Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


AUDI A6



   Посмотреть отзывы Audi A6 (0)

Вся наша жизнь соткана из компромиссов. И порой выигрывая в одном, теряешь в другом. Этот принцип очень показателен на автомобилях. Впрочем, некоторые из них созданы для того, чтобы разрушать подобные стереотипы. Audi А6 аllroad quattro - из их числа.

 

 Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro

 

Еще в 2000 году, когда дебютировало первое поколение автомобиля, Audi А6 аllroad quattro заявил о себе как об универсале повышенной проходимости. С тех пор для езды по пересеченной местности у компании появился «калибр» покрупнее – модель Q7. Но что делать, если он для вас слишком дорогой и/или громоздкий, а универсал А6 Avant недостаточно «всепроходный», даже вооруженный пневмоподвеской? Ведь у нее всего три режима и меньший диапазон регулировок. Для А6 allroad же предусмотрено пять вариантов настройки подвески, позволяющих изменять дорожный просвет в диапазоне 60 мм!

 

 Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro 

 

Так же, как и фирменная система полного привода quattro, «пневматика» устанавливается абсолютно на все А6 allroad.

 

 Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro

 

Поэтому автомобиль позволяет уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием независимо от погоды и времени года, оставаясь при этом престижным представителем премиум-сегмента бизнес-класса.

 

 Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro

 

В зоне обычного применения

 

От обычного универсала Avant модификация allroad «отгораживается» щитом радиаторной решетки, оскалившейся вертикальными «лезвиями», и некоторыми внедорожными атрибутами. Но демонстрирует их не так активно, как ранее. Видимо, признает первенство старшего братца-гиганта Q7 на пересеченной местности. Выглядывающая из-под бамперов окрашенная в металлик пластиковая «защита» спасает только от пыли, грязи и воды. Накладки теперь меньше прикрывают кузов по нижнему периметру. Ранее бамперы были полностью неокрашенными, и автомобиль выглядел, скорее, «ковбоем». Новый же А6 allroad в большей мере «бизнесмен».

 

 Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro

 

При более широкой сфере применения модель А6 аllroad quattro второго поколения выигрывает у универсала А6 Avant по цене.

 

В Украину Audi А6 аllroad quattro поставляется с двумя бензиновыми моторами объемом 3,2 л и 4,2 л, оснащенными системой непосредственного впрыска топлива FSI. Под капотом тестируемого авто менее объемный двигатель, который позволяет сэкономить почти 23 тыс. евро. На этом фоне потеря 1,1 секунды в динамке разгона и 10 км/ч в максимальной скорости – не существенны.

Под басовитый звук выхлопа A6 allroad разгоняется мощно и напористо. Даже возникают ассоциации со спортивным самолетом. И не только из-за того, что в конструкции автомобиля широко применен алюминий. Эффект усиливает большое количество кнопок и переключателей на передней панели и возле селектора АКП. А сомнения в том, что наш «самолет» очень престижный и комфортный, рассеивают дорогая отделка салона, энергоемкая сбитая подвеска и великолепно работающая автоматическая коробка Tiptronic.

 

Переключается «автомат» быстро, четко, незаметно и вовремя, предоставляя дополнительный комфорт. АКП ни разу не заставила пожалеть, что не выбрали «механику». Тем более что если ранее в пару к последней можно было заказать демультипликатор и объяснить выбор МКП наличием пониженного ряда трансмиссии, то теперь «раздатка» вычеркнута из списка опций. Да и ни к чему она на асфальте. Самостоятельно перебирать ступени можно толчком рычага АКП вперед-назад.

 

От прямых конкурентов A6 аllroad quattro отличается наличием пневмоподвески. Вот только даже в самом высоком положении кузова дорожный просвет Audi меньше, чем у большинства соперников.

 

Фирменный полный привод quattro – отличный помощник на мокрых и скользких дорогах. В штатной ситуации равное распределение крутящего момента по осям обеспечивает уверенный разгон и нейтральную управляемость. Но как только колеса одной из осей начинают пробуксовывать, межосевой дифференциал Torsen тут же до 75% крутящего момента отправляет на другую. Ну а как распределить тягу непосредственно по колесам, решает электронная система EDS. Она подтормаживает буксующие колеса, имитируя работу самоблокирующихся межколесных «дифов». А штатные тормоза отлично замедляют A6 allroad с любой скорости.

 

Промежуточное звено

 

Audi А6 аllroad quattro по-прежнему остается промежуточным звеном между шоссейным универсалом и внедорожником в модельной линейке компании. Он позволяет легко промчаться по проселочной или лесной дороге и при этом не пасет задних на ровном асфальте.

 

И все же невооруженным взглядом видно, что в Ингольштадте решили вытянуть A6 allroad «из грязи». Отсюда и меньший дорожный просвет, и отсутствие демультипликатора (даже как опции), и шикарная внешность.

 

Новый A6 аllroad менее отличается от обычного А6 Avant, чем предыдущее поколение. Если сравнивать машины с одинаковой энерговооруженностью, то минимальная цена Audi А6 allroad quattro на 4168 евро меньше, чем обычного универсала! И это может заставить покупателя, который искал универсал для использования на асфальте, обратить внимание именно на allroad. А вдруг это подтолкнет его к более активному образу жизни?

 

Воздух в помощь

 

Традиционно Audi А6 аllroad quattro оснащена пневматической подвеской. Хотя в автомобиле первого поколения она регулировалась в четырех уровнях, максимальный клиренс составлял 208 мм! У «пневматики» новой машины пять уровней, но если поднять А6 allroad в наивысшее положение lift, то дорожный просвет будет меньше, чем у предшественника, – 185 мм. Режим lift мы задействовали для неспешного проезда наиболее опасных участков, все равно по достижении скорости в 35 км/ч Audi автоматически приседает на более низкий уровень аllroad – клиренс 175 мм.

 

Когда начинаешь ехать быстрее, машина постепенно самостоятельно «прижимается» к дороге: при 80 км/ч – на 15 мм, при 120 км/ч – еще на 20 мм. А 140 мм – это клиренс, соответствующий режимам comfort и automatic. На ровном асфальте и разбитой дороге предпочтительны более комфортные настройки. При этом плавность хода позволяет безбоязненно проезжать и не особенно тормозить перед небольшими неровностями. В «автоматике» автомобиль ведет себя аналогично – с той лишь разницей, что при 120 км/ч подвеска автоматически переходит в режим dynamic.

 

Теперь дорожный просвет минимальный – 125 мм, ходовая более собранная и менее компромиссная и собирает все дорожные изъяны более подробно. Зато и без того быстрые реакции автомобиля становятся более отточенными.

 

По материалам: Автополигон, www.autocentre.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus