Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


AUDI A4



   Посмотреть отзывы Audi A4 (1)

По пятибалльной системе от «четверки» до оценки «отлично» – всего один шаг. Похоже, новый Audi этот шаг сделал. Он резко отошел от конкурентов по размерам и научился самостоятельно контролировать действия водителя и ситуацию на дороге, внося свои коррективы.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Извечные соперники Audi – компании BMW и Mercedes обновили свои модели еще до появления «четверки», так что у специалистов из Ингольштадта было время на их изучение. Невооруженным глазом видно, кого считают своим основным конкурентом «властители колец». И дело не только в том, что полноприводные Audi А4 «сменили ориентацию», отдав приоритет заднему приводу, – в штатном режиме фирменная система quattro теперь делит момент между осями не поровну, а в пропорции 40:60. Новая «четверка» также получила систему управления силовым агрегатом, подвеской и активным рулевым управлением. Только называется она Audi drive select. Заказать ее можно для любой модификации Audi А4. Пример тому прямо перед нами: вот эта яркая, ослепительно белая машина – моноприводная «четверка» с 1,8-литровым 160-сильным мотором и вариатором Multitronic с 8-ю фиксированными передачами.

В Украине бензиновых моторов для новой Audi А4 предлагается только два: 1,8-литровый 160-сильный TFSI устанавливается на переднеприводную версию, а атмосферная 3,2-литровая версия (265 л. с.) оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Эстетические удовольствие

Выглядит автомобиль очень агрессивно. И в любом случае рядом со своими оппонентами Audi А4 кажется настоящим великаном. Бросается в глаза и большая колесная база. При этом кузов «четверки» стал жестче, а подвески крепятся к нему через алюминиевые подрамники. Кроме того, передний мост сдвинули более чем на 15 см вперед, перенеся мотор дальше в базу. А фирменным кольцам «ангельских глазок» BMW теперь противопоставлен грозный взгляд «подведенных» волнистой цепочкой светодиодных габаритных огней «глаз» Audi.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Сзади «четверка» копирует купе «пятерку», при этом седан заметно превосходит своих конкурентов по размерам, вплотную приблизившись к Е-классу.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Вопреки расхожей практике, седан Audi А4 появился позже купе Audi А5. Четырехдверный кузов выглядит строже за счет более ровных поверхностей и прямых, а не волнистых выштамповок.

Спортивные сиденья великолепны надежностью фиксации и удобством посадки, которую обеспечивают огромные диапазоны многочисленных регулировок. Есть и выдвижной подколенный валик, позволяющий удлинить подушку. Теперь остается только разобраться с большим количеством кнопок, клавиш и ручек, усыпавших услужливо повернутую к водителю переднюю панель и консоль около рычага КП. Правда, установленный в положение «Паркинг», он перекрывает блок управления климат-контролем. Чем не намек на то, что пора передвинуть его в положение «Драйв» и рвануть проверить, на что способен новый двигатель и как машина меняет свое поведение благодаря все той же Audi drive select.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Развернутая (не стоит напоминать, чья идея?) к водителю центральная консоль и площадка около рычага КП усыпаны кнопками и переключателями.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Кнопками выбирается один из трех запрограммированных режимов системы Audi drive select.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Впервые Audi оборудовали вариатором с восемью фиксированными «передачами».

Под настроение

Под капотом нового Audi А4 совершенно иной мотор. Он не имеет ничего общего с так полюбившимся горячим драйверам прежним двигателем 1,8 Turbo. Хотя и нынешний 1,8 TFSI оснащен турбонагнетателем, а кроме того, еще и непосредственным впрыском топлива. Так что двигатель теперь не только мощнее на 10 л. с. (160 л. с.), но и чище. Ведь именно несоответствие нормам Евро 4 и повлекло за собой отказ от прежнего мотора.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Audi А4 значительно превосходит конкурентов по длине базы. И ничего удивительного, что сзади достаточно места для ног.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Аптечка в этом автомобиле традиционно размещена за откидным подлокотником заднего сиденья.

Новый двигатель в паре с вариатором Multitronic под негромкий басовитый звук неплохо разгоняет Audi А4. Коробка имеет восемь фиксированных «передач». И не обязательно постоянно дергать подрулевые переключатели или толкать рычаг. Трансмиссия и без этого позволяет очень хорошо управлять тягой двигателя и быстро реагирует на кик-даун.

На маленькой скорости приходится мириться с тем, что руль тяжел и малоинформативен. Правда, сильно крутить его не приходится – от упора до упора баранка совершает лишь два оборота. Это удобно на парковках, но опасно на скорости. Но фокус в том, что чем быстрее едешь, тем более упругим становится руль, его информативность в поворотах растет, а количество оборотов увеличивается практически вдвое. И начинает, начинает-таки Audi А4 пробуждать ожидаемые эмоции – радовать динамикой разгона, точностью реакций и скоростью переключения передач.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Большой монитор по центру торпедо показывает поле настроек MMI. Пора обучить Audi русскому языку.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Маршрутная информация, которая нужна в дороге, прямо перед глазами – по центру щитка приборов.

Три кнопки – Comfort, Auto и Dynamic, расположенные около селектора коробки, помогают принудительно менять поведение «четверки». Это особенно показательно, если броситься из крайности в крайность, перейдя, скажем, из комфортного режима в динамичный. Передаточное число рулевого механизма Dynamic steering тут же меняется, существенно сокращая количество оборотов; регулируемые амортизаторы Sachs «собираются», практически убирая крены кузова; вариатор Multitronic тут же повышает обороты мотора, сокращая время отклика на движение педали акселератора. Реакции Audi А4 становятся острее, а управление машиной – интереснее. Перейдя в комфортный режим, сразу ощущаешь падение усилия на руле, более спокойные реакции мотора и возросшие крены.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Даже джойстик управления зеркалами отделан по высшему разряду.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Дизайн блока управления светом выполнен в стиле органов управления на центральной консоли.

Срабатывает Audi drive select настолько быстро, что стоит поменять настройки при проезде двух «лежачих полицейских», и второе препятствие Audi А4 проходит уже заметно мягче или жестче – в зависимости от выбранного режима. Так же мгновенно ощущается разница, если поиграть с настройками при прохождении змейки.

Наигравшись с кнопками, просто включаю автоматический режим. Теперь Audi drive select самостоятельно принимает решение, как настроить тот или иной компонент в зависимости от стиля вождения. Корректирует система и действия водителя. Рулевое управление не только меняет передаточное отношение механизма в зависимости от скорости. Получая команду от системы стабилизации, Dynamic steering поворачивает колеса на угол до 11 градусов, «расправляя» траектории движения передних колес для компенсации сноса или заноса.

Покопавшись в настройках MMI, можно отдельно подкорректировать режим работы каждой составляющей Audi drive select – силового агрегата, подвески и активного рулевого управления.

То же происходит и при торможении на «миксте», когда автомобиль одной стороной влетает, например, в лужу, грязь, на грунт или траву. В подобных случаях, помимо автоматического подруливания, тормозная система выборочно создает разное давление в тормозных механизмах нужного колеса, препятствуя также развороту (крещению) автомобиля.

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Багажник новой Audi А4 вырос на 20 литров – до 480 л. Складывающиеся сиденья (опция стоимостью 400 евро) позволяют увеличить отсек до 962 литров.

 

 Тест-драйв Audi A4 Limousine 2008

Для улучшения развесовки (50:50) и управляемости силовой агрегат задвинули в базу, сместив его на 154 мм назад, а АКБ «перекинули» в багажник. Узнаете «баварскую» схему?

Пока их немного

В Украине Audi А4 с базовым 1,8-литровым мотором и механической КП предлагается по цене от 33900 евро и 36400 евро за версию с бесступенчатым вариатором Multitronic. А чтобы придать автомобилю индивидуальность, предлагается 16000 опций – от цвета нитки, которой будут прострочены сиденья, до трехзонного климат-контроля, аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen Soudsystem и системы Audi drive select. Все эти «навороты», конечно, увеличивают стоимость машины.

Обзаведясь многими недоступными ранее опциями и увеличившись в размерах, Audi A4 стала солиднее, но при этом в большей мере, чем ранее, проявляет свои драйверские качества. А ведь именно это и нужно амбициозному водителю, предпочитающему, чтобы его автомобиль совмещал «бизнесовый» статус с «боевым» характером.
 
Комплектация тестируемого автомобиля

ESP, объединяющая ABS, EBV, ASR и EDS; Ц/з с д/у; Травмобезопасная рулевая колонка; 6 подушек безопасности; Датчики дождя и света; Электрические стеклоподъемники спереди и сзади; Климат-контроль с авторегулировкой в зависимости от солнечного излучения и микрофильтром; Круиз-контроль; Задний парктроник; SOFIX CD-ресивер/SD/mp3/WMA/6,5-дюймовый цветной TFT”дисплей/8 динамиков; Спортивные передние сиденья с ортопедическими вставками и подогревом, водит. – с электроприводами; Отделка салона кожей/алюминием; Иммобилайзер; Противоугонная сигнализация с у/з сканированием салона и защитой от буксирования; Теплозащитные стекла; Пакет «Плохие дороги»; Защита двигателя; Наружные зеркала с обогревом, электроприводом, складываемые; Внутреннее зеркало с автозатемнением; Защита от промерзания до -35°С; Биксеноновые фары с омывателями; Audi drive select Audi hold assist; Легкосплавные 18-дюймовые диски с «секретками».

Источник: autocentre.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus