Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Toyota Auris



 Toyota Auris в Новых авто

 По одной и только одной причине Toyota является живым парадоксом мирового автопрома. Ее успех тщательно задокументирован, ее восхождение на трон крупнейшего производителя автомобилей было практически неизбежно, и, тем не менее, она не производит по-настоящему интересных машин. Успех Toyota основан исключительно на том, что она делает автомобили лучше всех, а также на внедрении и поощрении своевременных нововведений, эффект от которых ощущается во всей промышленности. Да, так оно и есть: эта компания лучшая в производстве автомобилей. Но выпускает нелучшие автомобили. Вспомните, когда по­следний раз Toyota была признана непререкаемым лидером в какой-то отдельно взятой категории. Если вы не водите Land Cruiser 105 в дебрях Африки, то это может оказаться тяжелой задачей.

 тест-драйв toyota auris

 Садимся в Auris. Произносите как вам удобно (название происходит от латинского слова, обозначающего золото, Aurum, и, соответственно, должно звучать как «а-у-рис»). Это последняя попытка Toyota доказать всему миру, что ее автомобили способны пробуждать эмоции столь же сильно, сколь и привлекать обладателей тугих кошельков. Мы испытывали модель 1.6 VVT-i, 5-дверный вариант.

  тест-драйв toyota auris

 Отказ от имени Corolla для этой машины был для Toyota чрезвычайно смелым шагом. В конце концов, несмотря на все скучные коннотации, мы говорим о самом продаваемом модельном ряде всех времен и народов. Но посмотрите на технические характеристики Auris, и вы поймете, что новая модель открывает новую веху в построении семейных хэтчбеков.

  С точки зрения габаритов она немного выше стандартов, но под этой внешностью скрывается пара стоек передней подвески, торсионные балки задней и 16-дюймовые легкосплавные диски, за которыми спрятались четыре диска тормозов с последними версиями систем ABS и EBD. Auris - это обыкновенный хэтчбек, представитель того класса, где консерватизм превращается в объемы продаж.

 Двигатель более экзотичен, поскольку 1598-кубовый 4-цилиндровый VVT-i с переменными фазами газораспределения похваляется такими фишками и цифрами, которых мы бы скорее ожидали от Honda. Переменные фазы открытия впускных и выпускных клапанов позволяют развить 124 л. с. на 6000 об/мин и 157 Нм в пике на 5200 об/мин, несмотря на то что 140 Нм доступны в диапазоне 2000-6000 об/мин.

  Конечно, злейшим врагом семейного хэтча стала масса, поскольку он вырос в 5-местный автомобиль, соответствующий самым строгим нормативам по прочности. Пятидверный Auris весит 1275 кг, и это значит, что соотношение мощности и массы достигает значения всего в 96 л. с. на тонну. Естественно, автомобиль ни в коей мере не кажется быстрым, и те, кто привык к тому, что их везет хороший турбодизель, будут изумлены, насколько же ему не хватает элементарной тяги.

  Все показатели - более чем средние в классе: 0-97 км/ч - это дело 9,9 c, а разгон с места до 160 км/ч займет 30,7 c, и если позволит трасса и ПДД, то вы сможете увидеть на спидометре 188 км/ч.

 Не следует сбрасывать этот двигатель со счетов просто из-за недостаточной мощности, ведь мягкость его работы поражает. Вибрирует он настолько мало, что при запуске вам придется нажимать кнопку старта с выключенным радио и постоянно следить за тахометром. И такая механическая идиллия продолжается почти на всем диапазоне оборотов, и только на последних 500 об/мин (ограничитель срабатывает на 6500 об/мин) вы начинаете замечать незначительное напряжение в работе. Лучше всего мотор выполняет свою задачу между 3000 и 6000 об/мин.

  Невозможно не отметить тот факт, что использование в задней подвеске Auris простейшей торсионной балки свело на нет техническую сложность подвески, характерную для VW Golf и Ford Focus.

  Автомобиль, тем не менее, делает все, чего вы от него ждете, а руль следует похвалить отдельно за его точность и разумную степень жест­кости. Машина верткая и гибкая, но как только дорога становится плохой, задняя ось вступает в тяжелую борьбу с колдобинами и едва не гнется.

 тест-драйв toyota auris

 Тем не менее вряд ли большинство водителей заметят эту маленькую слабость, потому что сиденье в машине одно из самых плоских и неудобных из виденных нами за долгие годы. Даже если вы едете чуть медленнее больной улитки, вам все равно нужно держаться за руль, чтобы не вывалиться из кресла.

 Также тяжело не заметить, что решение Toyota досконально проработать дизайн Auris от и до привело к тому, что подвеска явно недоработана. Для начала - более высокий центр тяжести и относительно мягкая подвеска вызывают значительный крен кузова, но не делают автомобиль лидером в классе по мягкости хода.

  Естественно, головы сидящих в салоне при этом болтаются весьма сильно, т. е. комфортабельность машины при поездках на дальние дистанции оставляет желать лучшего. Но самым интересным следствием «высокого роста» Auris (1515 мм) является низкая курсовая устойчивость на скорости и раздражающая восприимчивость к боковому ветру. Вождение на трассе при ветре, который владельцы Golf даже не заметят, требует приложения значительного усилия к рулю, чтобы не выскочить на встречную.

  Но здесь приколы шасси Auris не заканчиваются. Глядя на модельный ряд, приходишь к выводу, что Toyota решила оснастить топовую модель 180 T Sport полностью независимой задней подвеской, но при этом - заставить более дешевые версии носить клеймо бедности в виде уже упомянутой выше торсионной балки. Наверное, это наблюдение как нельзя лучше показывает, что истинное стремление Toyota состоит в том, чтобы делать автомобили хорошо и неплохо на них зарабатывать. У всех Golf одни и те же (и, нужно отметить, довольно сложные) основные компоненты подвески. Тот факт, что Golf сегодня не зарабатывает больших денег, известен нам из достоверных источников внутри компании, и, вероятно, подтверждает правоту Toyota в данном вопросе.

Улыбайтесь на всю приборку

  Интерьер и стиль - вот что правило бал в этом проекте, и преобладающее число покупателей посчитает сочетание поднятого рычага коробки передач и хорошо скомпонованной приборной панели удачным. Но Auris не дает вам ощущения качества большого автомобиля, как Golf, да и пластик у него не такой мягкий и приятный на ощупь. Для вас не станет сюрпризом исключительное качество сборки, а фанаты фирменных циферблатов в стиле Toyota будут обрадованы очень привлекательным видом приборов. Они в равной мере красивы и удобочитаемы.

 Жаль, что функциональность не идет в ногу с красотой в остальной части салона. Чем больше времени вы проведете с Auris, тем более странным вы найдете его MPV-образный вид и отделку.

  Возьмем прекрасно выглядящую консоль, которая скрывает ручной тормоз и рычаг коробки передач. Никто не будет отрицать того, что она служит определенным центром внимания, но когда все восторги улягутся, то окажется, что пространство под ней абсолютно бесполезно, а маленькие ямочки в центральном подлокотнике, вроде как ящички для мелочей - весьма любопытные штучки и не более. В одном из углублений спрятана огромная съемная пепельница; остальные малы и практически не пригодны к использованию. В вопросах размещения всяческих каждодневных мелочей Auris изрядно отстает от среднего представителя класса и, что удивительно, совершенно не соответствует характеру MPV.

 тест-драйв toyota auris

 Хотя у него вполне просторный салон, уйма места для головы и достаточно пространства для плеч четырех взрослых, да и тому, кого зажмут посередине заднего сиденья, не нужно быть коротышкой. Объем багажника весьма приличный - 354 л, и Toyota особенно выделяет низкую погрузочную высоту, но мы сочли ее довольно высокой.

Экономичность против удовольствия

  Какие показатели расхода топлива вы получите от Auris 1.6 VVT-i, зависит от того, как вы будете его водить. Мы же советуем вам запомнить, что если вы хотите идти в ногу с равноценным турбодизелем, то вам не видать цифры лучшей, чем 9,4 л/100 км, которой смогли добиться мы.

  Есть и второй метод, согласно которому вам надлежит следовать указаниям индикатора переключения передач, размещенному на приборной панели. Подающие виды молодые сорвиголовы будут разочарованы тем, что, помимо напоминания о необходимости переключить передачу перед тем, как сработает ограничитель, именно эта лампочка служит и в качестве индикатора максимальной экономичности. Да, она работает, но если вы станете следовать всем ее указаниям, то обнаружите, что вас обгоняют пешеходы.

  Мы с нетерпением ждем возможности испытать этот автомобиль в паре с его дизельными родственниками и узнать, сколько же можно выдавить из «коптилки» при прочих равных. Результат должен оказаться немалым. Да и нашу 1.6 VVT-i можно уговорить кушать около 7,4 л/100 км, если не очень на нее давить.

  Эта модель T-Spirit поставляется со всем оборудованием, которое вы можете ожидать: четыре электростеклоподъемника, 16-дюймовые легкосплавные диски, 6-дисковая hi-fi-стереосистема с возможностью проигрывания файлов MP3, двухзонный климат-контроль. У нее также огромный потенциал по защите - при таком-то наборе подушек безопасности! - включая первую в мире коленную подушку в этом классе у водителя и стандартные крепления Isofix сзади. Во время разработки позаботились и о безопасности пешеходов, так что капот сминается, чтобы не слишком поранить при столкновении. Такая машина в Европе стоит $29,4 тыс., что кажется вполне разумным, если учесть, что хуже оснащенный и менее мощный VW Golf 1.6 S обойдется вам в $28,4 тыс.

Источник:www.trust-auto.com.ru


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus