Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Acura RDX



   Посмотреть отзывы Acura RDX (0)

С момента демонстрации прототипа до появления серийной модели прошло всего полгода – «хондовцы» явно спешили дать проекту Acura RDX «зеленый свет». На это разработчиков сподвигли страх потерять состоятельных клиентов и желание внедриться в премиум-сегмент компактных SUV, чтобы положить конец единовластию BMW Х3.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

В Америке RDX сразу же получил прозвище «киллер BMW». Для нашей страны это не столь актуально. В Украине «икс третьих» продается не так уж много, а вот всевозможных машин, предназначенных для заокеанского рынка, наоборот – пруд пруди. У нас Acura (люкс-подразделение Honda для американского рынка) в основном известна своими легковыми моделями и крупным SUV – 7-местным MDX. Новый кроссовер RDX меньше по размерам.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

В Украине Acura RDX можно заказать в двух комплектациях. Тестируемая версия от более «продвинутой» Tech Pack отличается отсутствием навигационной системы и задней видеокамеры. Зато позволяет сэкономить 4000 долларов.

 

Американка

 

Как и баварские «иксы», Acura собирают в США – на хондовском заводе в штате Огайо. Сконструированный на одной платформе с новейшей Honda CR-V («АЦ» № 47'2006), RDX выглядит достаточно концептуально. Спортивный динамичный дизайн кузова, посаженного на большие колеса, соответственно подкреплен лошадиными силами. Под капотом разместилась 2,3-литровая «четверка» с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая за счет турбонаддува выдает 240 л. с. Хотя это никак не подчеркнуто внешне. На капоте нет никаких дополнительных воздухозаборников. В горизонтально расположенный интеркулер воздух поступает через обычный проем радиаторной решетки. Для лучшей вентиляции подкапотного пространства в выпуклостях на капоте сделали отдушины, которые можно увидеть только со стороны лобового стекла.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

За рулем располагаюсь, словно в спорт-универсале. Посадка удобная. В поворотах хорошо ощущается боковая поддержка. И только высота, с которой обозреваешь окрестности, напоминает о том, что ты за рулем кроссовера. Да и выбираться из глубокого кресла не очень удобно – до земли приходится тянуться ногой.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

Несмотря на обилие кнопок, отвечающих за музыку и климатическую обстановку в салоне, разобраться с ними просто. Управление многими функциями осуществляется прямо с рулевого колеса. И все же одной важной для себя я не нашел. Той, которая помогла бы перевести показания температуры воздуха по Фаренгейту в градусы по Цельсию. Да и тюнер принимает только в американском формате. Так что радиостанции, вещающие на «четных» волнах, послушать не удается. Не услышал я и спортивных ноток в звучании выхлопной системы. А они были бы здесь отнюдь не лишними.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

Спортсменка

 

Acura RDX однозначно заявляет о себе как об «асфальтовой» машине. Дорожный просвет у нее скорее легковой – 160 мм, и никаких намеков на внедорожные атрибуты нет ни снаружи, ни внутри. Фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которым оборудован RDX, позволил нам легко добраться по разрытому песчаному грунту к берегу реки и справиться с небольшими буераками. Но главное предназначение SH-AWD на этой машине – обеспечить ей уверенное поведение на ровной дороге, особенно в сложных погодных условиях. С такой задачей SH-AWD справляется отлично. К тому же, в критической ситуации свое крепкое «плечо» подставляют жесткая подвеска и электронная система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA).

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

Как и в Honda Legend и ее американском аналоге Acura RL, фирменный полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) на Acura RDX служит для уверенного прохождения поворотов.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

В момент равномерного движения на прямиках и на небольших плавных изгибах дороги 70% крутящего момента подается на передние колеса. При интенсивном разгоне доля помощи задних колес увеличивается на 10%, и соотношение при делении крутящего момента становится 60% на 40%. Но как только Acura RDX на скорости вваливается в крутой поворот, 70% тяги уходит на заднюю ось. Кроме того, благодаря планетарному механизму, сблокированному с задним дифференциалом, внешнее к центру поворота заднее колесо получает больший крутящий момент, что увеличивает его скорость на 5%. Все происходит незаметно для водителя. Кроссовер великолепно и с минимальным креном заныривает в поворот, даже при резких маневрах лишь немного припадая на загруженное колесо. Но руль для быстрого вращения из стороны в сторону тяжеловат и не радует внятным нарастанием усилия. К тому же, его прикусывает.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

При возникновении риска заноса VSA не только подтормаживает колеса, но и снижает обороты мотора. Помощь системы кратковременна и быстра. Как только Acura выравнивает траекторию движения, электронные «оковы» падают и двигатель вздыхает полной грудью.

 

Максимальные 260 Нм мотор выдает достаточно высоко – при 4500 об/мин. И в момент активной езды «на низах» заметен недостаток тяги. Не очень резв двигатель и на самых «верхах». Ситуацию немного исправляет спортивный режим 5-ступенчатой автоматической коробки передач SportShift. Когда в нем начинаешь самостоятельно переключаться, нажимая на небольшие подрулевые «лепестки», удается держать обороты в зоне 4500–6000 об/мин, так как АКП до последнего момента не переходит на более высокую передачу. Именно в этих пределах отзывчивость мотора наилучшая.

 

В обычном режиме работы коробки принудительный выбор передач практически бесполезен. SportShift все равно переключается на ту, которую считает нужной, и даже символ ручного переключения на щитке приборов гаснет. При спокойном темпе езды турбопровалы не заметны, и полностью автоматического режима работы АКП достаточно. Но сбрасывать со счетов ручной режим не стоит. В нем можно вызвать дополнительное замедление путем торможения двигателем.

 

Первая ласточка

 

В премиум-сегменте компактных SUV грядут перемены. Главный «зачинщик» – BMW Х3 посвежел и набрался сил («АЦ» № 41'2006). На рынке появились новые оппоненты – Mazda СХ 7 и Land Rover Freelander. Готовят своих «бойцов» Audi, Mercedes и Volvo. В такой ситуации Acura RDX – один из первых предвестников перемен, грозящих положить конец гегемонии «икс третьего». И перед выходом конкурентов у RDX есть запас времени, за который машина с выразительной внешностью, хорошим оснащением, удобным салоном и уверенным поведением на дороге должна найти своих поклонников.

 

 Тест-драйв Acura RDX

 

По материалам: Автополигон, www.autocentre.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Georgekar 23.07.2018 20:27
Всем привет!

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus