Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Volkswagen Passat Variant



 Volkswagen Passat Variant в Новых авто
 Посмотреть отзывы Volkswagen Passat (0)

О модели...

Совсем недавно мы побывали на презентации Volkswagen Passat седьмого по счету поколения, которая прошла на горнолыжном курорте «Буковель». Теперь же у нас есть возможность поближе познакомиться с этим автомобилем и изучить его более детально.

На тест-драйв мы взяли не седан, а самый популярный в Европе тип кузова – универсал. У нас же такие модификации «горячо любимыми» назвать нельзя. И дело тут даже не в практичности, а в чисто психологическом восприятия автомобиля. В общем, нашему брату седан почему-то больше по душе. Тем не менее, с помощью тестового Passat мы попробуем отыскать плюсы и у универсалов.

Сама модель Пассат давным-давно знакома по всему миру, а среди всей модельной линейки немецкого бренда по праву является бестселлером. Хорошо зарекомендовала себя модель и на рынке Украины, у нас можно встретить множество Пассатов различных генераций и годов выпуска. Кстати, в Бразилии до недавнего времени на местном заводе выпускался еще Пассат второго поколения! Предшественником новой модели является Passat B6, который был запущен в серию в 2004 году. Но, создавая его преемника, немецкими инженерами за основу была взята та же платформа, вместе со многими узлами и агрегатами, таким образом, принципиально ничего не поменялось. Новшества коснулись лишь дизайна экстерьера, незначительно был доработан интерьер, а также расширена и обновлена комплектация автомобилей. Возникает резонный вопрос – почему же так? А все дело в том, что целевая аудитория не захотела видеть сколь-нибудь радикальные изменения в модели, и поэтому ее решено было обновить, но пока не кардинально. Конечно же, через несколько лет придет время совершенно нового Passat-a, но пока нам предложен B7.

На первый взгляд...

Внешний дизайн нового Volkswagen Passat был обновлен и приведен в соответствие с динамичным дизайном всей модельной линейки VW, получившим название DNA. Что ни говори, а по внешнему виду новый Passat стал похож на премиальный Phaeton, что только добавляет ему баллы. Основные изменения пришлись на светооптику, а также на переднюю и заднюю части автомобиля. Лично мне вполне по вкусу была и модель B6, но все, кто видел новый Passat, в один голос говорили, что с такими фарами ему стало лучше. Изменилась и решетка радиатора вместе с бамперами. Теперь Volkswagen грозно взирает на соседей по потоку. В экстерьере появилось больше строгих, слегка угловатых линий. В то же время, каждый штрих здесь выверен до миллиметра. Одновременно с седаном в Украине дебютировал и универсал, с которого мы и начнем знакомство с новичком. Сразу хочется сделать оговорку, что тестовый автомобиль был оборудован приличных размеров выносным багажником на крыше, что слегка сбивало при оценке внешности машины. Кроме того, такой дополнительный кофр сказался и на расходе бензина, который стал несколько выше. Возится со снятием данного аксессуара (кстати, оригинального) мы не стали, поэтому и проездили все время, будто заправские туристы. А вот на горнолыжном курорте Буковлель, где в феврале этого года прошла презентация модели, он смотрелся весьма уместно.

тест-драйв wolkswagen passat variante тест-драйв volkswagen passat variant

Внутреннее пространство...

С другой стороны, зачем универсалу дополнительный багажник, когда его собственный способен вместить массу вещей. Особенно, если речь идет о Passat Variant! Судите сами: объем багажного отделения в походном состоянии – 603 литра. Если сложить спинки задних сидений, то получится уже 1731 литр. По ширине в самом узком месте (между колесными арками) здесь чуть больше метра, а если необходимо перевезти длинные предметы, вы смело можете рассчитывать, что у вас в запасе два метра при сложенных задних сиденьях. Вдобавок ко всему багажник имеет правильную прямоугольную форму с ровными стенками и может служить образцом для подражания. Как завершающий аккорд всей это универсальности и багажо- вместительности, тестовый экземпляр был оборудован сеткой, которая защитит салон от груза в багажнике в случае аварии.

тест0-драйв wolswagen passat variante

Не будем чересчур сильно увлекаться багажником, и осмотримся в салоне. Наш Volkswagen Passat Variant был в средней из трех доступных комплектаций Comfortline. К уже неплохому базовому оснащению добавлены датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, функция распознавания степени утомленности водителя, активные подголовники, рулевое колесо и рычаг КПП в коже. Кроме того, автомобиль был дооборудован датчиком давления в шинах, парктроником, легкосплавными дисками, магнитолой с восьмью динамиками и продвинутой заводской сигнализацией с датчиками объема. Фактически, полный набор ежедневно необходимых функций, а если чего-то не хватает, то вы всегда можете выбрать опции из обширного списка доп.оборудования.

тест-драйв volkswagen passat variante

Садясь за руль автомобиля, изменения в интерьере замечаешь на сразу, особенно если давно не ездил в предыдущем поколении Passat. Но тем не менее они есть. Изменился, став более рельефным, руль, приборы теперь не находятся в отдельных глубоких колодцах, а климат-контроль выглядит совершенно по-другому. Как и раньше, многие элементы салона можно встретить и на других автомобилях концерна. Ах да, чуть не забыл – кнопка аварийной остановки переехала ниже, уступив место аккуратным аналоговым часам. В нашей версии они отлично сочетались с вставкой под металл, которая украшала центральную консоль. Рычаг КПП, как и прежде, обрамляет ряд кнопок, среди которых есть и кнопка режима удержания автомобиля на склоне. Поначалу, эта опция показалась нам не очень востребованной, но когда мы были вынуждены маневрировать на наклонной парковке, да еще и в ограниченном пространстве, то просто не могли ей нарадоваться, насколько она облегчает жизнь водителю. Отлично придумано и с парктроником – схематическая картинка автомобиля и препятствий перед ним выводится на экран магнитолы.

тест-драйв volkswagen passat variante

Поездив как на передних, так и на задних сиденьях, мы были подкуплены большим запасом пространства для всех пяти пассажиров. Не будет преувеличением сказать, что здесь поместится человек даже очень больших габаритов. Да и в дальних путешествиях запас места всегда будет кстати.

В движении... 

Теперь о техническо-силовой части. Как мы уже сказали, принципиально платформа осталась той же, а вот количество вспомогательных систем увеличилось. Чего только стоит система помощи при парковке, адаптивный круиз контроль или дистанционное открытие багажника ногой. Обновилась также и линейка двигателей.

Теперь базовая версия будет начинаться с двигателя 1.4 TSI (122 л.с.), к которому полагается шестиступенчатая «механика». Второй новый двигатель – это самый мощный из предлагаемых на сегодня 2.0 TSI (210 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями DSG. Уступив место турбированным собратьям, из гаммы исчезли атмосферные 1.6 и 2.0 FSI. А вот 2.0 турбодизель (140 л.с.) остался, и доступен он в любой из трех комплектаций.

Для Passat Variant предлагается два силовых агрегата на выбор – либо 1.8 TSI (160 л.с.), либо 2.0 TDI (140 л.с.). По выбору оба двигателя комплектуются либо шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой DSG. У нас на тесте оказалась бензиновая версия. Благодаря турбине и хорошему запасу мощности, Passat Variant легко набирает скорость, а если все время держать обороты «в моменте», то можно передвигаться очень динамично. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8.7 секунд. Обратной стороной медали является нелюбовь двигателя к низким оборотам. Там, где можно было бы проехать «в натяг» на второй, он уже просит первую передачу. Ну а расход топлива напрямую зависит от амбиций водителя. Если как следует нажимать на газ, то средний потребление бензина легко перескочит за отметку в 10 литров на сотню. Если же ехать размеренно, повинуясь подсказкам бортового компьютера о моменте смены передач, то даже в городе можно держаться в пределах 8.5 литров. В среднем же, расход топлива за все время тест-драйва составил 9.3 литра на 100 километров.

В завершении пару слов о подвеске. Она очень понравилась нам своей сбалансированностью и готовностью к разнообразнейшим дорожным покрытиям. Едешь быстро – она держит автомобиль в повороте, попадаешь на неровности – упруго их отрабатывает, не допуская пробоев. Даже лежачие полицейские и те Passat Variant переезжает комфортно. Вот такой вот получился универсальный вариант.

Цена Volkswagen Passat Variant стартует с 33 707 у.е. Стоимость тестируемого автомобиля составила 37 159 у.е.

Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Источник:AutoDealer.UA


 



 

 


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Ваше имя
Сообщение

Вопросы ГАИ

 Хочу оформить на племянника авто, ему 16 лет, но не хочу чтобы отец его мог распоряжаться автомобиле...

 Здравствуйте! Мы собрались ехать на море в 5-ти местной машине, 4 взрослых и 2 детей трехлетнего воз...

 Хотел зарегистрировать газ на машину в МРЭО сказали что в тех паспорте нет номера кузова после замен...

 На выезде из Кировограда(в сторону Умани) стояли ДАИ!!!! Крохоборы!!!!!!! Не отдавали права пока не...

 Сколько будет стоить перерегистрация мопеда? Замена 50 куб.на 100куб. двигатель. номер же нужно меня...

Все вопросы

 Рекламный блок


© Все права защищены. 2008-2009
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
АвтоПоиск - подержанные авто. Автобазар МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Система Orphus