Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Dacia Sandero



 Dacia Sandero в Новых авто

    На сегодняшний день Dacia Sandero построен не платформе ВО,также как и модель Logan.Тем не менее они отличаются. На что способна Dacia Sandero?

  Еще когда  концерн Renault выкупил румынскую компанию Dacia, у разработчиков не было в планах создавать бюджетный автомобиль под брендом Dacia. Ведь на тот момент уже существовала модель Renault Symbol.  Но руководство Renault во главе с Карлосом Гоном приняло решение создать такой автомобиль. И никто не ожидал,что Dacia Sandero будет такой популярной,что даже Европу заинтересует эта модель.Первым был создан седан, а не универсал или хэтчбек. Но поскольку даже трехобъемная машина и универсал MCV оказались так по душе европейцам, почему бы не развить успех, предложив им еще и популярный в Европе хэтчбек?

  тест-драйв dacia sandero

Основой послужила платформа Logan c укороченной на 4 см колесной базой.

тест-драйв dacia sandero

Вставки из серебристого пластика делают интерьер привлекательнее.

Многообещающий

   Хэтчбек создавали уже не опирируясь на прежний вид Dacia.В результате этого Sandero существенно отличается от седана и универсала Logan. Укоренившийся нынешний образ марки дал возможность изменить логотип и разработать новый внешний стиль,но установленный бюджет автомобиля не должен был превышать 8000 евро.И чтобы вложиться  в эти рамки  и не потерять в качестве, были внесены такие нововведения, во-первых, расширить применение компьютерного моделирования. Это сократило финансовые затраты и время процесса, так как отпала необходимость в создании «живых» макетов. Во-вторых – использовать унификацию. Целый ряд элементов позаимствовали у моделей Renault. И речь не только о платформе, то есть моторе, элементах подвесок и прочем. Французские здесь также панель приборов, ручка рычага коробки передач, блок управления системой вентиляции и отопления и т. п. И, наконец, – производство разместили рядом с крупными рынками, снизив затраты на доставку. Заводы открыли не только в Румынии, но и в России, Индии, Марокко, Бразилии, Иране и Колумбии. В этот раз не машину к нам доставили, а наоборот. Для первого теста мы приехали в жаркую Хорватию. В выборе места роль сыграла не только красивая природа, но и определенный умысел. Ведь хорватские курорты считаются очень перспективными, как и Dacia Sandero.

Изменения

  тест-драйв dacia sandero

  В салоне новинки внимание привлекает знакомое по Logan торпедо. Но все же за счет измененного дизайна центральной консоли оно теперь выглядит не столь бюджетно. Шарм ему придают накладки под алюминий. Значительно удобнее, по сравнению с логановскими маленькими углублениями на дверной карте, ручки передних дверей. Правда, они сделаны из двух частей и скрипят под крепким «рукопожатием». Обзорность назад, в отличие от седана, значительно лучше – здесь нет такой высокой кормы, а зеркала с хорошим охватом позаимствованы у универсала MCV. Хотя в базовой версии нет ни центрального замка, ни даже усилителя руля, при желании машину можно укомплектовать неплохо. Наш автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал, ABS c EBD и даже четырьмя подушками безопасности. По предварительным подсчетам, такой Sandero с мотором 1,6 л, вероятно, будет стоить 75–80 тыс. грн.

 тест-драйв dacia sandero

На задних сиденьях места для ног меньше, чем в Logan. Багажник, по меркам класса, приличный – 320/1200 л.

 Хотя платформа хэтчбека общая с Logan, но он на целых 23 см короче! Если судить по одному из самых больших в В-классе объемов багажника в 320 литров, адаптируя платформу Logan к Sandero, жертвовали не только длиной заднего свеса, но и частично размером колесной базы. Она на 4 см меньше, чем у Logan, что сразу же заметят задние пассажиры. Впрочем, при общей длине машины чуть больше 4 метров не стоит ждать, что ногам пассажиров заднего ряда будет свободно. А вот над головой пространства достаточно даже для людей высокого роста.

Не в диковинку

 В отличие от дизайна, который можно было пообсуждать с создателями и коллегами, ходовые качества Sandero – практически точная копия Logan. Пока для хэтчбека предлагаются хорошо знакомые по седану бензиновые моторы 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (87 л. с.). Уже есть дизельная модификация, но на рынок ее выпустят поздже. Если учесть, что за счет более компактных, чем у седана, габаритов Sandero позиционируется как городской автомобиль, возникает закономерный вопрос – а где же тогда версия с АКП? Ответ однозначный – пока предлагается только механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач только в планах..

  Для нашего теста мы остановили свой взгляд на Sandero, оснащенном двигателем объемом 1,6 л. Ему-то легче должно быть на горных серпантинах Хорватии. Но силовой агрегат оказался удивительно спокойным. Нарастание тяги происходит очень плавно даже при нажатой «в пол» педали газа. Сказывается «прошивка» управляющей электроники под Евро 4. «Украинские» Dacia явно будут резвее. А пока для активного разгона мотор нужно загонять в зону высоких оборотов. Но уже с 3500 об/мин двигатель становится навязчиво шумным. Так что темперамент приходится обуздывать.

 Средства управления Sandero не вызывают претензий. Руль не очень «острый», в меру легкий; передачи включаются довольно четко, а педали обеспечивают неплохую информативность. Пусть здесь нет особого запала, зато чувствуешь себя свободно. Последнее для такого авто значительно важнее.  Режим рециркуляции воздуха в салоне есть только в богатых версиях.  Нормальная дверная ручка куда удобнее миниатюрных углублений на дверях Logan.

Подвеска на пару с довольно высокими, как и у Logan, шинами 185/65 R15 (а в базе – и вовсе 165/80 R14) отлично справляется с неровностями на проселочной дороге, даже не думая допускать пробоя. Конечно, это заметно влияет на управляемость. Машина рано выскальзывает наружу поворота с визгом высоких шин и ощутимым креном кузова на высокой скорости.

Источник:newcars.ua


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus