Главная Вопросы ГАИ
Новости Полезное
Авто-базар Закон
Новые авто Каталог предприятий
Автосалоны
Обучение ПДД Тест-драйв
RSS-новости RSS-вопросы ГАИ
   

Тест-драйв
Главная / Тест-драйв

Все тест-драйвы   


Peugeot 308



 Посмотреть отзывы PEUGEOT 308 (0)
Французы выпустили на рынок новое поколение популярной модели гольф-класса. Подросший и похорошевший автомобиль обещает стать бестселлером на нашем рынке. А каков он в деле, мы и решили проверить.
 
Красота по-французски
 
В последние лет десять какие-то умники причислили «пыжики» к дамским автомобилям. Ну ладно, 206-й действительно больше подходит женщине (считается, что с ним будет хорошо смотреться любая сумочка), ну а 307-й за что? Что он плохого сделал?
 
И вот на арене появляется не котенок, но лев! Следующее поколение, носящее индекс 308 далеко ушло от прародителей. И дело не только в дизайне, но и в габаритах. Заметно располневший автомобиль отныне при каждой парковке заставляет вертеть головой, как пропеллером.
 
Но стоит выйти из салона и взглянуть на облик льва, забываешь о всех его недостатках. Таким смелым дизайном в серийном автомобиле вряд ли кто может похвастаться.
 
Огромная, нет, скорее гигантская фальшрадиаторная решетка растянулась на всю ширину бампера. Рельефный «нос» капота, напоминающий болиды «Формулы-1», прекрасно вписывается в экстерьер. А растянутые на полпередка глазки-фары, несмотря на обилие других дизайнерских «наворотов» смотрятся гармонично. Пожалуй, здесь осталось только пририсовать усы, и царь зверей, воплощенный в металле, готов!
 
Сбоку, благодаря большому углу наклона лобового стекла и рельефным, поджарым линиям выштамповок, автомобиль смотрится динамично, как хищник, замерший перед прыжком на зазевавшуюся добычу.

 

Едет быстро, с комфортом
 
На поворот ключа «пыжик» отозвался едва слышным рыком под капотом. Пока прогревается мотор, есть время поудобнее устроиться за рулем. Оказалось, сделать это невероятно просто. Диапазоны регулировок сиденья просто огромны, а рулевая колонка перемещается как по углу наклона, так и по вылету. Причем удобно устроиться здесь может человек любого роста и комплекции. Браво! Давненько не встречались машины со столь продуманной эргономикой.
 
Ну а теперь в путь! Тронуться оказалось довольно легко, несмотря на скромный двигатель объемом 1,6 литра при массе под полторы тонны. Мотор оказался довольно тяговитым во всем диапазоне оборотов, так что к рычагу механической коробки передач обращаться придется реже.
 
Через полчаса езды по ночному городу, начинало казаться, что под капотом двигатель как минимум в 2,5 литра. Он с жадностью цепляется за каждую передачу, всякий раз так и подмывает плюнуть на ограничения скорости и вдавить гашетку до упора. Благо и настройки подвески под стать динамике. Каждый поворот просто смакуешь. Как точно «француз» прописывает дугу. Насколько прогнозируемые реакции на повороты баранки и нажатие педалей, просто блеск! Только вот рычаг пятиступенчатой механики ватный, с непривычки можно и не попасть в нужную передачу.
 
Но главные проблемы начинаются при парковке. Габариты не чувствуются совсем. Чтобы припарковать автомобиль, приходится раз пять вылезать из-за руля. Поэтому будущим владельцам 308-го настоятельно рекомендуем установить парктроник.
 
Салон очень просторный. Даже пассажиры ростом под 2 метра не будут чувствовать дискомфорта.
Салон очень просторный. Даже пассажиры ростом под 2 метра не будут чувствовать дискомфорта.
Фото автора.
 
 
Удобно и практично
 
Доступ в салон открывает по-минивэновски огромная дверь. Широкий и высокий проем может позволить вам просто запрыгивать в салон с разбега. После мощной энергетики экстерьера от интерьера ожидаешь чего-то еще более необычного, но здесь французы решили не экспериментировать. Все на своих привычных местах. Правда, пару изюминок затолкали и в салон. Борода центральной консоли, переходящая в высокий тоннель, имеет большой угол наклона. А до лобового стекла и вовсе не дотянуться, при этом огромная передняя панель занимает добрых полсалона. В целом создается впечатление, что ты находишься не в автомобиле гольф-класса, а в микроавтобусе. Но вместе с тем в салоне 308-го чувствуешь себя уютно. Этому располагают и белые циферблаты приборов, и хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции, и даже замысловатые линии отстрочки сидений. Единственно можно придраться к жесткому пластику салона, а в целом интерьер, в отличие от экстерьера гармоничен, ни одна деталь не выбивается из общей концепции.
 
ИТОГО
 
Несмотря на то, что автомобиль набрал лишние килограммы, едет он по-прежнему великолепно. Прекрасно настроенные подвески и тормоза позволяют на дороге многое, главное - не забывать, что даже возможности болида «Формулы-1» ограничены.
 
Ну и конечно, главное достоинство автомобиля - нетривиальный дизайн. Если вы хотите, чтобы соседи по пробке сворачивали шеи, рассматривая вас и автомобиль, то 308-й - для вас.

Источник: http://www.kp-avto.ru/


Отзывы

Оставьте свой отзыв

Вопросы ГАИ

 Цікавить таке питання. Привіз зі США авто. Розмитнив. Потім з порту Одеси, де воно розмитнювалось, ...

 Добрый день. У меня автомобиль РАФ2203, 1991 г.в., перерегистрировался два месяца назад, не читает...

 Добрый день) Недавно сложилась ситуация, в мою машину, в момент остановки, въехал другой автомоби...

 Сегодня в рубрику "Вопросы автомобилистов" поступил звонок от молодого человека с вопросом...

 Здравствуйте ! Скажите пожалуйста я инвалид 3 группы по зрению , помутнение роговице или близорукост...

Все вопросы



© Все права защищены. 2008-2020
Контакты | Реклама на сайте
При использовании материалов ссылка на Автомир Мариуполя обязательна. (Для интернет-изданий — гиперссылка).
????????? - ??????????? ????. ????????? ??????? Orphus