Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Audi S5 Sportback 3.0



 Audi S5 Sportback 3.0 в Новых авто
 Посмотреть отзывы Audi S4 (0)

О модели…

Сегодня к нам на тест-драйв попала абсолютная новинка на нашем рынке, автомобиль еще даже не был представлен публике! Произойдет это совсем скоро, ну а пока мы имеем возможность одними из первых испытать Audi S5 Sportback. На этот раз, в отличие от нашего зимнего теста Audi A5 Sportback, нам благоприятствуют все условия: свободные летние дороги, солнечная и сухая погода и такое же радужное настроение.

Audi S5 Sportback является на сегодня топовой модификацией в линейке семейства A5 Sportback. Не смотря на то, что с момента его дебюта прошло уже немало времени, все равно сложно привыкнуть к "четырехдверному купе". Но такой кузов сейчас на пике популярности (доказательство тому – выпуск новой A7 Sportback), и не сделать его в спортивной версии "S" в Audi просто не могли. По задумке разработчиков, автомобиль с таким кузовом должен совмещать в себе элегантность купе, комфорт седана и практичность если не универсала, то уж точно хетчбека. Теперь же к этому добавилась отчетливая спортивная нотка.

На первый взгляд…

Внешность немаленького по размерам автомобиля действительно очень напоминает купе. Только дверей здесь четыре, а багажник вмещает 480 л. Audi A5 Sportback безумно красива, и способна влюбить в себя с первого взгляда. Каждый элемент дизайна выверен с немецкой педантичностью, каждая линия кузова заставляет биться чаще. В первую очередь дизайн подчеркивает спортивность и мощность этого автомобиля. Очень приземистый силуэт (высота всего 1391 мм), ниспадающая линия крыши, которая и дала название модели, "мускулистые" крылья и легкая волнистая линия, протянувшаяся от передних до задних фар. В версии "S" установлена хромированная решетка радиатора, боковые накладки на пороги, низкопрофильные шины с дисками оригинального рисунка и серебристые накладки на наружные зеркала заднего вида, по которым легко можно узнать версию "S" любой модели Audi. Ну а если быть очень внимательным, то также можно заметить горизонтальные серебристые вставки внизу переднего и заднего бампера. Кроме того, выхлопные патрубки в версии "S" сдвоенные.

Все остальные элементы остались без изменений. Светодиодные полоски в передних фарах и стоп-фарам той же формы, что и у купе, по прежнему выделяют автомобиль в общем потоке.

тест-драйв audi s5 sportback тест-драйв audi s5 sportback

Внутреннее пространство…

Теперь самое время осмотреться в салоне. Открываем двери, которые, кстати, не имеют верхних рамок (для придания большей легкости и эстетичности) и садимся внутрь. Салон Audi S5 Sportback выполнен в лучших традициях заряженных гражданских автомобилей, и полностью удовлетворяет ожидания владельца. В отделке использованы два цвета – черный и красный, последний – в тон внешней окраски. В качестве декоративных элементов применен алюминий и карбон. Крылатый металл встречается на передней панели и вокруг рычага КПП. Вставки из карбона можно видеть в дверях и на центральном тоннеле между водителем и пассажиром. Как и полагается, потолок здесь обшит черной тканью.

тест-драйв audi s5 sportback тест-драйв audi s5 sportback

Но самые громкие оды хочется петь великолепным спортивным сидениям. Удобной формы, с встроенным подголовником, хорошей боковой поддержкой и регулируемой подставкой под колени они позволяют проводить за рулем сколько угодно времени ничуть не уставая. Все их регулировки электрифицированы, а также имеется память на три положения. Несмотря на невысокую крышу, диапазон регулировок сиденья и руля достаточно велик. Так что устроиться можно с комфортом. Кроме обычных регулировок в передних сиденьях имеется поясничный валик, который (с помощью электропривода) может перемещаться вверх-вниз, а также сильнее/слабее подпирать поясницу. На всех четырех сиденьях имеется характерное теснение с логотипом S5. Именно на четырех, потому как задний диван хоть и не имеет четкого разделения на два места, даже невооруженным глазом видно, что сидеть здесь лучше всего двоим пассажирам. Высокий центральный тоннель и покатая крыша позволят посадить на пятое место разве что ребенка, и то ненадолго. Конечно, сам процесс посадки на задние места не такая свободная, как в обычных хетчбеках или седанах, но с другой стороны, в садиться в купе гораздо неудобней. Да и устроившись сзади отмечаю, что индивидуального пространства как для ног, так и по высоте здесь хватает, и можно смело отправляться в дальнюю поездку вчетвером.

тест-драйв audi s5 sportback тест-драйв audi s5 sportback

Устраиваясь за рулем, и подгоняя посадку под себя, во всем чувствуешь фирменной качество и тщательный немецкий подход. В отличии от тестовой A5 Sportback, которая была укомплектована по максимуму, S5 не так "нафарширована", поэтому и центральный тоннель здесь не такой загруженный. Завести автомобиль можно, нажав на кнопку старт, не доставая ключ из кармана. Таким же образом происходит открывание и закрывание дверей, что весьма удобно.

тест-драйв audi s5 sportback

Управление всеми вспомогательными системами, такими как музыка, управление телефоном, настройками автомобиля и т.д. довольно удобно, поскольку находится на привычном месте – на центральной части торпедо. Управление раздельным климат-контролем с весьма замысловатым алгоритмом, осталось на прежнем месте. Переключатель Audi Drive Select, который меняет настройки автомобиля в соответствии с выбором водителя, расположился сразу за рычагом КПП. В этой версии он имеет три фиксированных режима: Comfort, Auto, Dynamic. Спортивное рулевое колесо заслуживает отдельной похвалы. Оплетенный приятной кожей, он имеет нужный диаметр, с удобными приливами в местах хвата. Как украшение – яркая красная строчка и маленький шильдик S5. Приборы традиционно сгруппированы в отдельных колодцах и хорошо читаются. Под одним козырьком с ними расположился и многофункциональный дисплей.

тест-драйв audi s5 sportback

Багажное отделение это, пожалуй, тот элемент, который не претерпел в S5 Sportback никаких изменений. Дверь багажника поднимается вместе с большим задним стеклом. Открывается поистине огромный погрузочный проем, способный облегчить погрузку-выгрузку габаритных грузов. С другой стороны, высота багажника не очень большая. Спинки задних сидений легко складываются, увеличивая полезный объем больше чем вдвое. Для длинномерных предметов (например, лыж) также имеется отдельный лючок. Так что с удобством перевозки грузов здесь полный порядок.

В движении…

Под капотом у Audi S5 Sportback расположился шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра. Этот силовой агрегат оснащен турбиной, поэтому способен выдавать мощность ровно в 333 л.с., что на 68 сил больше, чем у самой мощной A5 Sportback. Это позволяет "эске" набирать первую сотню километров в час за 5.4 секунды, что быстрее обычного Спортбека больше чем на секунду. С другой стороны, S5 Sportback проигрывает в разгоне классическому купе S5, правда, самую малость – 0,3 секунды.

Audi S5 Sportback также комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. Эта коробка имеет и ручной режим переключения – с помощью рычага или подрулевых лепестков.

Чувствуя, что автомобиль имеет такую энерговооруженность, хочется побыстрее надавить на газ и ощутить, как тебя вжимает в спинку спортивного кресла. Однако мы начнем тест-драйв со спокойной езды. В конце-концов, на таких автомобилях хоть и иногда, но приходится ездить не спеша. И S5 Sportback, словно понимая настроение водителя, покатил спокойно, мирно урча спортивной выхлопной системой. Чем медленнее скорость – тем меньше будет усилие на руле, кроме того, можно слегка изменить характер автомобиля, воспользовавшись системой Audi Drive Select. Выбирая одну из трех настроек, водитель меняет отзывчивость педали газа, режим переключения КПП, делает жестче или мягче подвеску и реакцию на руле. Эта система является опциональной, но доплата за нее совсем невелика, поэтому настоятельно рекомендуем! Но даже в комфортном режиме Audi S5 Sportback остается довольно жесткой, и многие неровности и ямы хорошо чувствуются в салоне.

тест-драйв audi s5 sportback

Однако, этого и следовало ожидать, но ведь предназначение этого автомобиля совсем в другом! Поэтому режим спокойного теста длился совсем недолго, и закончился на ближайшем светофоре, с которого S5 Sportback ушел, конечно же, первым. Пьянящее ощущение разгона, усиленное злобным урчанием выхлопа и прекрасное чувство автомобиля. Если сравнивать с A5 Sportback, то к "эске" применим олимпийский лозунг "Быстрее, выше, сильнее!", только в нашем случае "выше" следует заменить на "спортивнее". Выбирая режим "Спорт", чувствуешь себя за рулем настоящего спортивного автомобиля! Руль становится тяжелее, отзывы на педаль газа просто реактивные, а подвеска "дубеет" на глазах. В движении крутящий момент делится в пропорции 40 на 60 в пользу задних колес, а в виражах большая его часть перераспределяется на заднее наружное колесо. И опять таки, великолепный звук выхлопной системы, который подстегивает все больше давить на газ. Увлечься скоростью в этом автомобиле очень легко еще и потому, что ее почти не замечаешь. Хорошая шумо- и виброизоляция делают свое дело. Поэтому не удивляйтесь, если Вас остановит инспектор ГАИ и покажет на радаре трехкратное превышение скорости. С нами этого не случилось лишь потому, что не попадались гаишные засады. Для большего ощущения драйва можно перейти в режим ручного переключения передач, тогда можно тормозить с эффектными перегазовками. Но новая КПП отлично справляется со своими обязанностями в автоматическом режиме. Audi S5 Sportback отлично прописывает повороты и стоит на дуге, главное не сильно увлекаться, и не забывать о задних пассажирах. Но даже если вы перебрали со скоростью на входе в вираж, полный привод уверенно вытягивает автомобиль на нужную траекторию.

тест-драйв audi s5 sportback

А теперь о грустном, о расходе топлива. По паспорту, в городе эта цифра равняется 13,5 литрам. Больше того, можно даже побить этот показатель и потратить на сотню километров пути еще меньше. Да только ехать долго в таком режиме вы просто не сможете, для этого надо обладать железной выдержкой. Зачем тогда такой авто? Ну а если ехать активно, бортовой компьютер запросто может показать цифру в 20 литров. Но вы будете знать, что эта цифра прямо пропорциональна удовольствию, полученному за рулем.

Конечно, сложно себе представить, что такой автомобиль купят из соображений практичности или экономии. Нет, отнюдь нет. Этот современный, красивый и модный автомобиль, щедро приправленный "спортом", не зря носит литеру "S" и привлечет уверенных в себе, любящих стиль, качество и скорость.

Что почем…

В Украине (впрочем, как и везде в мире) Audi S5 Sportback предлагается с одним двигателем и одной коробкой передач. Зато к стандартной комплектации предлагается внушительный список дополнительного оборудования. Начальная цена – от 66 300 Евро.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник: AutoDealer.UA

 



 



 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Если мое авто весит ровно 7500 кг. Какую категорию мне нужно?...

 Мопед зарегистрирован. Полис есть. Могу ли я ездить на мопеде с категорией В? Надо ли мне открывать ...

 Добрый день. Есть незарегистрированный советский мопед с родным двигателем 49,9 кубиков, который был...

 Добрый день! Уважаемые господа, прошу Вас подсказать ответ на такой вопросик, весной 2015 года по а...

 Здравствуйте у меня вопрос купил автомобиль опель вектра а и в тех паспорте есть графа вид топлива ...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus