сам передок изменился кардинально. Радиаторная решетка уступила место большому "двойному шеврону", а сама она объединилась с воздухозаборником в переднем бампере. В итоге получился один большой трапециевидный воздухозаборник с крупными сотами. И выглядит он довольно агрессивно!

Боковую линию окон ниже опускать не стали, но теперь она не прямая, а слегка волнистая, как и нижняя кромка стекла пятой двери. А самая "навороченная" версия, которая и была у нас на тесте, щеголяет еще и хромированной окантовкой боковых стекол, хромированными ручками и накладкой на двери багажника.

Ну и самое интересное, без чего невозможно представить себе новый Citroen C3 – панорамная крыша Zenith! Конечно же, панорамное стекло не новость в автомобильном мире, но вот чтоб в B-классе! Такое решение потребовало довольно много дополнительных затрат со стороны инженеров: просчитать прочность такого стекла, сделать дополнительное затемнение вверху (там где оно стыкуется с крышей), провести дополнительные краш-тесты.

тест-драйв citroen C3

Внутреннее пространство…

И чтобы понять, что все эти усилия не пропали зря, необходимо сесть в салон. И конечно же, первым делом убрать сдвижную шторку на крыше. Панорама просто великолепная! С обычных 28 градусов угол обзора увеличивается до 128. Теперь, подъехав вплотную к светофору не нужно выворачивать себе шею. Однако, не это главная цель разработчиков. Открывая защитную шторку, ты словно наполняешь машину светом и простором. И настроение улучшается само по себе! Сама шторка двигается легко и удобно, ее можно зафиксировать в нескольких положениях. А вот привычных зеркальц в козырьках в Citroen C3 увы, нет. Вместо них, в качестве стильного аксессуара предлагается переносное зеркальце, которое можно хранить во вместительном бардачке.

Вдоволь наигравшись с панорамной крышей, можно оглядеться в салоне. А поглазеть есть на что! В свежем и современном интерьере доминируют те же плавные линии, что и в наружном дизайне. Панель приборов легка и изящна, с широкой серебристой вставкой по всей длине. Все что ниже это вставки, довольно сильно вогнуто, освобождая пространства для ног водителя и пассажира. Приборы упрятаны в отдельные колодцы, а сверху прикрыты легким козырьком в стиле "летающая тарелка". На центральной консоли все лаконично и удобно. На самом видном месте – дисплей борт-компьютера и магнитолы. Правда, цифры на нем так и остались мелковаты. Чуть ниже кругляши климат-контроля (в версиях Tendance и Exclusive): слева регулировка температуры, справа сила и режимы обдува, а по центру экранчик на который выводится выбранные параметры. В самом низу притаилась магнитола, управление которой вынесено на отдельный пульт на рулевой колонке. "Музыкой" оснащены все версии, кроме самой базовой. Отдельно хочется упомянуть о рельефном руле со спортивными мотивами – удобными приливами в местах хвата и скошенной нижней частью.

тест-драйв citroen C3 тест-драйв citroen C3

В салоне довольно много места для вещей и вещичек: вместительный "бардачек", карманы в дверях, куда легко входит и 1,5-литровая бутылка, две ниши возле рычага КПП, бокс в центральном подлокотнике, карманы в спинках передних сидений и в картах задних дверей. Для багажа предлагается объем 300 литров и складываемые по частям сиденья.

Устраиваясь за рулем, с удовольствием отмечаю, что диапазон регулировок велик, и рассчитан не только не женскую комплекцию. При росте 180см и водитель, и пассажир за ним будут чувствовать себя вполне комфортно. При этом человек на заднем диване не упирается коленями в спинку переднего сиденья. А вот с посадкой назад есть небольшие сложности – двери открываются на небольшой угол, и в салон приходится "проскальзывать".

А в завершение легкий, истинно французский шик, - в салоне есть встроенный ароматизатор, интенсивность которого можно регулировать по желанию. Запахи предлагаются приятные и совсем не похожие на обычные магазинные освежители для авто.

тест-драйв citroen C3

В движении…

Как уже упоминалось, на нашем тесте Citroen C3 в максимальной комплектации Exclusive, которая предлагается только с двигателем 1.6 VTi (120л.с.) и только с четырехступенчатой автоматической КПП. Прерогативой именно этой версии является система стабилизации ESP, хром во внешней отделке и панорамная крыша Zenith. Автомобиль с таким же двигателем и коробкой, но без указанных опций предлагается в комплектации Tendance и стоит всего на 500 у.е. дешевле.

Кроме этого, предлагаются еще два бензиновых двигателя 1.4i и 1.4VTi и оба с пятиступенчатой механикой. Последний при равном объеме мощнее на 20л.с. (75 и 95л.с. соответственно).

120-сильный двигатель везет новый Citroen C3 более чем уверенно. Стоит лишь чуть больше наступить на педаль, и автомобиль тут же отзывается бодрым ускорением. Однако с ростом скорости после 100км/ч в салон слегка прорывается легкий гул мотора.

Автоматическая коробка передач имеет старается подыгрывать настроениям водителя, и если необходимо ехать быстро, гораздо дольше держит передачу, позволяя двигателю хорошо раскручиваться. Есть здесь и ручной режим, который нам также понравился.

Органы управления здесь очень нежные и чуткие, поэтому усилий прикладывать не приходится. Автомобиль отлично слушается водителя и радует "празрачной" обратной связью. По сравнению с предшественником новый С3 стал лучше отзываться на действия водителя и увереннее проходить повороты. Впрочем, это мы делали скорее из спортивного интереса – обычные водители Citroen C3 вряд ли станут таким заниматься. Они, скорее всего, оценят комфорт и энергоемкость подвески, которая способна прощать дефекты наших городских дорог (про загородные трассы вспоминать не стоит). Да и клиренс у С3 отнюдь не детский – легко можно заехать на бордюр или перескочить, не чиркнув, препятствие на дороге. Все же Citroen C3 по большей части городской автомобиль, и особенности "нашей" городской эксплуатации надо учитывать в первую очередь.

тест-драйв citroen C3

Что почем…

В Украине Citroen C3 предлагается с тремя бензиновыми двигателями и в пяти фиксированных комплектациях. Стартовая цена (комплектация Attraction) – 14 990 у.е. С тем же двигателем, но уже богаче оснащенный, новый С3 можно купить за 16 420 у.е. 95-сильный автомобиль предлагается за 17 420 у.е. в комплектации Tendance. А С3 с самым мощным двигателем 1.6 за 20 720 у.е.. Максимально упакованная версия (что побывала у нас на тесте) стоит 21 220 у.е.

 Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник:AutoDealer.UA

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Хочу оформить на племянника авто, ему 16 лет, но не хочу чтобы отец его мог распоряжаться автомобиле...

 Здравствуйте! Мы собрались ехать на море в 5-ти местной машине, 4 взрослых и 2 детей трехлетнего воз...

 Хотел зарегистрировать газ на машину в МРЭО сказали что в тех паспорте нет номера кузова после замен...

 На выезде из Кировограда(в сторону Умани) стояли ДАИ!!!! Крохоборы!!!!!!! Не отдавали права пока не...

 Сколько будет стоить перерегистрация мопеда? Замена 50 куб.на 100куб. двигатель. номер же нужно меня...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus