Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Geely MK



 Geely MK в Новых авто

Кинг-Конг из Поднебесной

  Любовь китайцев к пафосу известна давно. Он проявляется и во внешности авто – например, столько пластмассы под хром или дерево не встретишь в машинах других стран, – и в их названиях. Ребята с Geely и здесь отличились – дали новой модели имя KingKong.

 В Европу и, соответственно, к нам эта машина экспортируется под скромным и даже безликим названием – МК. Дизайн автомобиля свеж и современен, многие решения, особенно передней его части, напоминают Opel Astra Н, хотя создателей и не упрекнешь в плагиате.

 Приятная неожиданность

 При открывании двери сразу поражает отсутствие неприятного запаха – ведь этим «славится» большинство машин из Поднебесной. При росте 177 см можно комфортно устроиться за рулем – небольшого диапазона регулировки руля и сиденья достаточно. Но люди ростом выше 190 см поместятся с трудом. В самой дорогой версии Impress водителю будет удобнее, так как регулируется высота его кресла, в нашей комплектации Comfort такой опции нет. Пластик салона твердый на ощупь, что, впрочем, свойственно большинству бюджетных автомобилей. Качество сборки оставляет желать лучшего. Некоторые панели собраны неаккуратно и с зазорами, поэтому появившимся в движении «сверчкам» я не удивился.

 тест-драйв geely mk

Слева – блок управления боковыми зеркалами и корректор фар. Под торпедо – полочка.

тест-драйв geely mk

 Составная алюминиевая ручка КП намекает на спортивную жизнь марки Geely. Кстати, дизайн ручки напоминает аналогичный итальянской фирмы Sparco.

 Модный у китайских производителей дизайн торпедо со щитком приборов посередине использован и в МК. Читаются показания приборов хорошо, вот только шкала тахометра мала. Наш автомобиль оснащен удобной опцией – парктроник с цифровой индикацией. При маневрах задним ходом на дисплей, установленный в центральной консоли, выводится расстояние до препятствия, датчики улавливают его, начиная с полутора метров. Парковаться без парктроника неудобно, широкие стойки кузова существенно ограничивают обзор, причем во все стороны. Это плата за жесткость кузова, а соответственно, и безопасность. Правда, узнать о ее степени пока невозможно, краш-тестов Geely МК по методике EuroNCAP не проводили.

тест-драйв geely mk

 Удобство использования немаленького багажника снижает небольшой погрузочный проем.

тест-драйв geely mk

Под полом багажного отделения полноразмерная запаска.

Японские корни

Под капотом китайского «Кинг-Конга» установлен двигатель 1,6 л мощностью 107 л. с., созданный по технологиям Toyota. Он отлично тянет с любых оборотов, но вот в резвости серьезно проигрывает конкурентам. Картину портит и инерционность мотора: обороты двигатель набирает нехотя, еще медленнее он их сбрасывает. Такой характер силового агрегата, возможно, вызван тяжелым маховиком, что повышает плавность работы мотора, но отрицательно сказывается на динамике. Да и расход топлива немал. В ходе теста в городском цикле затраты горючего существенно превысили паспортные 8 л/100 км, доходя до 10-11л/100 км. Четкость переключения механической коробки передач вполне достойная, картину портит только длинноходная педаль сцепления, хотя к этому можно привыкнуть.

тест-драйв geely mk

Комбинация приборов Geely MK выглядит достаточно традиционно.

тест-драйв geely mk

«Бардачок» невелик

Воспитанная спортом

Пожалуй, самой приятной неожиданностью Geely MK стали его хорошая управляемость и цепкие тормоза. На виражах автомобиль четко прописывает траекторию, не «отрывает» задние колеса от асфальта и ведет себя даже лучше некоторых современных и более дорогих «корейцев», «европейцев» и «японцев». А среди тестируемых китайских машин он, пожалуй, лидер, причем при стоимости от 57823 грн., что на уровне конкурентов из Поднебесной. Сюда бы еще более острый и информативный руль. Построить такое удачное шасси инженерам Geely, вероятнее всего, помог автоспорт, в котором данная марка очень активно выступает.

 Тормозная система МК эффективно останавливает автомобиль, хотя ABS и вступает в работу довольно рано. Кстати, тормоза требуют относительно длительной обкатки – более 200 км в городском режиме. До этого они работают даже не в половину своих возможностей, тормозной путь пугающе длинный.

 тест-драйв geely mk

Штатная магнитола оснащена USB-разъемом, благодаря чему можно слушать музыку прямо с флешки – очень удобно.

 тест-драйв geely mk

Места на заднем сиденье немного – при росте 177 см его впритык.

 Подвеска машины энергоемка, и «пробить» ее очень сложно. А вот в работе задней полузависимой подвески появляются подозрительные стуки. С этой проблемой владельцы Geely МК знакомы – это дефект задних амортизаторов. Как правило, китайцы быстро устраняют «детские болезни», надеемся, излечат и эту.

 Достоин изучения

 С 2005 года мы протестировали две модели марки – Geely HS и СК. Разница в конструкции и качестве их исполнения огромная – в пользу более молодой СК. Это говорит о том, что китайцы очень быстро прогрессируют. Geely МК возвысилась над машинами из Поднебесной прежде всего за счет управляемости. Ее можно порекомендовать людям разных возрастов, подойдет она и в качестве семейного авто. МК проста в управлении, поэтому легко чувствовать себя за рулем смогут также представительницы слабого пола. Открыты лишь вопросы о надежности и качестве сборки, но ответить на них поможет время.

 

+: Хорошая управляемость, цепкие тормоза, энергоемкая подвеска, богатая комплектация.

-: Низкое качество сборки, стук задней подвески, малоинформативный руль.

Источник:infocar.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus